Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

lunatik писал(а):А есть ли у нас кто нибудь со славного города Пермь ?
Есть и строители и пневмоходы в Перми есть.
Только не серийные и не промышленные, но авторские. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Есть и строители и пневмоходы в Перми есть.
:) я к тому, что видел ли кто нибудь ту повозку живьём?
Нафотографировать то можно всё что угодно...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Я видел пару лет назад на выставке.
Колеса маленькие, водитель и пассажир сидит на тоннеле как у снегохода, по мотоциклетному, только, что под навесом, передняя полурама только колеса и мотор, задняя два чел-ка, мотор Китаец, привод ведущих осей ремнями на шкивы диаметром примерно 0,5м.
Рама, диски и т. д. из дюймовой трубы.
Последующая модель по моему с нормальной посадкой, в остальном очень похожа на ту.
Грозились приехать посоревноваться, пока ждем.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Добрый день всем. Мы являемся разработчиками и производителями вездеходов "Шторм". Готовы ответить на все вопросы. В последнее время работаем над ошибками - дорабатываем конструкцию.
Изготавливаем примерно один вездеход в месяц, можем увеличить объём выпуска до двух штук, были-бы заказы. Изготавливаем только под заказ. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Добрый день всем. Мы являемся разработчиками и производителями вездеходов "Шторм".
Велкам ! Наверное по трансмиссии будут вопросы.
Выложите всевозможных фотографий, наверняка имеются в загашнике.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Колегов писал(а):Готовы ответить на все вопросы.
lunatik писал(а): Наверное по трансмиссии будут вопросы.
Интересно узнать об установке вариатора!На каком остановились?какие грузики используете,способ монтажа?
Используете ли вы сейчас покрышки компании Арктиктранс 1325х480?что можете о них сказать?
[:})
Начинать никогда не поздно!
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Ведущий диск вариатора ставим от бурана с небольшими переделками, ведомый от "Рыси".
Грузики оставляем стандартные, регулировку перенастраиваем. С фотографиями разберусь как прицепить и выложить.
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Колегов писал(а):С фотографиями разберусь как прицепить и выложить
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Начинать никогда не поздно!
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Спасибо за подсказку, сейчас попробуем

Изображение

Изображение

Изображение


А это эксперементы с авиакамерой.

Изображение

Изображение
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Вот ещё последний вездеход.

Изображение

Изображение

Это были на майском экстриме в Екатеринбурге (Ебург - быстрее набрать.) и поехали "купаться".
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Разные комплектация снегоболотоходов «Шторм»

1. Колеса.
1.1. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51). (Вес колеса около 22 кг.)
1.2. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные широким пожарным рукавом (в450).
1.3. Стандартные диски собственного производства с авиакамерой 1300*480 . Поверх камеры установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.4. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала ПВХ. Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.5. Стандартные диски собственного производства с шиной низкого давления производства «Артиктранс» с вставленной камерой 1300*530-533. (Вес колеса около 60 кг.)
1.6. Диски производства «Артиктранс» с шиной низкого давления производства «Артиктранс». (Вес колеса около 65 кг.)
1.7. Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 с шиной низкого давления изготовленной из покрышки ВИ-3 методом обдирки лишних слоев. (Вес колеса около 45 кг.)

Другие серийно выпускаемые покрышки примерно нашей размерности установить можем, но опыта пока нет.

2. Двигатель.
Возможна поставка двигателей мощностью от 13 до 24 л.с. Они все четырехтактные двухцилиндровые, воздушного охлаждения. Разница в степени распространения двигателей в России, соответственно в степени доступности запасных частей. Наиболее распространены двигатели «Honda», следом идут китайские. Китайские «аналоги» дешевле, но пока взяли только один такой вездеход.
Наиболее приемлемым, с конструкторской точки зрения является 20 сильный двигатель. Расчет прочности и надежности конструкции проводился именно на такую мощность.


3. Кузов.

Мы изготавливаем кузов из алюминиевого листа, для удешевления конструкции предусмотрено изготовление из сотового поликарбоната.
Количество дверей 1…3 . двери располагаем следующим образом:
Одна сзади, одна сзади + одна сбоку, одна сзади + две сбоку, одна сбоку, две сбоку.
Количество посадочных мест, 1…3.
Тент изготавливается из водоотталкивающего материала.
Окраска кузова производится в следующие цвета: серый, черный, «хаки», зеленый, «защитный с разводами» и т.д.


Дополнительное оборудование снегоболотоходов «Шторм»


1. Лебедки. (можно спереди /сзади или две)
2. Отопитель. (Производитель по выбору заказчика)
3. Дополнительные фары.
4. Навигатор.
5. Прицеп на колесах низкого давления г/п 250кг.
6. Запасные колеса.
7. Компрессор.

По желанию заказчика возможно установление любого дополнительного оборудования, вышеперечисленное мы устанавливали и имеем опыт.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Колегов, а расскажите, если можно, как же у вас ломается рама? по одной оси? (из фото я не понял)
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Фотография узла излома рамы.
Нижний шарнир дает две степени свободы, как и передний верхний, сверху - взади втулка с одной степенью.
Если научусь рисовать и вставлять рисунки набросаю схему.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов

сколько весит голая рама со всеми приваренными кронштейнами и прочими апендиксами ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Голую раму не разу не взвешивали. Примерно кг 100.


Изображение

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»