тот двиг даже для самого лёгкого и простого не покатит, гемора много с переделками и доводками, так что не зря наверное отказался..Михаил. писал(а):Изначально хотел делать квадрик
Расскажите про двигатель Д-300
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:50
- Откуда: Татарстан Сармановский р-н с Кулметьево
Я ткой Д300 в 1988 году купил в колхозе новым за 380 рублей в ящике ,пристроил на муравей так как родной сдох ,оставил коробку от родног и ставил этот ,у него поршень 74 мм диаметром и обьем на 100 грам больше ,думал будет лудше тянуть ,да куда там дифорсирован до предела,только для помпы годится,жрет топлива 

если купить не в силах то сделай сам
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
dilдлитедьной порактики эксплуатации нет ,но что знаю расскажу.
Двигатель Д-300 работает по двухтактному циклу с двухканальной возвратной продувкой цилиндра горючей смесью.Цилиндр и кривошипная камера двигателя представляют собой один обЪем,разделенный поршнем на две части:верхнюю и нижнюю,сообщающиеся перепускным каналом и выхлопным каналом.
Корпус двигателя состоит из двух половин,скрепленных болтами.
Коленчатый вал установлен на трех шарикоподшипниках.На выходе вала из картера и корпуса двигателя установлены двусторонние уплотнения. На валу крепится маховик,являющийся одновременно и вентилятором. На конце вала посажена шестерня запуска.Передаточное число от рычага запуска на коленчатый вал равно 1:3,6.Для облегчения запуска двигатель снабжен декомпрессионным краником..Для присоединения с приводной машиной короткая часть вала имеет конус 1:10.Топлива 1часть масла АКп-10 и 25 частей бензина.КарбюраторК-16И.Горючая смесь,потупившая в цилиндр,должна быть в определенный момент(18-28градусов или 2,5-4,5мм в.м.т) воспламенена. Магнето М-25Б или М1-25 спостоянным опережением зажигания левого вращения.
Двигатель Д-300 работает по двухтактному циклу с двухканальной возвратной продувкой цилиндра горючей смесью.Цилиндр и кривошипная камера двигателя представляют собой один обЪем,разделенный поршнем на две части:верхнюю и нижнюю,сообщающиеся перепускным каналом и выхлопным каналом.
Корпус двигателя состоит из двух половин,скрепленных болтами.
Коленчатый вал установлен на трех шарикоподшипниках.На выходе вала из картера и корпуса двигателя установлены двусторонние уплотнения. На валу крепится маховик,являющийся одновременно и вентилятором. На конце вала посажена шестерня запуска.Передаточное число от рычага запуска на коленчатый вал равно 1:3,6.Для облегчения запуска двигатель снабжен декомпрессионным краником..Для присоединения с приводной машиной короткая часть вала имеет конус 1:10.Топлива 1часть масла АКп-10 и 25 частей бензина.КарбюраторК-16И.Горючая смесь,потупившая в цилиндр,должна быть в определенный момент(18-28градусов или 2,5-4,5мм в.м.т) воспламенена. Магнето М-25Б или М1-25 спостоянным опережением зажигания левого вращения.
Последний раз редактировалось Toha 21 фев 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
dil еще.
Постоянное число оборотов в минуту поддерживается равным 3000+-60 при помощи регулятора.Регулирование постоянного числа оборотов обеспечивается:а) регулировкой пружины б) изменением длины тяги в) изменением угла ричага дросельной заслонки.Для изменения оборотов нужно отвернуть или завернуть гайку которая сжимает или отпускает пружину.Для этого нужно отвернуть сапун(на заглушеном двигателе) и специальным ключом поджать гайку(вправо ,если нужно обороты увеличить и влево если обороты нужно уменшить) Не рекомендуется устанавливать обороты выше 3000.
Постоянное число оборотов в минуту поддерживается равным 3000+-60 при помощи регулятора.Регулирование постоянного числа оборотов обеспечивается:а) регулировкой пружины б) изменением длины тяги в) изменением угла ричага дросельной заслонки.Для изменения оборотов нужно отвернуть или завернуть гайку которая сжимает или отпускает пружину.Для этого нужно отвернуть сапун(на заглушеном двигателе) и специальным ключом поджать гайку(вправо ,если нужно обороты увеличить и влево если обороты нужно уменшить) Не рекомендуется устанавливать обороты выше 3000.
Лучше жить тяжело,чем плохо.