Различие ШРУСов и Крестовин /интересно/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

На Фиате Добло, после влёта на небольшой скорости в глубокую яму одним передним колесом трипоиду кирдык.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

фсё! нашёл!
http://strannik.flyboard.ru/topic820-45.html
стр.2-5 всё распотрошили )))))
и ВМ сказал своё веское слово...

и здесь http://strannik.flyboard.ru/topic393-645.html
стр.44-45
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Outlogic писал(а):На Фиате Добло, после влёта на небольшой скорости в глубокую яму одним передним колесом трипоиду кирдык.
обоснование этого можно найти в словах Монина Ильи (см.выше)
я лично сделал два вывода:
- надо правильно рассчитывать работу ШРУС-а! (если его вообще использовать)
- Фиате Добло расчитан на ровный асфальт )))))
/* просто итальянцы - как дети, им в голову не пришло, что в крайнем положении подвески (колесо внизу в яме) на ШРУС придёт такой удар со стороны колеса :))) )
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Господа! По трипоидам и класическим ШРУСам вроде всё ясно...а как класифициравать вот это:
Изображение
(мерс,123 кузов)
Хотелось бы услышать мнение ГЛАВНОГО.
[:})
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

у меня на эспере 95 г.в. стоят трипоиды, в прошлом году порвался пыльник на нём дата выпуска 06.95, на спидометре 250 тыр (уверен смотан), ни каких проблем, за всё время работы в сервисе поменяли только один, и то якобы от него была вибрация (придумал сам клиент, по-моему чушь)
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):Господа! По трипоидам и класическим ШРУСам вроде всё ясно...а как класифициравать вот это:
да так же как и остальные шарниры. ИМХО.

тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходах
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходах
:( Неужели хуже и слабже :shock: нивовских?Я на них собираю...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):
lunatik писал(а):тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходах
:( Неужели хуже и слабже :shock: нивовских?Я на них собираю...
Я вообще на 2108 собираю, по моему ТЗ, оно там годится.
Со сказанным Мазуркевичем, Мониным и Алексеем Сургутом на форуме Странников (ссылка выше) спорить вроде не имеет смысла.

[:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):спорить вроде не имеет смысла.
Да я и не собирался..просто хочется знать -крепче они нивовских или нет?ВД мне сделал таблицу с учётом ШРУСов нивы,так там у меня привышение мах.кр.момента порядка 75-80 кг/м :shock: ...А у мерена привода вроде по мощнее будут... [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):А у мерена привода вроде по мощнее будут...
скорее покачественнее. ИМХО
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходах
а я всё равно так не думаю. крестовина проще и легче - только поэтому она может быть для кого-то предпочтительнее. Ну и наверное, при скоростях (оборотах колёс) на которых обычно двигается вездеход, крутильные колебания в трансмиссии не велики (? ИМХО).

Но ШРУСы тоже не спроста придумали - у них есть много преимуществ. Почему на УАЗе, Крузаке, Патруле, Гелике в неразрезных мостах стоят шарниры более сложные и тяжелые чем просто крестовины?

Для наших условий приводА от "мерена" или 2-х тонного внедорожника - это тяжелое и сложное в обслуге решение (а для тяжелых вездеходов ШРУСов наверное вообще не найти), но делать все привода самостоятельно тоже не вариант ИМХО.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):а я всё равно так не думаю. крестовина проще и легче - только поэтому она может быть для кого-то предпочтительнее. Ну и наверное, при скоростях (оборотах колёс) на которых обычно двигается вездеход, крутильные колебания в трансмиссии не велики (? ИМХО).
перечитай тему на Страннике ещё раз :roll: там всё более чем разжовано.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»