Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Есть большой риск свернуть полуоси!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Sega
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково

Сообщение Sega »

uvat писал(а):Ещё вариант, использовать обгонные муфты.
Что за обгонные муфты и как они работают
Sega
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково

Сообщение Sega »

uvat писал(а):Есть большой риск свернуть полуоси!!!
колеса на 1065 думаю выдержат, каракат не большой будет
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Обгонная муфта
, муфта свободного хода, устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении. Различают О. м.: зацепления — храповые и кулачковые, трения — с круглыми цилиндрическими и эксцентричными роликами, а также с самозатягивающимися витыми пружинами (рис.). О. м. используются для устранения обратной передачи движения по кинематической цепи (например, от ведущего колеса велосипеда к педалям); преобразования качательного движения во вращательное (например, в импульсных бесступенчатых передачах); передачи медленно вращающемуся валу более быстрого вращения того же направления (например, в механизмах быстрых перемещений металлорежущих станков); устранения обратного вращения вала (например, в заводных механизмах и стопорных устройствах) и т.п.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

uvat писал(а):Ещё вариант, использовать обгонные муфты.
Прощай задний ход, мы больше не увидимся. :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
biuzar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:58
Откуда: с.Бижбуляк. Башкортостан

Сообщение biuzar »

shum d писал(а):Прощай задний ход, мы больше не увидимся.
Появилась мысль: на каждое ведущее колесо поставить по 2 О.М с возможностью их переключения- вперед работает одна и назад-вторая(естественно,первую отключаем).Получаем полный привод(блокировку) на все ведущие колеса! :yahoo:
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d писал(а):
uvat писал(а):Ещё вариант, использовать обгонные муфты.
Прощай задний ход, мы больше не увидимся. :)))
Двунаправленная обгонная муфта решает вопрос. Применяют, например, в "дифференциалах" тракторов.
"Дифф" переднего моста Т-40:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=267_25975
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

uvat
На сухой земле без дифференциалов поворачивать трудно - это понятно. А как в грязи и на снегу управляемость? На сколько примерно увеличивается радиус поворота? На уазовский кулак в разы нагрузка при повороте увеличивается, проблем с ним не было?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Asterix, необходима своеобразная техника прохождения поворотов: перед тем как повернуть бросаешь газ и при повороте руля резко добавляешь газ.
В снегу, грязи и на болоте управляемость приемлемая, радиус поворота увеличивается на много...
Кулак терпит.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

shum d, у меня был каракат рама ломайка передок ведущий , движок Муравей, на обгонных муфтах от сх техники.
Недостаток отсутствие заднего хода.
Положительный момент в маленьком весе и простоте.
Кстати видел в нете квадры на обгонных муфтах, наверное зх там реализован?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Минус обгонной муфты ещё в том, что в повороте, момент идёт через внутреннее колесо. А лучше ему быть на наружнем.
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

по опыту делюсь-на трех колесник блокировка не к чему(кроме исключительных случаев). [:})
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

lunatik писал(а):Минус обгонной муфты...
Точно.
Тут плюсом может быть она в раздатке ( меж осями ).
Тогда поможет повернуть, задок завинчивая наружу поворота.
Хотя,- всё это ... "не совсем".
Дифф натуральный должен быть, и жёсткий блок. Хоть даже ( и менно что ) для исключительных случаев. Как и сам пневмоход :) .
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

НЕ знаю, может быть я не прав, но пришёл к тому, что блокировка не нужна.( на лёгком каракате)
Если каракат ползёт без блокировки практически везде, то с блокировкой можно его где нибудь засадить так, что мало не покажется, а чем его потом вытягивать?
Вариант второй, слишком велика вероятность свернуть шею трансмиссии, со всеми вытекающими.............
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Sega
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»