Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):Даже водоизмещающий кузов не дает уверенности на воде, потому как шины большого размера дают большой диффирент в сторону спущеного колеса
Стоп стоп :stop: откуда такая информация?

Стандартный пневматик 4х4 на 1300 шинах, даже без лодки не теряет амфибийности, и в случае ампутации одного из колёс в сборе.
Накренится чутка по диагонали, как бы да.

Приятного в этом мало, не спорю :ok:

В зимнем вездеходном походе была ситуация с разгерметизацией ВСЕХ 4х ШИН на плаву (!) при разрушении системы подкачки.
Там описана и ситуация и страхи и что ничего фатального по итогу не произошло благодаря закону Архимеда.....
Вездеход был самым тяжелым из всех, большим, железным. ПРОХОРОМ называют.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

По большой воде на колесах плавать желающих мало.
Найди мне пример вездехода на пнемоколесах, который регулярно плавет по большой воде долгое время.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): Подумай сколько часов проводят гусеничные в воде на работе и пневмоколеса и подели на кол-во затоплений.
Можешь показать и объяснить как тонет Пневматик?

Самоделкин ПТЗ писал(а):А с этим так вообще можно не тягатся
На фото Спецтехника с водоходными качествами !
Зачем трактору тягаться с Катером?
Качество водного режима на представленной тобой ЗИЛ машине-амфибии на плаву только возрастут если от него оторвать все 6 колёс. Мешаться не будут.

Равно как и монументальный ПТС2 - оторвать гуски ему, он только лучше плавать начнёт!

МТЗ-82 есть с понтоном, Алексей Сургут его показывал давича, специально для амфибийного режиму ))))


Оторвать 4 шины от Пневматика - он утонет, с лодкой или без лодки уже не важно. Потому как ситуация с ампутацией всех внешних водоизмещающих объёмов сравни тотальному повреждению, что есть Авария.


Мнение моё во втором посту темы выразил полностью, его и придерживаюсь. Но Пневматик с большим количеством кубометровых колёс утопленным ещё не видел.....

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самоделкин ПТЗ писал(а):По большой воде на колесах плавать желающих мало.
Найди мне пример вездехода на пнемоколесах, который регулярно плавет по большой воде долгое время.
На колёсах по большой воде вообще не плавают как я думал до сего дня.
Трактор - он воду чуть чуть переплыть может, но не океан наверное и не Енисей ....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
Практически любой 3D-редактор позволяет измерять объёмы и даже определять положения центров тяжести объектов и систем объектов в жидкой среде
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Про гусеничники , это вы загнули, они как раз самые непотопляемые.
гусеничники тонут практически мгновенно.работал одно время на гтс,переправлялись через реку с довольно сильным течением,как всегда лень и руское авось,а попасть на другой стороне надо было в прогал метров десять шириной,где можно выехать на берег.без верёвки в этот прогал не попали,понесло вниз по течению,как только одна гусеница коснулась берега,гтс несло вдоль по течению,гтс сразу завалилась на бок,течением выдавливает лобовое стекло,успел только матюгнутся,и всё техника на дне реки.и было это 7 мая,сразу после ледохода.и потом ещо пришлось нырять чтоб зацепить трос.и это заводская сертифицированная техника.так что всё зависит от водилы.если с головой и трезво мыслить то пневмовездеход довольно безопасное средство на воде.почти за 25 лет эксплуэтации каракатов при проваливании под лёд ни разу не прорезал ни одного колеса,даже голых камер.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Когда мы перестанем сравнивать мышку и слона.
Давайте навали на большой пневмоход столькоже, например 8х8 сколько в птс2 и поедем на воду. ЧТо будет?
птс2 сплавает туда суда а 8х8 может и не доплыть кабиной вверх, не конечно он не утонет, даже с парой тонн груза, только толку от этого.

Почему в гтт, гтс птс, можно валить тонны и потом разводить руками, почему же он утонул а про пневматик говорить что он не тонет, только и груз не везет надо не забывать добавлять.

Давайте определимся что мы тут расматриваем : непотопляемость машины в любом виде, хоть колесами верх, как кусок пенопласта или способность машины выполнять ряд задач на воде.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):lunatik
Практически любой 3D-редактор позволяет измерять объёмы и даже определять положения центров тяжести объектов и систем объектов в жидкой среде
Есть? Умеешь?
Дело в том что мои навыки владения графическими приложениями заканчиваются на .... программе ПАЙНТ :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Самоделкин ПТЗ
Я задал вопрос о безопастности колесных пневмоходов при преодолении водных преград, а так как в воде может быть что угодно, от затопленного бревна с гвоздями во все стороны, до жб плит с торчащей арматурой.
Насколько критична потеря одного или более колес, так же мне интересен параметр дифферента от диаметра колеса
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
Думаю на форуме найдутся люди владеющие такими прогами в достаточном обьеме. Я к сожелению только учусь ими владеть
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

а, понятно, так бы и начинали что расматриваем пнемоколеса, а то я написал тут про гуси и водоизмещение.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):.....так же мне интересен параметр дифферента от диаметра колеса
Реалити:

- 4 шаины все находятся под водой (суперлайт вездеходы)
- 4 белки по верхушку или по середину обод / верхняя беговая (соломономобиль)
- 4 Трэкола по ось или по верх обода (Мымыкловоз и Букараха)
- 4 1600х600 ниже оси или по ось при макс. весе и по обод (?) при двойном перегрузе ШЕРП и Прохор




[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):.....так же мне интересен параметр дифферента от диаметра колеса
Реалити:

- 4 шаины все находятся под водой (суперлайт вездеходы)
- 4 белки по верхушку или по середину обод / верхняя беговая (соломономобиль)
- 4 Трэкола по ось или по верх обода (Мымыкловоз и Букараха)
- 4 1600х600 ниже оси или по ось при макс. весе и по обод (?) при двойном перегрузе ШЕРП и Прохор
А теперь теже реалити но с пустыми шинами одной оси


[:})
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):А теперь теже реалити но с пустыми шинами одной оси
[:})
Ну..... выше я уточнил что в зимнем походе 2014 была ситуация с разгерметизацией всех 4х шин.
Фотка там есть.


Пустая шина без избыточного давления имеет многие сотни литров водоизмещения по прежнему!

За всё время этого форума утопленный пневматик мне не встречался.
Крайним был оверкиль машины из Твери на шинах 1.100мм, подробности можно уточнить у Автора.
Пусть и фотку покажет кстати!

:ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
Ты упорно не желаешь ко мне прислушатся, у тебя либо 4 шины полных либо 4 пустых, я же тебя прошу представить промежуточную ситуацию.. когда одна ось пустая а вторая накачана,.. так вот та что накачана будет кренить корпус вездехода пока тот не наберет воды, и вот тут уже либо на плаву будут только два колеса видны либо (если корпус лодка) КОРПУС ПОМОЖЕТ СПАСТИ СИТУАЦИЮ и не утонет
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Вернуться в «Мероприятия 2014»