Смысл затеи был таков-проэктирование трансмиссии полноприводной СКА багги с мото мотором. Двигатель реверса не имеет, а по КиТТ он необходим, пробовали эл стартер, коническии диф, планетарку и пришли к РК 2121. Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом. Силовой поток и передаточное отношение повышенной передачи стандартные, цепь впащается постоянно, но нагружена только в режиме з.х.
Вес доработанного редуктора на базе РК составляет 13 кг, при условии облегчения шестерен и валов и заменой дифа.
Раздатка Нивы-РЕВЕРС
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
- Имя: +7 921 965 4485
- Откуда: Санкт Петербург
Скажите, а цепь чем-то натягивается? Или количество зубьев звездочек/звеньев цепи хорошо подобраны?shura писал(а):Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом.
P.S. А если вдруг чертеж с размерами, для токоря сохранился, не могли бы вы его опубликовать? Или хотя-бы точное количество зубьев на ведомой/ведущей звездочке сказать, это поможет рассчитать размеры заново...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
Скажите пожалуйста, прежде чем работать с исходными деталями РК Нива в токарном станке их нужно сначала "ослабить" в термопечи? Затем точить, а далее опять закаливать?shura писал(а):Каиф данного изменения в том, что звездочки нарезаны на тех же деталях исходной РК и сварка отсутствует, что повышает надежность конструкции в целом.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Да все делают ,либо Ст45 либо 40Х ,цементация до 0,75 ,вехний слой болгарочкой,если токарничек слабоват,а дальше как по маслу,а вот варить дальше ,не ахти,у этих сталей свариваемость не в пи....у ,не в красную армию,перед сваркой две детали посадить на горячую посадку,а уж потом в аргоне проварить с присадочной проволкой.Держать будет,хотя под микроскопом микротрещины имеются.Нужно при сварке больший катет давать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mukavoz писал(а):
Есть вариант переделки раздатки нивы на реверсивное вращение способом установки цепного привода валов.
_
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тему зачистил от отступлений, в результате она похудела на 60% 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:45
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж