Страница 2 из 2
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 06:47
МВП
Ну и последнее что не уместилось , устойчивость в повороте на скорости на ровном и слегка не на ровном .
15355518993696.jpg
лл.PNG
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 07:30
МВП
Мой последний из трайков .
_es_B55nVRU.jpg
Заднемоторный , колеса дисковые , камерно потроховые . Передок бездисковый . Мотор иж поперек , цепью на звезду иж на морковке . Мост классика . Показал высокую проходимость по снеговодяной каше (лучше буранов , м.собак , равнодвигательных переломок , некоторых более мощных полноприводных схем и подобных кишкотрясов ) Иногда использовался для пробивания и прокатке колеи полноприводным , тасканием себе подобных через засады . И показал ... высочайшую кувыркучесть вокруг моста на подьемах . За что и был списан после постоянных катапультирований водителя при каждом рейсе .
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 07:44
Юрич
Жуткая жуть!
Я, конечно знал об этом, но твои тематические фото впечатляют!
Я то хотел 4х4 и 4х2 унифицировать по передку, но вижу, что "кенгуриная" компоновка не совместима с квадриковской...
Спасибо!
Ладно, будем думать!
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 10:17
leon10010
МВП писал(а): ↑17 мар 2024, 06:41
Некоторые мои изучения поведения "пожвинца" с балансирной балкой и рулевыми колесами сопоставимые с трешкой .
Обладает более безопасным передвижением в диагональных рвах , бровках , торосах .... менее склонен к опрокидыванию , по проходимости не выявлено .
Мой квадрик на воде совершенно свободно плавал с двумя дол----ками, когда они на льду провалились.
А проходимость с трешкой сравнивал не однократно. И писал об этом. По тяжелому снегу трешка только за мной могла ехать, по моей колее.
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 12:18
СанычСан
МВП писал(а): ↑17 мар 2024, 07:30
Мой последний из трайков .
_es_B55nVRU.jpg
Заднемоторный , колеса дисковые , камерно потроховые . Передок бездисковый . Мотор иж поперек , цепью на звезду иж на морковке . Мост классика . Показал высокую проходимость по снеговодяной каше (лучше буранов , м.собак , равнодвигательных переломок , некоторых более мощных полноприводных схем и подобных кишкотрясов ) Иногда использовался для пробивания и прокатке колеи полноприводным , тасканием себе подобных через засады . И показал ... высочайшую кувыркучесть вокруг моста на подьемах . За что и был списан после постоянных катапультирований водителя при каждом рейсе .
Вокруг моста на подъёме=это отдельная песня
Я для прицепа, даже придумал фаркоп с креплением в базе и выходом ниже моста

Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 14:24
leon10010
МВП писал(а): ↑17 мар 2024, 07:30
. И показал ... высочайшую кувыркучесть вокруг моста на подьемах . За что и был списан после постоянных катапультирований водителя при каждом рейсе .
А вот в то время обратился - я бы тебе парочку грузов от мтз80, с передка, подарил бы. И твоя проблема решена.
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 14:58
МВП
leon10010 писал(а): ↑17 мар 2024, 14:24
парочку грузов от мтз80, с передка, подарил бы. И твоя проблема решена.
Нет . Он бы перестал поуши в слузи ездить и проторять дороги другим . Превратился бы в хуже предиущих . Он делался как самодвижущаяся ось на две персоны а не трайк , и был последней каплей в попытках заставить трешку и ездить в затопленных снегах и пересекать мерзлые поля под 70 по насту .
Во всех условиях кроме леса , толстого пухляка от 40см , крупчатого снега от 30 и любого мало мальского подьема бешеная ось надирала любого рыбацкого бурана .
Дополнительный фактор его дальнейшего списания , невозможность отогреться для проведения рыбацких дел .
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 20:42
Юрич
МВП писал(а): ↑17 мар 2024, 14:58
Дополнительный фактор его дальнейшего списания , невозможность отогреться...
Каков слог!
А по сути согласен!
С возрастом перестает нравиться "Ветер в харю, я х*ярю!" и начинает больше привлекать больше "Не страшны в пути ни дождь ни ветер"
Но это лучше обсудить в другой теме, "Марш 3.0" - легковой на базе Нивы с колесными редукторами и на колесах 1450...1600. Там же решить, как можно из "Ксюши" окончательно сделать человека?
А здесь надо тему поправить на "Заднеприводный из "Урала", с промежуточным редуктором и мостом ВАЗ"
А то квадристы и любители "соколоподобных" в раздел трайков могут и не заглядывать....
Пневмотрайк 3х2 из "Урала"
Добавлено: 17 мар 2024, 20:48
Юрич
leon10010 писал(а): ↑17 мар 2024, 14:24
парочку грузов от мтз80, с передка
Это, как раз, для предохранения от опрокидывания. Грузы на задних ведущих для большей тяги, а спереди - как противовесы от реактивного момента.
Вообще в тракторах массу не экономят, чем больше прижим к земле, тем бОльшее усилие на крюке трактор выдаст.
Именно из-за этого я принципиальный противник применения тракторных чугуняк в пневмоходостроении!