Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

mmcl200, Денис, а не приходилось сталкиваться с движками от "Руслайта"?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Outlogic, Вы же прекрасно понимаете, что любой двс при старте испытывает ШОК и основной износ идет именно в эти счастливые мгновения :wink: ну при условии, что его во время работы как-нить по другому не шокируют. Но вот такие легкие бензинки да ещё с декомпрессорами совсем не похожи на тяжелые дизеля, где каждый старт - это "праздник" для двигателя! Так что вдвое-втрое бОльшее кол-во стартов этим (легким бензиновым) движкам погоды не делают...

это я даже не к предмету спора - спорить не хочу :beer: я просто хочу сказать, что для таких легких и простых двс гораздо бОльшее значение имеет общая наработка до серьезного износа. остальные факторы гораздо менее значимы. ИМХО, конечно

PS к официалам отношусь с полным недоверием - скажут всё, что им удобно, лишь бы Ж прикрыть. сам такой был ))))))
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Михаил. писал(а):mmcl200, Денис, а не приходилось сталкиваться с движками от "Руслайта"?
на 99% это такой же китайский ДВС как и все другие: есть несколько заводов-производителей, а маркировку они делают всем кому надо и какую хочешь.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Alfox, ясно.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ИМХО глупо даже , затевать спор о ресурсе 4-тактного дефорсированного двигателя с принудительным охлаждением, хондовского (по конструктиву) . В то время, как на каракатах используется великое множество ИЖевских двигателей с карлсонами от печки... :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):lunatik, а по-моему 4 месяца непрерывной работы стОят нескольких лет работы на каракате ))))) ИМХО
Совершенно верно!
У меня подход несколько консервативный. Хочу чтоб мотор отслужил не строго до коца гарантии, а столько, пока мне самому не надоест.

Офф-топик:
Как пример вернёмся к Хонде. Имею мото-мотор V4, 1100 кубов, 120л.с. 1980 года выпуска. На зеркалах остался и хорошо виден хон (!), мотор юзали по полной программе, с насилием и драйвом.
Кто не верит, приходите в гости, покажу и дам потрогать.
Литровая мощность мотомоторов около 120-150 сил / литр раб.объёма.
Литровая мощность стационарника, 25 л.с. / литр раб. объёма.
Каков же его срок службы при должном уходе и полноразмерной эксплуатации?

Я не агитирую кого-то покупать ориджинал-партс, они заведомо дороги и не всегда обоснованы. Но своё видение различий, озвучил.

С уважением [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):ИМХО глупо даже , затевать спор о ресурсе 4-тактного дефорсированного двигателя с принудительным охлаждением, хондовского (по конструктиву) . В то время, как на каракатах используется великое множество ИЖевских двигателей с карлсонами от печки... :shock:
Ну как бы.... опыта десятилетий с китайцами у нас нет.
ИЖ когда ломается, оно понятно и не вызывает раздражения, а если китай-пром забостует %) чего с ним делать !?
Считаю что не сам мотор вызывает опосения, ничего там нанотехнологического нет, а поддержка и доступность идентичных запчастей. ИМХО.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Литровая мощность стационарника, 25 л.с. / литр раб. объёма.
Посчитай на другом калькуляторе, а потом сравни хотя бы с жигулём. Получишь одинаковые цифры.
lunatik писал(а):Литровая мощность мотомоторов около 120-150 сил / литр раб.объёма.
Про применимость форсированных двигателей на вездеходах уже псали. Не гут. Повторюсь: вездеход везут литры, а не лошади, в паспорте указанные.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Посчитай на другом калькуляторе, а потом сравни хотя бы с жигулём. Получишь одинаковые цифры.
считаю вслух:
1. Хонда GX-390
390 см/3 = 13 л.с. - 33,3 л.с. /1000см3

2. ВАЗ 2105
1500 см/3 =72 л.с. - 48 л.с. / 1000см3

3. Мерседес 220 CDI
2200 см/3 =122 л.с. - 55,45 л.с. / 1000см3


Миша, я эту цифру в 25 кобыл на литр объёма читал где-то как допустимую для продолжительного стационарного нагруженного режима. В хонде получилось даже немного больше. Где ошибка?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ну почти... :oops:
Ну что имеем... Может калькулятор... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а): Повторюсь: вездеход везут литры, а не лошади, в паспорте указанные.
dil, это верно не только для вездеходов, но всё же новые технологии прочно врастают в повседневную жизнь и многие новые двс мЕньшего объема могут показывать тоже самое, что и старые бОльшего. Правда вопрос ресурса... Но в нашем случае ресурс вездехода чаще определяется ресурсом трансмиссии, а не двс. ИМХО (прошу сильно не пинать :oops:)

lunatik писал(а):...Как пример вернёмся к Хонде. Имею мото-мотор V4, 1100 кубов, 120л.с. 1980 года выпуска. На зеркалах остался и хорошо виден хон (!), мотор юзали по полной программе, с насилием и драйвом...
Я не агитирую кого-то покупать ориджинал-партс, они заведомо дороги и не всегда обоснованы. Но своё видение различий, озвучил.

lunatik, по-моему совершенно некорректно сравнивать двс 1980г и современные двс. поясняю - в те времена у производителей приоритеты иные были, а именно - качество, надежность. а сейчас все ВСЕ(!) делают по принципу "гар.срок откатается, а потом хоть трава не расти". Сейчас главное цена (точнее минимальная себестоимость произ-ва) ((( Современные движки хонда (ориджинал) не выдержат никакой конкуренции со своими собратьями 80-х и начала 90-х годов

Вот купите хонду и через 20 лет разберите - хона там не будет
8P точно Вам говорю
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я допустил одну ошибку которую кстати никто незаметил. В подшибниках трения вращаеться РАСПРЕДВАЛ а балансирный вал как раз вращаеться в шарикоподшибниках.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

К рассуждениям о моторесурсе.
Мои наблюления основанные на 7 штуках 390 кубовых китайских двигателях.
1. разница в пробеге с остановками и без действительно существенна один двигатель работал у меня эпизодически примерно 12 часов через 12 его пробег составил 2400 моточасов причина отказа износ поршня и колец, компрессия в конце службы (при работающем декопрессоре сотсавила 2,5) что непозволяло заводить двигатель даже с прямой инъекцией эфира. При разборке двигателя в цилиндре были видны следы хона, ремонт свелся к замене поршня и колец, после этого мотор безотказно проработал еще около 1500 моточасов.
поршень пробег 2400 м.ч.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось mmcl200 12 ноя 2009, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

2. Другие моторы работали постоянно 24 часа в сутки их пробеги составляли 2200-2600 моточасов, НО интеерсное наблюдение отказ ни разу небыл связан с износом ЦПГ, начинались проблеммы с пошибниками качения коленвала, износом пластины успокоителя штанг ГРМ, изломом концевика коленвала. При этом у всех моторов работающих непрерывно компрессия при пробеге около 2400 м/ч составляла около 4-5 что являеться на мой взгляд нормой даже для нового двигателя. Соответсвенно они заводились без проблем, но ввиду их дальнейшей сильно уменьшенной надежности, были списаны на полку...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

mmcl200 писал(а):их пробеги составляли 2200-2600 моточасов,
Если 2400 часов тупо умножить например на 20 км/ч, то получим 48 тысяч километров. Вряд ли кто-то из наших таратаек хоть половину этого проедет :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Двигатель II»