Раздатка Нивы-РЕВЕРС

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

shura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:03
Откуда: 74 Миасс

Сообщение shura »

Смысл затеи был таков-проэктирование трансмиссии полноприводной СКА багги с мото мотором. Двигатель реверса не имеет, а по КиТТ он необходим, пробовали эл стартер, коническии диф, планетарку и пришли к РК 2121. Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом. Силовой поток и передаточное отношение повышенной передачи стандартные, цепь впащается постоянно, но нагружена только в режиме з.х.
Вес доработанного редуктора на базе РК составляет 13 кг, при условии облегчения шестерен и валов и заменой дифа.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shura писал(а):заменой дифа.
Это как? На что, зачем?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
Имя: +7 921 965 4485
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение ic »

shura писал(а):Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом.
Скажите, а цепь чем-то натягивается? Или количество зубьев звездочек/звеньев цепи хорошо подобраны?

P.S. А если вдруг чертеж с размерами, для токоря сохранился, не могли бы вы его опубликовать? Или хотя-бы точное количество зубьев на ведомой/ведущей звездочке сказать, это поможет рассчитать размеры заново...
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

shura писал(а):Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом.
Скажите пожалуйста, прежде чем работать с исходными деталями РК Нива в токарном станке их нужно сначала "ослабить" в термопечи? Затем точить, а далее опять закаливать?
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

У шестерен повехностная цементация,0,5 мм стачиваете её аккуратно,а дальше металл сырой ,типа сталь45 .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

rbt06 писал(а):У шестерен повехностная цементация,0,5 мм стачиваете её аккуратно,а дальше металл сырой ,типа сталь45 .
А из какой стали сделанны валы КПП ВАЗ и палки приводов 2108?
Какой толщины там слой термообработан?
Монин сказал сталь 40Х с ТВЧ, (по справочнику Анурьеева).

[:})
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Да все делают ,либо Ст45 либо 40Х ,цементация до 0,75 ,вехний слой болгарочкой,если токарничек слабоват,а дальше как по маслу,а вот варить дальше ,не ахти,у этих сталей свариваемость не в пи....у ,не в красную армию,перед сваркой две детали посадить на горячую посадку,а уж потом в аргоне проварить с присадочной проволкой.Держать будет,хотя под микроскопом микротрещины имеются.Нужно при сварке больший катет давать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mukavoz писал(а):

Есть вариант переделки раздатки нивы на реверсивное вращение способом установки цепного привода валов.

Изображение _ Изображение



[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему зачистил от отступлений, в результате она похудела на 60% [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Sansey17
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:45
Откуда: Воронеж

Сообщение Sansey17 »

Мужики как считаете, если использовать раздатку в качестве заднего моста(по типу редуктора мотороллера) с мотоциклетным двигателем,выдержит ли она нагрузки?
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

:)
Скажите кто-нибудь переделывал раздатку нивы 2123, чтобы сделать дополнительный выход вала. Ну например под лебёдку или под винт, для передвижения по воде.



Изображение
[:})
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Sansey17, какие колеса и масса аппарата планируются?
Будет ли редукция после РК?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»