Газелевский существует серийный из стеклопластика....если не ошибаюсь - то 65 литров....могу сфотать, в соседнем гараже такая газель стоит.
А вот интересено - каким образом автор собираеЦЦа сертифицировать заказные изделия?
Для самоделок то побоку, но на дорожную, а тем более грузовую авто это надо в обязательном порядке......
Бензобак стеклопластиковый
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Если автор собирается работать с какой нибудь фирмой, поставляя ей свои изделия для комплектации тс, то конечно, сертифицировать наверное придется.Иванович писал(а):А вот интересено - каким образом автор собираеЦЦа сертифицировать заказные изделия?
Для самоделок то побоку, но на дорожную, а тем более грузовую авто это надо в обязательном порядке......
Но я чтой-то не встречал на дорогах России гаишников, которые спрашивали бы сертификаты на топливные баки, если они установлены корректно.
В обязанности владельца тс не входит возить с собой сертификаты на все доп оборудование установленное на его авто: магнитолу, тюнинговые сидения, брызговики, вебасту, антенну там не знаю, так можно до абсурда дойти.
Насчет установленных самостоятельно топливных баков у меня мнение такое: он не выступает за пределы габаритов тс, а в моем случае - даже за пределы бокового отбойника, он не создает помех другим участникам дор.движения, соляра не протекает на дорожное покрытие, тогда какие ко мне у гаи вопросы? Тем более что нуочень редкий инспектор на память знает какой формы и вместимости серийный бак на том или ином грузовике.
Несомненно, безопасность д.д. и собственная безопасность в таком вопросе как приобретение и установка нестандартно топливного бака от незнакомого продавца, изготовленного по нестандартной технологии в данном случае должна стоять на первом месте.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:36
- Откуда: Москва
Нужен бак простой паралепипедной формы, объёмом около 30 литров с горловиной под ВАЗовскую пробку и фланцем-отверстием под датчик уровня топлива от него же... И внизу резьбовое отверстие под краник КР-12 (для прочности какое-нибудь утолщение в том месте можно сделать....Отношение длины и высоты 3к1, в сечении квадратный. Во сколько это обойдётся?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Если уазовский подрезать по длине - как раз в ТЗ впишетсяLadovod писал(а):Нужен бак простой паралепипедной формы, объёмом около 30 литров с горловиной под ВАЗовскую пробку и фланцем-отверстием под датчик уровня топлива от него же... И внизу резьбовое отверстие под краник КР-12 (для прочности какое-нибудь утолщение в том месте можно сделать....Отношение длины и высоты 3к1, в сечении квадратный. Во сколько это обойдётся?

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва