ШишиКантер

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

didulya писал(а): 18 янв 2021, 18:11 Я думаю надо использовать две раздатки,первую с проходным валом. :oops:
Две и будет, одна та, что стоит с ЗИЛ 157, вторая от Газ66(пониженная шестерня не будет использоваться)
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

новичок писал(а): 18 янв 2021, 17:51
DaddyТ-Т писал(а): 18 янв 2021, 17:47 на третий мост
как будете обходить карданом средний мост? Как на старых кразах и ЗИЛ 157 через "поросёнка"? Так может и раздатку тогда использовать зиловскую что бы было меньше переделок.
Я у раздатки 66го буду хвостовик на передний мост использовать.
Аватара пользователя
DaddyТ-Т
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:26
Имя: Сергей
Откуда: Тюмень

ШишиКантер

Сообщение DaddyТ-Т »

Юрич писал(а): 18 янв 2021, 03:17
DaddyТ-Т писал(а): 17 янв 2021, 21:08 Мне с минимумом переделок эту сделать надо,
Тогда хорошо бы сделать задний мост тоже управляемым. И все поставить на огромные колеса.

Анонс: а еще делаем отключалку переднего моста к этим валам ЖЮ-218
[:})
Вот тоже про это думаю, пока мост не купил. Передний намного вперед сдвинется и рулевое все нужно переделывать. Если найду специалиста, кто сделает рулевое через гидрораспределители, то можно реализовать и управление заднего, третьего моста. Лишь бы мощности гидравлического насоса на двигателе хватило(чтобы дополнительный не городить), сейчас при оборотах от 1000 рулится хорошо.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ШишиКантер

Сообщение новичок »

DaddyТ-Т писал(а): 19 янв 2021, 09:10 . Если найду специалиста, кто сделает рулевое через гидрораспределители, то можно реализовать и управление заднего, третьего моста. Лишь бы мощности гидравлического насоса на двигателе хватило(
посмотри тему Кулибина. У него две телеги поворота на вездеходе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»