Не только переломку , прицеп тоже . На 4.32 видно как колеса мнет
Вездеход Наоборот
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Наоборот
Очень показательный обзор. Такое надо в автошколах показывать. Бросается в глаза то , что основной причиной раскачки является масса инерции задней половины прицепа. Хотя это может произойти и из за неисправных амортизаторов либо авто, либо прицепа. Сам такое пережил , правда без последствий.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход Наоборот
Машина с шарнирной рамой ("переломка") в качестве прицепа, с незаблокированным шарниром и без водителя, равносильна связке из двух прицепов. В сельском хозяйстве на полях такое практикуется, но на дорогах общего пользования такие комбинации запрещены. Запрещено буксировать более одного прицепа, и запрещено седельным тягачом с полуприцепом буксировать прицеп. В силу обилия разного рода нежданчиков, которые никакой профессиональный водитель не в состоянии спрогнозировать и тем более взять под контроль.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход Наоборот
Есть что возразить. Из ПДД:GreenWorld писал(а): ↑18 авг 2021, 18:53 но на дорогах общего пользования такие комбинации запрещены.
Автопоезд - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Правда теми же правилами ограничены масса и длина такого автопоезда.
Дед в свое время на Кировце в сцепке с двумя: 1ПТС-9 и 2ПТС-12 по дорогам общего пользования полстраны объездил.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход Наоборот
А с тем что на задней управляемой оси отсутствует стабилизация согласен полностью. К тому же по грязи такое ТС становится вообще фактически неуправляемым.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход Наоборот
У нас мужики на Т 150 К уголь/кирпич таскали с Череповца /Вологды с 1ПТС 9 + 2ПТС6 за 230 и 70 км соответственно.Но то что сейчас есть какие то изменения не слежу,потому что не актуально для меня.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход Наоборот
Но ведь есть статья 20.4, запрещающая в частности, буксировку 2х и более транспортных средств. А движение автопоездов с двумя и более прицепами емнип, осуществляется по согласованию с гаи (аналогично негабаритам) и вероятно тоже с сопровождением.Hitek писал(а): ↑19 авг 2021, 07:03Есть что возразить. Из ПДД:GreenWorld писал(а): ↑18 авг 2021, 18:53 но на дорогах общего пользования такие комбинации запрещены.
Автопоезд - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Правда теми же правилами ограничены масса и длина такого автопоезда.
Дед в свое время на Кировце в сцепке с двумя: 1ПТС-9 и 2ПТС-12 по дорогам общего пользования полстраны объездил.
эти правила конечно, к буксировке одной переломки не относится, но все же из соображений здравого смысла, следует наверное блокировать шарнир выставив раму как можно ровнее.
Последний раз редактировалось GreenWorld 19 авг 2021, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход Наоборот
Проблемы с управлением возникают только на значительных скоростях (у 4х осных Зилов они начинались кажется с 40-50 км/ч).
И это если не принимать специальных мер. Где то в сети мне попадались протоколы КБ Грачева. там они до 70 добились стабильного движения.
А ползать потихоньку то можно даже с одной управляемой задней
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход Наоборот
Насколько я понимаю этот пункт (как и все относящиеся к 20 статье) распространяется на буксировку механических транспортных средств (оборудованных двигателями). Прицепы двигателя не имеют. Иначе как объяснить легальность пребывания на дорогах, к примеру таких экземпляров?GreenWorld писал(а): ↑19 авг 2021, 12:52 Но ведь есть статья 20.4, запрещающая в частности, буксировку 2х и более транспортных средств.
Получается так. Совсем недавно (я еще застал) был пункт 23.5 «Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.»GreenWorld писал(а): ↑19 авг 2021, 12:52 А движение автопоездов с двумя и более прицепами емнип, осуществляется по согласованию с гаи (аналогично негабаритам) и вероятно тоже с сопровождением
Но поскольку уже вошло в моду стабильно по несколько раз в год правила переписывать, сейчас этот же пунк гласит: Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наверное чтобы никто не догадался...
На подобных вездеходах ездить не приходилось, а на комбайне регулярно. Неподготовленный человек за штурвалом уже на 10 км/ч представляет потенциальную опасность для себя и окружающих.GreenWorld писал(а): ↑19 авг 2021, 13:02 А ползать потихоньку то можно даже с одной управляемой задней
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход Наоборот
Чтото я в этом не уверен
Во первых в самом пункте 20.4 все же нет оговорки про механические тс.
Во вторых где логика ? Ведь буксировка подразумевает что двигатель буксируемого тс в движении не участвует, даже если он заведён. В чем же смысл запрещать буксировку нескольких механических тс но не запрещать немеханических, если их поведение при буксировке идентично ?
Боюсь что в спорной ситуации судья будет таки читать 20.4 буквально, хотя конечно было бы хорошо изучить прецеденты. но чтото они не гуглятся. Наверное потому что не попадался пока никто
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Вездеход Наоборот
На комбайне не ездил, а вот на симметрично-управляемой машине езжу. Полагаю что у кобайна развесовка специфическая, на задних управляемых вес минимальный, сами они малюсенькие, да и вообще для резвой езды он не предназначен...
А так вообще просто в зеркала надо смотреть куда корма движется. Но разве это относится к специальной подготовке ? Думаю что нет, это должен делать любой водитель на любой машине, другой вопрос что может быть этим некоторые пренебрегают. В гараж ведь задом заезжать все сдают на вождении. Опять же у некоторых грузовиков с классическим передним управлением платформа настолько выступает за ось заднего моста, что при неаккуратных поворотах сносит ограждение или соседний ряд. Газон некст или японы некоторые. Так что имхо просто внимательность нужна.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2021, 17:45
- Имя: Роман
- Откуда: Ижевск
Вездеход Наоборот
Сейчас кажется это уже отменили
(у 4х осных Зилов они начинались кажется с 40-50 км/ч)