Различие ШРУСов и Крестовин /интересно/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
фсё! нашёл!
http://strannik.flyboard.ru/topic820-45.html
стр.2-5 всё распотрошили )))))
и ВМ сказал своё веское слово...
и здесь http://strannik.flyboard.ru/topic393-645.html
стр.44-45
http://strannik.flyboard.ru/topic820-45.html
стр.2-5 всё распотрошили )))))
и ВМ сказал своё веское слово...
и здесь http://strannik.flyboard.ru/topic393-645.html
стр.44-45
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
обоснование этого можно найти в словах Монина Ильи (см.выше)Outlogic писал(а):На Фиате Добло, после влёта на небольшой скорости в глубокую яму одним передним колесом трипоиду кирдык.
я лично сделал два вывода:
- надо правильно рассчитывать работу ШРУС-а! (если его вообще использовать)
- Фиате Добло расчитан на ровный асфальт )))))
/* просто итальянцы - как дети, им в голову не пришло, что в крайнем положении подвески (колесо внизу в яме) на ШРУС придёт такой удар со стороны колеса

-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я вообще на 2108 собираю, по моему ТЗ, оно там годится.Шурик писал(а):lunatik писал(а):тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходахНеужели хуже и слабже
нивовских?Я на них собираю...
Со сказанным Мазуркевичем, Мониным и Алексеем Сургутом на форуме Странников (ссылка выше) спорить вроде не имеет смысла.

-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
а я всё равно так не думаю. крестовина проще и легче - только поэтому она может быть для кого-то предпочтительнее. Ну и наверное, при скоростях (оборотах колёс) на которых обычно двигается вездеход, крутильные колебания в трансмиссии не велики (? ИМХО).lunatik писал(а):тяжелые условия - угол - продолжительность = не годиться в наших ТракторахПневмоходах
Но ШРУСы тоже не спроста придумали - у них есть много преимуществ. Почему на УАЗе, Крузаке, Патруле, Гелике в неразрезных мостах стоят шарниры более сложные и тяжелые чем просто крестовины?
Для наших условий приводА от "мерена" или 2-х тонного внедорожника - это тяжелое и сложное в обслуге решение (а для тяжелых вездеходов ШРУСов наверное вообще не найти), но делать все привода самостоятельно тоже не вариант ИМХО.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
перечитай тему на Страннике ещё разAlfox писал(а):а я всё равно так не думаю. крестовина проще и легче - только поэтому она может быть для кого-то предпочтительнее. Ну и наверное, при скоростях (оборотах колёс) на которых обычно двигается вездеход, крутильные колебания в трансмиссии не велики (? ИМХО).
