Пневмоподвеска для больших колёс.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение новичок »

kekekew,
то что оно крепится жестко это понятно. но
kekekew писал(а): 21 ноя 2018, 18:06 Для мягкости "относительной" движение на приспущенных колёсах, и с подвеской тот же эффект.
так все же можно считать мягкое колесо подвеской или нет? ресурс рассматривать не будем.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Шевчук Виктор »

[/quote]
так все же можно считать мягкое колесо подвеской или нет? ресурс рассматривать не будем.
[/quote]

Наверное если на заднице нет синяков,а позвоночник в трусы не высыпался то это мягкая подвеска. И не важно что именно защитило ваше тело от побоев. Но если защитило,то это мягкая подвеска.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

3-х метровые колёса может быть и перебор. Но 2-х метровые - это самое то для болот и тундры.
Такая подвеска - это отдельный тип подвески. И отличается от подвесок с подвижным колесом, у которых ось колеса качается относительно корпуса. Рассмотрим, что будет при переезде через бревно. Колесо просто как бы обтекает бревно. Когда колесо переезжает бревно (в), то колесо непромятой частью касается земли. И для этого не надо опускать колесо, как в случае с рычажной подвеской. Там колесо сначала поднимается при наезде, а потом его надо быстро опустить, чтобы не потерять контакт с землёй. Если правильно подобрать параметры, то и и переезд бревна не почувствуется. В принципе, пневмоциркуляционная подвеска также может так работать. Но для этого надо каналы увеличить, чтобы работала и на высокой скорости. И воздух должен перетекать в отдельную емкость, а не в другие колеса.
Да по барабану. Главное, чтобы неровности дороги не передавались на корпус. А как это делается уже не так и важно. С помощью амортизаторов, рессор или такого колеса. Важен результат, а остальное пофигу.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

новичок писал(а): 21 ноя 2018, 18:52 так все же можно считать мягкое колесо подвеской
Считай! Тут некоторые даже название придумали, приспущенному колесу с более эффективной подкачкой. Сделай диам подвода воздуха не 50мм а 100мм будет ещё эффективней. По пересечёнке будешь ездить не 15км\час, а 20. Там где с подвеской ездят 40. [:})
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Если правильно подобрать размер колбасок, давления в шинах и колбасках, то можно ехать 50 км/час там, где с обычной подвеской можно ехать 40 км/час.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Петрович11 писал(а): 21 ноя 2018, 19:25 Если правильно подобрать размер колбасок, давления в шинах и колбасках, то можно ехать 50 км/час там, где с обычной подвеской можно ехать 40 км/час.
На колбасках я не ездил не знаю! :)))
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

20171113_142512.jpg
ПС Извиняюсь лишнего накидал :oops: (как удолить не знаю) Про колбаски это вот так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Не, это не то.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Для бортоповоротников и других безподвесочников возможен такой вариант. Берём подходящую по размерам камеру. Обматываем её шнуром или лентой, чтобы она не раздувалась от давления. Эта камера будет заменять колбаски. В диске делаем ещё один сосок для накачки камеры. Вставляем внутрь шины эту камеру. Экспериментально подбираем давление в шине и камере и ваш позвоночник вместе с вами радуется от полученной амортизации.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

Петрович11 [:}) Вначале темы увидел твой чертёжик, вспомнил вот эту инсинуацию и решил немного предупредить. Ни знаю на сколько значительно улучшаться ходовые характеристики, НО : двух метровое колесо и так (даже тоненькое) под 200 кг а если в него ещё и колбасок накидать? Действительно лучше уж вторую покрышку, меньшего диаметра,(ну или камеру) внутрь запихать - на отбой. А если говорить про циркуляционную подвеску то что может быть лучше? (ну если не брать во внимание надёжность, долговечность...) "https://www.youtube.com/embed/hH0M1YBAlUY"
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Дмитрий78 »

новичок писал(а): 21 ноя 2018, 17:46
Юрич писал(а): 21 ноя 2018, 17:02 Давайте договоримся о терминах:
а само то колесо можно рассматривать как элемент подвески?
Я бы сказал что нет. Подвеска, это то, на что подвешена ходовая часть к кузову. Колесо же является частью ходовки. Поэтому более правильно про Шерпа писать так: пневмоциркуляционная "подвеска". В кавычках.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Да какая разница, как и что называется. Сейчас ещё дискуссию разведём - правильно или неправильно называть это подвеской. Да какая разница, как это называется. Главное, чтобы не трясло. Такое колесо можно представить в виде колеса, у которого много амортизаторов размещены внутри шины. В принципе, та же подвеска. Только в этом случае неподрессоренная масса не всё колесо, а только часть шины, которая проминается.

Изображение
Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Eugene »

Петрович11,

При твоем варианте есть один очень существенный фактор , который может помешать реализации. Те "кружочки" , которые нарисованы красным и промятая снизу часть покрышки создадут , что то типа волнового редуктора . При метровом плече "кружочки" с огромной силой будут стремиться провернуться .
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Может будет, а может и не будет. Залить внутрь силиконовой смазки и проблема исчезнет. А её наверняка придётся залить, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 22 ноя 2018, 10:43 Может будет, а может и не будет.
Петрович поздравляю ты только что изобрел наисильнейший в мире редуктор .Специально для тебя нашел неправильное видео ,для встрхивания мозгов .



При промятии колеса его ось будет не по середине ротора над чем все долго безуспешно бьются . Так же как с колесными редукторами .

Вернуться в «Проектное бюро»