Страница 2 из 2

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:31
Voland4x4
газик писал(а): 06 янв 2023, 13:15 Корпусной подшипниковый узел на лапах UCP 206 не найти в продаже с высотой корпуса 72 мм как там стоял на пром. опоре, который разорвало. Везде в продаже только 83мм, а он не влезет.
Так он Вам не нужен, хотя в принципе можно отфрезеровать привалочную плоскость до нужного размера, тем самым ослабив корпус. Возможно это и было сделано. Можно также переварить его крепление, чтобы влез без переделки. Но основная его проблема, то что он самоцентрирующийся. Самоотцентрируется так, как потянет задняя часть, тем самым увеличив угол работы. Так же возможно что его не сразу развалило, а из-за постоянной нагрузки. В любом случае нужно ставить два подшипника....

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:36
Voland4x4

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:42
диэлектрик
Voland4x4 писал(а): 06 янв 2023, 13:31 два подшипника..
у меня подвесной из ступичного подшипника от девятки.

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:43
Voland4x4
диэлектрик писал(а): 06 янв 2023, 13:42 у меня подвесной из ступичного подшипника от девятки
Он же всё равно двойной. И кардан у тебя наверное без ШРУСов?

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:49
диэлектрик
Voland4x4 писал(а): 06 янв 2023, 13:43без ШРУСов
ИЗ ШРУСов [:})

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:54
Voland4x4
диэлектрик писал(а): 06 янв 2023, 13:49ИЗ ШРУСов
Если он целиком из гранат, то это только может сказаться на надёжности, в случае большого угла работы. А когда одна крестовина и один ШРУС, то его просто раскручивает из-за некомпенсированной неравномерности при вращении (в случае более менее значимого угла) [:}) :beer:

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 13:58
диэлектрик
Voland4x4 писал(а): 06 янв 2023, 13:54 одна крестовина и один ШРУС, то его просто раскручивает из-за
Всего скорее, проблема в том. Либо в в недостаточном рабочем ходе подвижной части кардана (просто вырвало подвесной, следом и гранату)

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 14:04
Voland4x4
20230106_140315.jpg

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 14:05
Voland4x4
диэлектрик писал(а): 06 янв 2023, 13:58 просто вырвало подвесной
Самоцентрирующийся подшипник работает как ШС, он жестко не фиксирует вал, а постоянно крутится за ним.

ПС Кстати тоже 206-й

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 14:07
Voland4x4
Они применяются по два, чтобы компенсировать не соосность привалочных плоскостей на станках, может еще где-то, но по два.

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 15:22
диэлектрик
Voland4x4 писал(а): 06 янв 2023, 14:07по два
Функцию второго выполняет шрус, который в КПП. Олег, я знаю как оно работает- на сельхозтехнике частенько такое встречается [:})

"Тундра 2" - проблемы с задним карданом.

Добавлено: 06 янв 2023, 15:40
Voland4x4
диэлектрик писал(а): 06 янв 2023, 15:22 Функцию второго выполняет шрус
Согласен [:}) Но опора всё равно остаётся слабым местом, так как вся разница скоростей переднего и заднего мостов + неравномерность вращения кардана найдёт реализацию именно в ней.