переломка на шинах к-700 вопрос по выбору трансмиссии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь25
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:32
Откуда: Свердловская область Тавдинский район д.Герасимовка

Сообщение Игорь25 »

евген 66
я просто хотел сказать что есть наглядный пример что раздатка уаз не такая уж и слабая
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал писал(а):
евген 66 писал(а): кпп днепр после кпп 09
тогда запятые нужно ставить :oops: и не вводить народ в заблуждение...
:))) :))) :))) :))) :roll: ЗАЧЁТ :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

евген 66 писал(а):еще вопрос - рессоры ставить нужно? или проще прикрепить стремянками и сэкономить вес?
Какие рессоры !?!?!?!?!?!?!? ЗАЧЕМ !?!?!?!?!?!?

Считаю что компоненты сильно разрозненны :stop:
Гармония не складывается, задачу бы переосмыслить имхо

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

lunatik
критика принята,для этого и создал тему .

ваши предложения?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

евген 66 писал(а): ваши предложения?
Или отказаться от К-700 шин или собирать МОНСТРА на мостах 66/131
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

lunatik писал(а):Или отказаться от К-700 шин или собирать МОНСТРА на мостах 66/131

мосты 66/131 не рассматриваю вообще хотя имеется один ,
lunatik
почему по вашему мнению мосты от кары не пойдут? ( в планах легкая переломка без лишнего железа ) думаю двигатель лифан 22 л.с- справится ,вес переломки выйдет под тонну ,к примеру переломка у Петрович 11 , стоит двигатель планеты , судя по видео силы хватает да и мосты у него самодельные уж точно не крепче моих

разберу один мост сфотаю внутренности , выложу на форум
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

разобрал мост как обещал :

диаметр дифференциала 135 мм
длинна полуоси 430мм
диаметр полуоси на шлицах 34мм

внутренности от уаза внешне похожи но по размерам не знаю ,кто подскажет ,это диф от уаза или нет?
( извиняюсь за качество фото маленько кривое но суть ясна)
ИзображениеDSC_0251.jpg
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

евген 66 писал(а):разобрал мост как обещал :

диаметр дифференциала 135 мм
длинна полуоси 430мм
диаметр полуоси на шлицах 34мм

внутренности от уаза внешне похожи но по размерам не знаю ,кто подскажет ,это диф от уаза или нет?
( извиняюсь за качество фото маленько кривое но суть ясна)
ИзображениеDSC_0251.jpg
1) можно фотку и название самой "Кары" ?
2) Колесных редукторов (штатно) в мостах нет?
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Andy писал(а):1) можно фотку и название самой "Кары" ?
2) Колесных редукторов (штатно) в мостах нет?
_________________
название кары не знаю -табличка на одном из мостов есть сфотаю выложу ,колесных редукторов нет ( смотри фото на первой странице)
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Шестерни ГП точно подходят на УАЗ.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

вот фото ( табличка была под краской ,что смог оттер)
производство-Болгария
вес- 89 кг ( уберу тормоза будет легче кг на 10 ( тяжелые тормозные барабаны))
Мосты-одинаковые
ИзображениеDSC_0255.jpg
СанычСан
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

евген 66
А где полуосевые подшипники?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

СанычСан писал(а):А где полуосевые подшипники?
на мостах стоят ступицы ( размером с газелевские )

полуоси просто так вытаскиваются , все подшипники остаются на месте
baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Vlas69 писал(а):на каждом колесе стоит понижающий цепной редуктор 1:3,
Можно фото и как делались. [:})
И дольше века длится день...
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

евген 66 Мосты эти не от кары,а от погрузчика. Ты не бойся, они черта выдержат. Ты бы фотку хотя бы пачку сигарет рядом сфоткал для габаритов. Если желание осталось их ставить, то ставь и не заморачивайся, представь себе погрузчик тонны две да везет столько же, полуоси замучаешься рвать (хотя сломать можно усе ) ни одни уазовские и газелевские столько не выдержат. Тебе нужно трансмиссию подобрать ,а движок от оки и самое то будет. Для таких колес мосты самое то .

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»