Амфибия Дрозд

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Водомет.

Для движения по воде для амфибии – конечно водомет!

Ничего не выступает, хорошее КПД, хорошая компановка, но….!

Этих «но» оказалось предостаточно!

Пришлось закончить курсы по выбору, установке и работе с водометами. Оказалось там миллион нюансов, которые сильно влияют на выбор, расположение и работу водомета.

В результате был выбран соответствующий «судну» и двигателю, неприхотливый, и что важно – для замусоренных акваторий! Ведь при входе-выходе из воды водоросли и прибрежный мусор неизбежны!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Передний мост

Для уборки трансмиссии из смоченной зоны, для улучшения гидродинамики пришлось опять обходить патенты Гиббса. На свет появились собственные патенты.

В частности передний мост получился переломным. То есть чулок моста есть и мост есть, но работает он как однорычажная независимая подвеска. (защищенно Роспатентом).

Так же применена «замкнутая система подвески», где нагрузки создаваемые элементами подвески не выходят на какие либо точки крепления, кроме чулка моста. (защищено Роспатентом)

Для нормальной работы системы подвески переднего моста были разработаны и изготовлены «поджимающиеся стойки», которые значительно изменяют свои габаритные размеры не меняя жесткости подвески в любом положении. (защищено Роспатентом)

Для увеличения клиренса, применены колесные редукторы с портальностью 140.

Пысы. Изначально думал обойдемся стойками ORI. Не обошлись.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Амфибия Дрозд

Сообщение Алексей Сургут »

Вот это проект!!!! Прям завидую.
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Амфибия Дрозд

Сообщение Vavillio »

Алексей Сургут писал(а):Вот это проект!!!! Прям завидую.
и я такая же фигня.))) :))) :)))
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Задний мост

Задний мост должен не встретиться с водометом. Поэтому выбрана рычажная система с оригинальной передачей момента. (защищено Роспатентом)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Рулевое управление

Была необходима постоянная синхронизированная жесткая связь с применением гидроусилителей на колеса и водомет. Такого не бывает.

Пришлось разрабатывать свою герметичную рулевую рейку, с возможностью перелома рулевых тяг до 100 градусов, свой гидроусилитель водомета, с синхронизацией по рулевой рейке, свой рулевой редуктор объединяющий все это, к тому же с местом крепления сервопривода. (защищено Роспатентом)
Изображение
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Нижний корпус.

Одновременно с работами по трансмиссии идут работы по созданию корпуса.

Корпус будет сендвичевый карбоновый, с изменяющейся килеватостью. Короче сложный!

Для его изготовления нужна матрица, а для ее изготовления мастер-модель (болван)

Вот изготовление болвана.
Изображение
Изображение

С него сняли матрицу, теперь можно делать промежуточный корпус. Почему промежуточный? Потому, что в этом нет еще арок под колеса и много чего еще. Поэтому, после того как арки будут сделаны будет снята уже окончательная матрица нижнего корпуса.

А впереди еще матрицы силового набора, палубы, надстройки, дверей и подволока и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Амфибия Дрозд

Сообщение gudvin »

Трубогиб с газ69.ру писал(а):Рулевое управление

Была необходима постоянная синхронизированная жесткая связь с применением гидроусилителей на колеса и водомет. Такого не бывает.
Может я не понимаю, а зачем шевелить водомётом без воды и зачем на плаву рулить колёсами ?
Это ж на сколько колёсные ниши надо увеличить.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Колеса в поднятом состоянии не шевелятся (исполнено кинематикой), но жесткая связь с рулем не прерывается. Водомет шевелится постоянно, потому, что так проще, не нужно делать муфту для разрыва связи. Повороты водомета на земле никак не вредят.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Амфибия Дрозд

Сообщение Aлексей »

Трубогиб с газ69.ру,

А какие размеры будут у этой амфибии ?
Больно корпус здоровым смотрится.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Длинна - 6000
Ширина - 2400
Высота (на земле) - 2100
Клиренс - 380
Колея - 2100
Осадка - 400
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Амфибия Дрозд

Сообщение andyfix »

Трубогиб с газ69.ру писал(а): рядная шестерка Штайер , морского исполнения
У них как охлаждение организовано ?
Радиатор есть или забортной водой ?
С уважением [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение mmcl200 »

andyfix, так это разве от двигателя зависит? Как исполнишь так и будет. Но вообще последнее время водо-водяные холодильники приняты.
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

andyfix писал(а): У них как охлаждение организовано ?
Радиатор есть или забортной водой ?
На амфибии забортная вода есть не всегда.
Поэтому комплектация двигателя подразумевает радиаторы.
Вообще, на этом моторе из "морского":
- "сухой картер", для заниженного центра тяжести;
- охлаждение выпускного коллектора;
- охлаждение топлива через теплообменник;
- охлаждение масла в маслянной системе через теплообменник;
- охлаждение масла в гидросистеме через теплообменник
- интеркуллер-теплообменник
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Амфибия Дрозд

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

Система охлаждения.

А вернее их две! Обычная рубашка охлаждения блока и дополнительное охлаждение из-за морского исполнения

Соответственно нужно куда-то впихивать два здоровых радиатора. Самое подходящее место для них – лежа на носу, но по развесовке не получается. Поэтому принято валюнториское решение – радиаторы будут задними дверьми!

А сама дверь будет всего лишь кожухом радиатора.
Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»