Немного фото ...
Ладога-трофи 2016
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
Давайте не будем спорить и брызгать слюной
Всё покажу соревнования ! О спорт ты МИР

Всё покажу соревнования ! О спорт ты МИР

-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
nrgizer, думаю там за срезками будут следить слишком много народа. К тому же на всех машинах есть опечатанные трек логгеры, так что упоминание о стометровке верное - все будут на виду.
Ну ладно, пишу с открытия гонки.
Такого количества высокотехнологичной внедорожной техники я еще не видел. Тут были прототипы всех классов - от слегка затюненых внедорожников до карбоновых "котлет". Видел несколько алюминиевых прототипов Зейзы, карбоновых монстров от Гондурас мотоспорт, велосипедистов и квадроциклистов, ну и конечно Хунту и Шерп. Андрей, извини, лебедки на Хунтах подробно не фотал, да и они почти закрыты. Трос- синтетика это точно
Выкладываю отобранные на скорую руку фотки, не было времени их подробно сортировать. Сейчас выезжаем на старт СУ-1, старт в 17.00, расчетное время окончания 01.00 29.05.
Ну и немного фоток со старта.

Судя по всему болотный велосипед.

Построение на подиум.

Хунта, почему то на шипованных колесах

Прото Шерп с АГ

Не смог не снять
, кроме этого смотреть там было не на что
nrgizer, вы уже достали своими подозрениями. Или заранее готовитесь к проигрышу? Если так уверены что гонка проводится нечестно, зачем выставили машины? Есть данные что кто то мухлюет - публикуйте, нет - не надо заранее стонать!
Ну ладно, пишу с открытия гонки.
Такого количества высокотехнологичной внедорожной техники я еще не видел. Тут были прототипы всех классов - от слегка затюненых внедорожников до карбоновых "котлет". Видел несколько алюминиевых прототипов Зейзы, карбоновых монстров от Гондурас мотоспорт, велосипедистов и квадроциклистов, ну и конечно Хунту и Шерп. Андрей, извини, лебедки на Хунтах подробно не фотал, да и они почти закрыты. Трос- синтетика это точно

Выкладываю отобранные на скорую руку фотки, не было времени их подробно сортировать. Сейчас выезжаем на старт СУ-1, старт в 17.00, расчетное время окончания 01.00 29.05.
Ну и немного фоток со старта.
Судя по всему болотный велосипед.
Построение на подиум.
Хунта, почему то на шипованных колесах

Прото Шерп с АГ
Не смог не снять


nrgizer, вы уже достали своими подозрениями. Или заранее готовитесь к проигрышу? Если так уверены что гонка проводится нечестно, зачем выставили машины? Есть данные что кто то мухлюет - публикуйте, нет - не надо заранее стонать!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Bookvoed,
а случаем прямой трансляции не намечается?
По возможности сними как проходят одни и те же засадные места разные машинки
Удачи в соревнованиях всем!!!!:})
а случаем прямой трансляции не намечается?
По возможности сними как проходят одни и те же засадные места разные машинки
Удачи в соревнованиях всем!!!!:})
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Ладога-трофи 2016
Друзья, удалось выяснить по какой трассе едут вездеходы? Трасса для тр3 или отдельная?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
Посмотрел на старте Ладоги Хунту. Честно говоря, на картинках все гораздо оптимистичнее.
Качество удручающее... Промышленным уровнем там и близко не пахнет. Самоделка на троечку. Многие трофи-прототипы качественнее сделаны.
Монолитный стеклопластиковый кузов с заформованным внутрь и запененным каркасом - явно не лучшее решение. Стеклопластик уже пошел усталостными трещинами в местах концентраторов напряжений. Кроме того, это абсолютно неремонтопригодно.
Огромные двери висят на близкорасположенных петлях. При открывании дверь оседает вниз. При закрывании не попадает в проем, и ее приходится руками приподнимать. Снаружи видно, как дверь в районе петель играет. Жесткость явно недостаточная.
Совпадение дверей с кузовом удручающее. Везде следы затирания пластика друг о друга, при закрытых дверях через щели видно небо.
Уплотнители дверей. изумили. Самоклеящиеся строительные резинки для окон. Это при том, что есть фланец, на который можно было бы надеть нормальный автомобильный уплотнитель. Но сейчас это уже не сделать, зазор для него недостаточен.
Торчащие пороги, которые уже все обдолбаны о препятствия, и висящие на алюминиевых заплатках. При наступании на порог он шевелится, того и гляди оторвешь.
Внутри все примитивно. Кругом китайские саморезы из строймага.
Заглянул под днище... А там.... Частокол из поперечин труб рамы. Даже листом не прикрыли. Т.е. на болоте Хунту может остановить просто какая-нибудь палка, упершаяся в раму. (Вспоминаю, как мы на трофи-прототипах болты, крепящие листы защиты днища, меняли на впотай. Поскольку машину может остановить даже головка болта).
Привод винта озадачил... В корму выходит вал, но вместо того, чтобы на него насадить винт, стоит двойной угловой редуктор. Зачем?
Снизу везде резинки пыльников. На шрусах, на шаровых, на рейке, на рулевых. Это все долго жить в кустах или болоте не будет.
Радиус поворота просто огромный. Большая база и маленький угол поворота колес. Там, где джипы просто ехали по пути на подиум, Хунте приходилось в три приема поворачивать.
Конечно, это все внешние впечатления, может она едет обалденно. Посмотрим. Но встречают по одежке. И как товар, Хунта на свою цену совсем не тянет.
Шерп хоть тоже далек от идеала, но в нем хоть все гармонично. Все весьма просто, но нет лезущих в глаза косяков.
Качество удручающее... Промышленным уровнем там и близко не пахнет. Самоделка на троечку. Многие трофи-прототипы качественнее сделаны.
Монолитный стеклопластиковый кузов с заформованным внутрь и запененным каркасом - явно не лучшее решение. Стеклопластик уже пошел усталостными трещинами в местах концентраторов напряжений. Кроме того, это абсолютно неремонтопригодно.
Огромные двери висят на близкорасположенных петлях. При открывании дверь оседает вниз. При закрывании не попадает в проем, и ее приходится руками приподнимать. Снаружи видно, как дверь в районе петель играет. Жесткость явно недостаточная.
Совпадение дверей с кузовом удручающее. Везде следы затирания пластика друг о друга, при закрытых дверях через щели видно небо.
Уплотнители дверей. изумили. Самоклеящиеся строительные резинки для окон. Это при том, что есть фланец, на который можно было бы надеть нормальный автомобильный уплотнитель. Но сейчас это уже не сделать, зазор для него недостаточен.
Торчащие пороги, которые уже все обдолбаны о препятствия, и висящие на алюминиевых заплатках. При наступании на порог он шевелится, того и гляди оторвешь.
Внутри все примитивно. Кругом китайские саморезы из строймага.
Заглянул под днище... А там.... Частокол из поперечин труб рамы. Даже листом не прикрыли. Т.е. на болоте Хунту может остановить просто какая-нибудь палка, упершаяся в раму. (Вспоминаю, как мы на трофи-прототипах болты, крепящие листы защиты днища, меняли на впотай. Поскольку машину может остановить даже головка болта).
Привод винта озадачил... В корму выходит вал, но вместо того, чтобы на него насадить винт, стоит двойной угловой редуктор. Зачем?
Снизу везде резинки пыльников. На шрусах, на шаровых, на рейке, на рулевых. Это все долго жить в кустах или болоте не будет.
Радиус поворота просто огромный. Большая база и маленький угол поворота колес. Там, где джипы просто ехали по пути на подиум, Хунте приходилось в три приема поворачивать.
Конечно, это все внешние впечатления, может она едет обалденно. Посмотрим. Но встречают по одежке. И как товар, Хунта на свою цену совсем не тянет.
Шерп хоть тоже далек от идеала, но в нем хоть все гармонично. Все весьма просто, но нет лезущих в глаза косяков.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Ладога-трофи 2016
Геннадий Хаинов,
Жаль, если так ... на соревнования можно было и "причесать" немного.
Машина может многим понравится - стиль "милитари", угловатый "стелс" кузов ... Будем ждать реальной грязи.
P.S. А пробки баков все-таки очень низко висят
Интересно как дрыгатель ест смесь горючки с водой ...
Жаль, если так ... на соревнования можно было и "причесать" немного.
Машина может многим понравится - стиль "милитари", угловатый "стелс" кузов ... Будем ждать реальной грязи.
P.S. А пробки баков все-таки очень низко висят

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
https://pbs.twimg.com/media/CjmukTCWsAAnD-n.jpg:large
BRP 6x6 - это что за адовый квадр такой?
Интересно, он по болоту тоже прилично идёт???
BRP 6x6 - это что за адовый квадр такой?

Интересно, он по болоту тоже прилично идёт???
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
А где в списке Хунты?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
Последние две позиции (БМЕ-1015). Если времени прохождения СУ нет, значит не финишировали. Или вообще не стартовали.новичок писал(а):А где в списке Хунты?

-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
это понятно
а это не понятно. причем совсем.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
Не то слово .Фигачат как квадр и плюс в болоте не проваливаются .Белый Дом писал(а):
Белый Дом » Вс 29 май 2016 16:46
https://pbs.twimg.com/media/CjmukTCWsAAnD-n.jpg:large
BRP 6x6 - это что за адовый квадр такой?
Интересно, он по болоту тоже прилично идёт???
Сегодня их видели на лесной дороге .Как хороший прото валит 70...80 км
Наверно АГ сегодня тоже по полчаса привезут

-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Ладога-трофи 2016
Кузнец Влад, поснимать происходящее удалось?
Что с Хунтами случилось?
Что с Хунтами случилось?