Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Понижайка у витар 1,8. Повышенная - прямая.N10 писал(а):
гп 5,125
бп 3,47
и еще понижайка в раздатке не знаю сколько
как автомат будет себя вести, будет ли переключаться адекватно
Можно в личку цену боггеров? Я вообще на R15 ищу... Но как вариант.
Они на дисках? Тогда и параметр диска (ширина, вылет, вес и от какой машины)
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Прикинул по скорости.
0,7 (повышенная в АКПП витар) х 5,1 (ГП в мосту) х 3,5 (бортовой) = 12,5 примерно.
За один поворот колесо пройдет 4,4 метра
На 6000 об двигла / 12,5 (общее передаточное) / 0,0044 км (оборот колеса) * 60 мин = 126 км/час. - максималка на повышенной
и около 70 - максималка на пониженной.
И самое главное - около 10 км/ч - МИНИМАЛЬНАЯ скорость при 1000 об двигла.
Надо занижать. Раза в 3.
0,7 (повышенная в АКПП витар) х 5,1 (ГП в мосту) х 3,5 (бортовой) = 12,5 примерно.
За один поворот колесо пройдет 4,4 метра
На 6000 об двигла / 12,5 (общее передаточное) / 0,0044 км (оборот колеса) * 60 мин = 126 км/час. - максималка на повышенной
и около 70 - максималка на пониженной.
И самое главное - около 10 км/ч - МИНИМАЛЬНАЯ скорость при 1000 об двигла.
Надо занижать. Раза в 3.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Круто. Но у них там мосты неразрезные.N10 писал(а):отлично, это то что мне нужно
я буду делать так
https://www.youtube.com/watch?v=sAubG28uODM
и 1,5 тыс лошадей. Вроде бы...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
N10 писал(а):отлично, это то что мне нужно
я буду делать так
У тебя классическая американо подобная Краулица для езды по горке в лесу.
При массе конечного аппарата около 1.800 (вангую) как исландская водомерка с over 1.000 horse powers , твой машин с огроооомнлй долей вероятности не поедет.
Только плиз не пойми что ругаю или крамолу пишу, просто 300 кобыл не ах какое поголовье во первых и трансмиссия сдюжит ли эту шину, вопрос далеко не закрытый .
Во остальном , за Труд и за Концепт только аплодисменты


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
Vitalya32 писал(а):А так гидрообъмное это зло
Нет точности управления
уязвимость от цельности системы шлангов и тд
Плюс настроить его не так просто
Чет какую то бредятину пишешь,скорей всего не пробовал его в действии. Ни каких настроек не надо,берешь с мтз и все работает хорошо. Только ставить надо новое а не с металолома.
Можно подумать тяги не гнет сошки не ломает на простом рулевом.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Юра 76
хорошо скажи мне такой умный какой насос гура нужен!?
предугадаю твои варианты
1 нш мне не подходит т к оборотистая турбовая бензинка,либо не докачивает на холостых,либо срезает вал
2 зиловский таже история только вал не режет при увиличенном пч шкивов,а начинает выть после хорошей пробежке,аж громче мотора
3 штатные легковых уже перепробовал больше десятка
не катят,туго очень
4 два штата запаралелил
работают хорошо ,безшумно легко,но после часа рулежки по лесу масло перегревается бросает крутить
пробовал радиатор кондея с вентилятором,тоже только через 1.5 часа рулежки
Что скажешь?
вся проблема в большом разбросе оборотов от500 об мин на холостых в положении D на автомате и до 6500 об мин турбовой бензики,
которая развивает их через 3-5 секунд на любой передаче,
как ни как 280 сил
это вам не трактор ДТ
Что предложите любезнейший?
сходу установлю ваш вариант себе на машину
хорошо скажи мне такой умный какой насос гура нужен!?
предугадаю твои варианты
1 нш мне не подходит т к оборотистая турбовая бензинка,либо не докачивает на холостых,либо срезает вал
2 зиловский таже история только вал не режет при увиличенном пч шкивов,а начинает выть после хорошей пробежке,аж громче мотора
3 штатные легковых уже перепробовал больше десятка
не катят,туго очень
4 два штата запаралелил
работают хорошо ,безшумно легко,но после часа рулежки по лесу масло перегревается бросает крутить
пробовал радиатор кондея с вентилятором,тоже только через 1.5 часа рулежки
Что скажешь?
вся проблема в большом разбросе оборотов от500 об мин на холостых в положении D на автомате и до 6500 об мин турбовой бензики,
которая развивает их через 3-5 секунд на любой передаче,
как ни как 280 сил
это вам не трактор ДТ
Что предложите любезнейший?
сходу установлю ваш вариант себе на машину
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
По бортовым кинь фоткуlunatik писал(а):и трансмиссия сдюжит ли эту шину, вопрос далеко не закрытый .
с такой мощностью
при таких колесах шестерни в конечных передачах, для езды в американском стиле, нужны чуть меньше чем у трактора в задней конечной передаче
хотя автомат сдорово бережет трансмиссию
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск