Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

будет адекватно
у меня вообще переключение вручную реализовано
скорость на 38х бугерах с таким ПЧ будет макс 40-45км ч,на высшей передаче при 6000 об мин
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

N10 писал(а):
гп 5,125
бп 3,47
и еще понижайка в раздатке не знаю сколько
как автомат будет себя вести, будет ли переключаться адекватно
Понижайка у витар 1,8. Повышенная - прямая.

Можно в личку цену боггеров? Я вообще на R15 ищу... Но как вариант.
Они на дисках? Тогда и параметр диска (ширина, вылет, вес и от какой машины)
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а): скорость на 38х бугерах с таким ПЧ будет макс 40-45км ч,на высшей передаче при 6000 об мин
Виталь, он колеса планирует: " планирую колеса 1400х530-24 из читы "
Пересчитай, плиз, на такой диаметр.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

неее тут не пересчитаю
я только по своим бугерам прикидываю
из практики установки разных редуктиоров.

Но на вскидку скажу что будет приемлимо,максималка будет под 80км ч
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

80 км/ч на таких колесах..... Очково как-то. Подвеска развалится.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Прикинул по скорости.
0,7 (повышенная в АКПП витар) х 5,1 (ГП в мосту) х 3,5 (бортовой) = 12,5 примерно.
За один поворот колесо пройдет 4,4 метра
На 6000 об двигла / 12,5 (общее передаточное) / 0,0044 км (оборот колеса) * 60 мин = 126 км/час. - максималка на повышенной
и около 70 - максималка на пониженной.

И самое главное - около 10 км/ч - МИНИМАЛЬНАЯ скорость при 1000 об двигла.
Надо занижать. Раза в 3.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

отлично, это то что мне нужно
я буду делать так
https://www.youtube.com/watch?v=sAubG28uODM
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

мне кажется ошибка по минималке
на первой (3,0-3,5)
при 6000 примерно 27 км ч
при 1000 примерно 4,5 км ч
на пониженной при 1000 - 2,5
трансмиссия автомат около 0
изобретаю велосипеды
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

ага, извиняюсь. Забыл включить первую скорость :) Торопился в магазин.
Минималка - 2...2,5 км/час. Пойдет.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

N10 писал(а):отлично, это то что мне нужно
я буду делать так
https://www.youtube.com/watch?v=sAubG28uODM
Круто. Но у них там мосты неразрезные.
и 1,5 тыс лошадей. Вроде бы...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

N10 писал(а):отлично, это то что мне нужно
я буду делать так


У тебя классическая американо подобная Краулица для езды по горке в лесу.

При массе конечного аппарата около 1.800 (вангую) как исландская водомерка с over 1.000 horse powers , твой машин с огроооомнлй долей вероятности не поедет.

Только плиз не пойми что ругаю или крамолу пишу, просто 300 кобыл не ах какое поголовье во первых и трансмиссия сдюжит ли эту шину, вопрос далеко не закрытый .


Во остальном , за Труд и за Концепт только аплодисменты :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Vitalya32 писал(а):А так гидрообъмное это зло
Нет точности управления
уязвимость от цельности системы шлангов и тд
Плюс настроить его не так просто

Чет какую то бредятину пишешь,скорей всего не пробовал его в действии. Ни каких настроек не надо,берешь с мтз и все работает хорошо. Только ставить надо новое а не с металолома.

Можно подумать тяги не гнет сошки не ломает на простом рулевом.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Юра 76
хорошо скажи мне такой умный какой насос гура нужен!?

предугадаю твои варианты
1 нш мне не подходит т к оборотистая турбовая бензинка,либо не докачивает на холостых,либо срезает вал
2 зиловский таже история только вал не режет при увиличенном пч шкивов,а начинает выть после хорошей пробежке,аж громче мотора
3 штатные легковых уже перепробовал больше десятка
не катят,туго очень
4 два штата запаралелил
работают хорошо ,безшумно легко,но после часа рулежки по лесу масло перегревается бросает крутить
пробовал радиатор кондея с вентилятором,тоже только через 1.5 часа рулежки
Что скажешь?
вся проблема в большом разбросе оборотов от500 об мин на холостых в положении D на автомате и до 6500 об мин турбовой бензики,
которая развивает их через 3-5 секунд на любой передаче,
как ни как 280 сил
это вам не трактор ДТ
Что предложите любезнейший?
сходу установлю ваш вариант себе на машину
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

lunatik писал(а):и трансмиссия сдюжит ли эту шину, вопрос далеко не закрытый .


[:})
По бортовым кинь фотку
с такой мощностью
при таких колесах шестерни в конечных передачах, для езды в американском стиле, нужны чуть меньше чем у трактора в задней конечной передаче

хотя автомат сдорово бережет трансмиссию
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

N10
я думаю у тебя что то такое должно выйти?

Вернуться в «Прототипы»