




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Лесовозы, колея вон узкая, похоже глина, снизу твёрдо, а на недоприводе в грязь вообще не х.. суваться, зацепиться не за что вот и стоит, если только кормой вперёд.tixoxod-4x4 писал(а):Там на фото дорога... кто ее натоптал?
Спорить не буду, но не верится, что там меньше 500, колёса по 100, мосты, двиг, рама, мож к 700 наберётся?Анатоль писал(а):передний привод, вес до 500 кг
Потому что развесовка не правильная. С управляемыми неведущими колесами или поларамой 70/ массы должны быть на ведущем мосту. Хороший "индикатор " как я бы назвал это вода. На плаву погружение ведущих колес на половину и ведомых на треть оптимальный вариант дле неполнопривдного пневматика. Слишком облегчать тоже плохо , ведущие колеса плохо цепляют и "тянут" или толкают ведомые.Анатоль писал(а):Почему вот этот танк боится грязи? передний привод, вес до 500 кг
с такими колесиками наверно да.Анатоль писал(а):Если у него будет два моста сдается мне он все равно засядет в этой грязи.
тоже делал. передний привод лучше чем задний, кроме передвижения по снегу.uvat писал(а):Просто сам пробовал, делал переднеприводную ломайку с массой 400 кг и Мурашовским движком............
Да вполне нормальная проезжая дорога ну или направлениеuvat писал(а):Да, там по воздуху надо!