Агрегаты по дну корпуса раскладываются, наполовину ниже ватерлинии на плаву. Опрокинуть такое, думаю, не реально.

А то насмотрелся я на торчащие из воды колеса пневмоходов, у которых все выше середины дисков на полтора метра...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Бэушный, исправный, на халяву бы отдал. Но носится с этими отправками,Юрич писал(а): ↑06 фев 2020, 21:27 Не секрет. Это будет хорошо плавающая, легкая машина с небольшим двигателем, на троих седоков. Магниевый картер ГП и принудительная блокировка дифференциала, как нельзя более кстати, подходит для этого!
Однако, нужен и второй такой же... Да и запасной не помешал бы![]()
Если родные луазовские с ПЧ 2 и колесами 1300 то кр расходный материал. Они больше 33колес не переваривают.Шевчук Виктор писал(а): ↑09 фев 2020, 11:09 Но с родными бортовыми. ,будут-ли они ходить? Понижение маловатое.
На таких колёсах и с таким П.Ч и редуктора мостов будут расходным материалом.bumbarach969 писал(а): ↑09 фев 2020, 11:47 Если родные луазовские с ПЧ 2 и колесами 1300 то кр расходный материал. Они больше 33колес не переваривают.