Это печальноDominatorCo писал(а):Двигатель 58 л.с. Вес 230 кг.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это печальноDominatorCo писал(а):Двигатель 58 л.с. Вес 230 кг.
Сколько японских дизелей было, ни один так долго не запускался, даже после замены форсунок и тнвд. Там сказано что прокачали... Потом минуту он еле работает. Так долго за один раз маслать стартером тоже извините. Но я не об этом, для рекламы можно было нормально заполнить систему солярой и т.д., показав хорошее отношение к технике, посмотрев ролик не возникает желания это здесь покупать, хотя скорее всего движки и хорошие.drogs писал(а):нормально завелся, а если воздух с форсунок не спускали то вообще завелся замечательно для первого запуска.Alex-R писал(а): как первый заводится я бы не купил.
А можно посмотреть тоже на QC385 ?DominatorCo писал(а):Скоростная характеристика двигателя QC380, 27 л.с.Alex-R писал(а):самый маломощный в студию + его характеристики, смотрю для бытовой водоизмещенки. как первый заводится я бы не купил.
Сделаю фотографии в ближайшие дни.Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Это еще не очень тяжелый двигатель. Судовой мотор модели 2105 сделан на базе 2-х цилиндрового дизеля для колесного трактора, мощность 35 л.с., при 2400 об/мин, 2 литра. Позиционируется как мотор для особо нагруженных условий эксплуатации. Работает вот так:[video][/video]Андрей Вологда писал(а):Пока получается, что все кроме веса, устраивает. Нужно смотреть фото с близкого расстояния. Если эти моторы действительно надежны, то можно говорить о том, что для "Лесника" очень хороший вариант, цена получается как инжекторного вазовского.DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Думаю, что можно ради дизеля пожертвовать 60 кг. веса.