Расскажите про двигатель Д-300

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Михаил. писал(а):Изначально хотел делать квадрик
тот двиг даже для самого лёгкого и простого не покатит, гемора много с переделками и доводками, так что не зря наверное отказался..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Видимо не зря.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Двигатель Д-300 применялся в качестве привода переносных бензоагрегатовАБ2-1/Т-230.Топливо А-66.Число оборотов в минуту3000+-60.Диаметр цилиндра74мм,ход поршня-68,степень сжатия-6,2,максимальная мощность6,5л,с,расход топлива(удельный)-380г/л.с.ч. З
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Айрат
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:50
Откуда: Татарстан Сармановский р-н с Кулметьево

Сообщение Айрат »

Я ткой Д300 в 1988 году купил в колхозе новым за 380 рублей в ящике ,пристроил на муравей так как родной сдох ,оставил коробку от родног и ставил этот ,у него поршень 74 мм диаметром и обьем на 100 грам больше ,думал будет лудше тянуть ,да куда там дифорсирован до предела,только для помпы годится,жрет топлива :(
если купить не в силах то сделай сам
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Если узнаешь по-конкретнее про устройство, свистни плиз.
Принцип, метод работы с ним, цена, как купить... [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

dilдлитедьной порактики эксплуатации нет ,но что знаю расскажу.
Двигатель Д-300 работает по двухтактному циклу с двухканальной возвратной продувкой цилиндра горючей смесью.Цилиндр и кривошипная камера двигателя представляют собой один обЪем,разделенный поршнем на две части:верхнюю и нижнюю,сообщающиеся перепускным каналом и выхлопным каналом.
Корпус двигателя состоит из двух половин,скрепленных болтами.
Коленчатый вал установлен на трех шарикоподшипниках.На выходе вала из картера и корпуса двигателя установлены двусторонние уплотнения. На валу крепится маховик,являющийся одновременно и вентилятором. На конце вала посажена шестерня запуска.Передаточное число от рычага запуска на коленчатый вал равно 1:3,6.Для облегчения запуска двигатель снабжен декомпрессионным краником..Для присоединения с приводной машиной короткая часть вала имеет конус 1:10.Топлива 1часть масла АКп-10 и 25 частей бензина.КарбюраторК-16И.Горючая смесь,потупившая в цилиндр,должна быть в определенный момент(18-28градусов или 2,5-4,5мм в.м.т) воспламенена. Магнето М-25Б или М1-25 спостоянным опережением зажигания левого вращения.
Последний раз редактировалось Toha 21 фев 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

dil еще.
Постоянное число оборотов в минуту поддерживается равным 3000+-60 при помощи регулятора.Регулирование постоянного числа оборотов обеспечивается:а) регулировкой пружины б) изменением длины тяги в) изменением угла ричага дросельной заслонки.Для изменения оборотов нужно отвернуть или завернуть гайку которая сжимает или отпускает пружину.Для этого нужно отвернуть сапун(на заглушеном двигателе) и специальным ключом поджать гайку(вправо ,если нужно обороты увеличить и влево если обороты нужно уменшить) Не рекомендуется устанавливать обороты выше 3000.
Лучше жить тяжело,чем плохо.

Вернуться в «Что это за двигатель?»