Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Обгонная муфта
, муфта свободного хода, устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении. Различают О. м.: зацепления — храповые и кулачковые, трения — с круглыми цилиндрическими и эксцентричными роликами, а также с самозатягивающимися витыми пружинами (рис.). О. м. используются для устранения обратной передачи движения по кинематической цепи (например, от ведущего колеса велосипеда к педалям); преобразования качательного движения во вращательное (например, в импульсных бесступенчатых передачах); передачи медленно вращающемуся валу более быстрого вращения того же направления (например, в механизмах быстрых перемещений металлорежущих станков); устранения обратного вращения вала (например, в заводных механизмах и стопорных устройствах) и т.п.
, муфта свободного хода, устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении. Различают О. м.: зацепления — храповые и кулачковые, трения — с круглыми цилиндрическими и эксцентричными роликами, а также с самозатягивающимися витыми пружинами (рис.). О. м. используются для устранения обратной передачи движения по кинематической цепи (например, от ведущего колеса велосипеда к педалям); преобразования качательного движения во вращательное (например, в импульсных бесступенчатых передачах); передачи медленно вращающемуся валу более быстрого вращения того же направления (например, в механизмах быстрых перемещений металлорежущих станков); устранения обратного вращения вала (например, в заводных механизмах и стопорных устройствах) и т.п.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:58
- Откуда: с.Бижбуляк. Башкортостан
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
Двунаправленная обгонная муфта решает вопрос. Применяют, например, в "дифференциалах" тракторов.shum d писал(а):Прощай задний ход, мы больше не увидимся.uvat писал(а):Ещё вариант, использовать обгонные муфты.
"Дифф" переднего моста Т-40:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=267_25975
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
- Откуда: северный байкал
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
Точно.lunatik писал(а):Минус обгонной муфты...
Тут плюсом может быть она в раздатке ( меж осями ).
Тогда поможет повернуть, задок завинчивая наружу поворота.
Хотя,- всё это ... "не совсем".
Дифф натуральный должен быть, и жёсткий блок. Хоть даже ( и менно что ) для исключительных случаев. Как и сам пневмоход

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
НЕ знаю, может быть я не прав, но пришёл к тому, что блокировка не нужна.( на лёгком каракате)
Если каракат ползёт без блокировки практически везде, то с блокировкой можно его где нибудь засадить так, что мало не покажется, а чем его потом вытягивать?
Вариант второй, слишком велика вероятность свернуть шею трансмиссии, со всеми вытекающими.............
Если каракат ползёт без блокировки практически везде, то с блокировкой можно его где нибудь засадить так, что мало не покажется, а чем его потом вытягивать?
Вариант второй, слишком велика вероятность свернуть шею трансмиссии, со всеми вытекающими.............
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Sega
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа .
а зачем заваривать дифф ??? на трехколеске управление будет плохое , по глине или илу хрен повернешь колесо юзом идет , из колеи не вылезишь , на сухом руки отвалятся . проходимость немного возрастет а остальные проблемы добавятся .полуоси ( шлицы ) долго не проходят .если все таки будешь варить ,то вари не полуосевые шестерни ( металл , шлицы отпустишь , ослабишь ) а сателиты к корпусу диффа .

Тут все сдохло - жизни НЕТ !