А на сколько кубов китаец?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑27 фев 2023, 20:57Понятно.
К сожалению, за такие деньги вряд ли удастся приобрести что-то достойное.
В любом случае, самый простой и качественный вариант, это приобретение китайского эндурика и небольшая подготовка к горам.
Приличных российских и советских мотоциклов для гор и бездорожья нет.
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
			
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Спортивные Явы, это очень большая редкость. Чезеты, в своё время, были распространены и доступны в узких кругах.
В чистом виде, на кроссовом мотоцикле крайне некомфортно сочетать дороги и бездорожье. На то было много причин, одна из которых, очень маленький диапазон передаточных чисел в сближенной коробке. Отсутствие маховика и сухое сцепление, позволяли хорошо разгоняться, но спокойно тронуться на крутом подъеме было крайне сложно. Не было электричества на свет.
- 
				Роман Зеленин
														 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
 - Имя: Роман
 - Откуда: Омск
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Я хотел отремонтировать мотор от Тулы 200. И столкнулся с тем что в продаже нет нормальных поршней и коленвалов, то, что можно купить сделано будто по фотографии (неверные размеры, неподходящие металлы). Возможно и по другим мотоциклам сравнимая ситуация. Думаю, чтобы построить внедорожный мотоцикл из советских комплектующих сегодня, нужно иметь оснащение выше среднего в мастерской. С китайской техникой проблем по запчастям не было. Построить можно из советской "основы", китайской, любой. Но если выбирать наиболее лёгкий путь...
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Отремонтировать Тулу=это был правильный путь! С геной от Восхода, он достаточно лёгкий!
С запчасями-решаются покупкой старых моторов, но есть и правильный новодел!
Хотя я присматриваюсь к переделкам китай моторов на принудительное от Тулы, от Матвея Плотникова!
			
			
									
										С запчасями-решаются покупкой старых моторов, но есть и правильный новодел!
Хотя я присматриваюсь к переделкам китай моторов на принудительное от Тулы, от Матвея Плотникова!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
			
						- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Интересно, почему внедорожные мотоциклы всегда заточены на преодоление бездорожья ходом. Вот квадрики бывают спорты и утили. Спорты полная аналогия с эндуро - задний привод, минимальный вес, максимальная мощность. А аналогов утилей как-то и нет, чтобы хотя бы был демультипликатор. И ведь философия преодоления бездорожья при наличии пониженной передачи сильно меняется.  
 Пусть не так эффектно, зато эффективно.
			
			
									
													
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
У мотоцикла, в отличие от трактора или вездехода, существенную роль в проходимости, составляет управляемость. хорошей управляемости можно добиться только правильной эргономикой.Voland4x4 писал(а): ↑28 фев 2023, 12:34 Интересно, почему внедорожные мотоциклы всегда заточены на преодоление бездорожья ходом. Вот квадрики бывают спорты и утили. Спорты полная аналогия с эндуро - задний привод, минимальный вес, максимальная мощность. А аналогов утилей как-то и нет, чтобы хотя бы был демультипликатор. И ведь философия преодоления бездорожья при наличии пониженной передачи сильно меняется.Пусть не так эффектно, зато эффективно.
Масса мотоцикла сопоставима с массой пилота, поэтому его действия во время движения, имеют принципиальное значение в преодолении локальных и протяженных препятствий.
Не все препятствия берутся ходом. Болото, например, берется выбором оптимальной траектории, правильной загрузкой колес и ровной тягой на малой скорости. Попытка ехать быстро, приводит к тяжелому неквалифицированному труду.
Рыхлый песок, наоборот, требует высокой скорости и спрямленной траектории.
Попробуйте переехать бревно или глубокие скользкие колеи поперек. На ровной тяге и в положении пилота "как мешок с картошкой", ничего не получится. Такие препятствия берутся только в динамике, как, впрочем, и многие другие, например, крутые подъемы.
Всегда надо понимать, что бездорожье, это не только однородная пашня или болото, но и бурелом, камни, броды, рельеф, высокая трава, скользкие корни и другие разнообразные препятствия во всевозможных сочетаниях.
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
После 70 лет другой стиль вождения
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
			
						- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Со всем согласен, кроме этого, в некоторых случаях.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 фев 2023, 12:54 Такие препятствия берутся только в динамике, как, впрочем, и многие другие, например, крутые подъемы.
Если подъем с твердым покрытием, то преодоление его ходом является лишь следствием недостаточного понижения в трансмиссии. Я прекрасно понимаю специфику бездорожья, и при этом так же понимаю что чем больше инструментов для его преодоления в распоряжении пилота, тем лучше. Понятно что приходится жертвовать весом и усложнением конструкции.
- 
				диэлектрик
 - Сообщения: 1612
 - Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Кемерово
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Как заехать в каменный подъем крутизной 45 градусов и высотой 2 метра, без динамики и работы туловищем?Voland4x4 писал(а): ↑28 фев 2023, 13:12Со всем согласен, кроме этого, в некоторых случаях.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 фев 2023, 12:54 Такие препятствия берутся только в динамике, как, впрочем, и многие другие, например, крутые подъемы.
Если подъем с твердым покрытием, то преодоление его ходом является лишь следствием недостаточного понижения в трансмиссии. Я прекрасно понимаю специфику бездорожья, и при этом так же понимаю что чем больше инструментов для его преодоления в распоряжении пилота, тем лучше. Понятно что приходится жертвовать весом и усложнением конструкции.
- 
				Voland4x4
 - Сообщения: 2160
 - Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
 - Имя: Олег
 - Откуда: Крым
 - Возраст: 44
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Алексей Маратович, не будем в крайности. Когда-то возил судей на Бахе Демерджи, стоял на точках и видел много аварий на эндуриках. Ситуация - затяжной подъём градусов 20-25 с выходами скальника, участники штурмуют ходом в лоб, примерно четверть падает в различных вариациях, из них половина уже никуда дальше не едет.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 фев 2023, 19:22 Как заехать в каменный подъем крутизной 45 градусов и высотой 2 метра, без динамики и работы туловищем?
Я не пытаюсь доказать что преодоление бездорожья ходом это плохо, а хочу сказать что внатяг это тоже рабочий вариант.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Кроссовые мотоциклы не едут внатяг. Большинство самодельных мотовездеходов не едет ходом. Эндурики могут ехать и внатяг и ходом.Voland4x4 писал(а): ↑28 фев 2023, 19:44Алексей Маратович, не будем в крайности. Когда-то возил судей на Бахе Демерджи, стоял на точках и видел много аварий на эндуриках. Ситуация - затяжной подъём градусов 20-25 с выходами скальника, участники штурмуют ходом в лоб, примерно четверть падает в различных вариациях, из них половина уже никуда дальше не едет.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 фев 2023, 19:22 Как заехать в каменный подъем крутизной 45 градусов и высотой 2 метра, без динамики и работы туловищем?
Я не пытаюсь доказать что преодоление бездорожья ходом это плохо, а хочу сказать что внатяг это тоже рабочий вариант.![]()
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 

