Страница 2 из 2
Работа на вездеходах
Добавлено: 06 мар 2021, 11:21
mmcl200
Varnas писал(а): ↑06 мар 2021, 02:02
То есть вместо распостраненного решения делать легкий вагончик на полозях, сделали тяжелыный разборный вариант?
На видео неочень видно, но вроде части вагончиков были из профиля, толщине которого порой и рама грузовика позавидует?
Да именно так, вместо легкой рамы по углам параллелепипеда, сделали мощные рамы из профиля 80х80 по всем стыкуемым привалочным поверхностям, к тому же эти трубы будут являться мостиками холода.
Работа на вездеходах
Добавлено: 06 мар 2021, 11:37
Алексей Гарагашьян
Было бы логичнее делать либо цельный домик, либо разделить домик на пол, крышу и стены, а не делать его как буханку хлеба в нарезке.
Плоские элементы проще перевозить, они занимают меньше места в кузове или на складе.
Что касается перевозки домика в сборе, то вездеход с крепкой трансмиссией в состоянии спокойно тянуть груз, в полтора раза превышающий его массу, на прицепе или на санях. При этом двигаться он будет на 3-4 передаче.
Работа на вездеходах
Добавлено: 06 мар 2021, 11:40
Алексей Гарагашьян
В любом случае, как бы ни шла работа, вы сделали полезное дело.
Было приятно посмотреть на дружную команду и увлеченных своей работой сотрудников заповедника.
Работа на вездеходах
Добавлено: 06 мар 2021, 13:17
Шевчук Виктор
Моё почтение самоделкиным, которые работали в серьёзные морозы, на благо науки. Это не летом вокруг деревни кататься. Значит ваша техника достойна уважения, разумеется создатели этой техники тоже!

Работа на вездеходах
Добавлено: 06 мар 2021, 17:40
Varnas
mmcl200 писал(а): ↑06 мар 2021, 11:21
Да именно так, вместо легкой рамы по углам параллелепипеда, сделали мощные рамы из профиля 80х80 по всем стыкуемым привалочным поверхностям, к тому же эти трубы будут являться мостиками холода.
Насчет мостиков холода - я просто думал что мне мерещитса - нельзя же такой идиотизм делать. Тем боле что конденсать будет постоянно стекать вниз и древесина начнет гнить.
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑06 мар 2021, 11:37
Плоские элементы проще перевозить, они занимают меньше места в кузове или на складе.
+100
Работа на вездеходах
Добавлено: 08 фев 2024, 12:48
Алексей Гарагашьян
Есть возможность поработать на вездеходе.
Надо отвезти троих геодезистов с ручной кладью на Стороженский маяк (Ладожское оз). Примерно 10 км по заснеженной дороге.
Цена договорная.
Работа на вездеходах
Добавлено: 10 фев 2024, 19:58
Алексей Гарагашьян
Тоже вариант поработать.
Кстати, работа на вездеходах может приносить весьма серьезные деньги. Не упускайте шанс заработать.
Работа на вездеходах
Добавлено: 11 фев 2024, 21:05
Bridge
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑10 фев 2024, 19:58
Тоже вариант поработать.
Кстати, работа на вездеходах может приносить весьма серьезные деньги. Не упускайте шанс заработать.
Алексей Маратович,ссылки не открываются. Или они уже не активны?
Работа на вездеходах
Добавлено: 07 апр 2024, 12:22
Алексей Гарагашьян
Есть возможность заработать 75 -100 000 руб. за три дня в последние выходные апреля. Требуется вывозить деревянные чурбаки и другие порубочные остатки из парка в Волхове Ленинградской обл.
Тел. для справок +7 903 743 28 96 Аленцин Владимир Михайлович.
Работа на вездеходах
Добавлено: 02 май 2024, 12:18
РоманЮК
IMG-20240427-WA0003.jpg
Оговоренная с заказчиком работа выполнена.
Работа на вездеходах
Добавлено: 03 май 2024, 09:13
Серёга П
РоманЮК, Привет Роман, видео есть, как вездеход себя показал, какой массы бревна таскал?
Работа на вездеходах
Добавлено: 07 май 2024, 21:43
РоманЮК
Приветствую!
Видео у меня нет. возил в кузове и санках снегоходных. Бревна не таскал. Только напиленые чурбаки и ветки.Навозил за полтора дня примерно 2 контейнера по 27 кубов