Модуль для мотоцикла на пневматиках
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мотозавр В Америке ATV с тремя колесами запрещены по причине травмоопастности, каракаты о трех колесах скорее всего тоже попадают под этот запрет. У них прецедентное право, пока народ не перебьется, запрет не введут.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
Посмотрел и о...л. Сразу возник вопрс - почему так мало кувыркался?
Я понимаю творческий зуд и фантазии начинающего самодельщика и всегдашние отсутствие нужных материалов, а так же дельных советов.
Потому и родился каракат-самосвал. У него ЦТ почти на метр впереди задних колёс, а надо чтобы ЦТ был между задних колёс и как можно ниже, тогда проявятся устойчивость и проходимость в полной мере. Вопрос компановки вездехода считаю самым сложным, но если он выполнен нормально то законы физики помагают преодолевать бездорожье, а не кувыркаться. Удачных решений bruk[/b]
Я понимаю творческий зуд и фантазии начинающего самодельщика и всегдашние отсутствие нужных материалов, а так же дельных советов.
Потому и родился каракат-самосвал. У него ЦТ почти на метр впереди задних колёс, а надо чтобы ЦТ был между задних колёс и как можно ниже, тогда проявятся устойчивость и проходимость в полной мере. Вопрос компановки вездехода считаю самым сложным, но если он выполнен нормально то законы физики помагают преодолевать бездорожье, а не кувыркаться. Удачных решений bruk[/b]
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
Впервые увидел каракат во дворе своего дома потому как собрал его сам в 1968 году из аэросаней. Друзья обещали достать алюминий для лыж однако обещание затягивалось, а прокатиться хотелось жуть как. Зайдя очередной раз к себе в мастерскую увидел накаченный летом для купания газоновский баллон, вытащил его на улицу и покатил по снегу наступая изнутри. На удивление он очень мало погружался в снег. тут то и пришло решение поставить балоны вместо лыж. Диски сделал из фанеры, ступицы они же подшипники скольжения из отрезков водопроводных труб. Всё это в собранном виде поставил на оси снятых кабанчиков для лыж. передняя лыжа была из фанеры. Это был мой первый каракат, хотя такое слово услышал в конце 90х.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
На ютубе много видео про snoxcycle вроде так называется и прочие мотики, которые поставили на лыжи. Обратите внимание на то как лыжа крепится и под каким углом стоит ее опора, здесь вся ошибка в оси поворота. Я тоже сначала не мог понять, почему буржуи так делают потом понял. Черные линии на рисунке это расстояние между осью поворота и точкой в которую ось должна приходить. На мотике намерянно сделано очень маленькое отклонение очень влияет на управляемость. Тут с лыжей оно уж очень велико! Это все равно то на машину с ЕТ 40 поставить диски с ЕТ -40 получается положительное плечо обката! Причем на мотоцикле эта ось поворота находится перед точкой опоры колеса, а на лыжном варианте далеко позади точки где должна быть. У меня каракат с лыжей я тогда не знал этой фишки и 2 дня настраивал лыжу верней ее опорный конек чтобы она не плясала как хочет!!!


-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Ну зачем ругаться на форуме))Мотозавр писал(а):Фотография не в ортогональной проекции потому Евклидовы построения не корректны.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть вылет и угол наклона рулевой колонки.Мотозавр писал(а):ztaurus
Фотография не в ортогональной проекции потому Евклидовы построения не корректны. Поставте на лыжу карданный шарнир пусть она "пляшет как хочет", но управление будет лёгким и чётким, советую как лыжник лыжнику.
Чем больше вылет (и угол наклона), тем стабильнее управление. Если вылет "нулевой", то управление излишне острое, но усилия прикладываемые к рулю минимальны. При увелечении вылета, курсовая устойчивость увеличивается, но и увеличивается усилие на руле.
В мото мире, угол наклона в дорожных моделях равен 27 градусам.
Я тоже против карданного шарнира, попробуй устоять на лыже, если имеется возможность "поворачивать" ботинком в вертикальной плоскости!?

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград