Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

трубогиб писал(а): надо было проанализировать чужой опыт и не повторять чужие ошибки в конструкции .
Что-то анализирую, конечно, но что-то приходиться через собственную ж... прочувствовать :)
Рычаги буду делать из листовой стали 4 мм. Варить короб 40 х 40.
Так они будут более одинаковыми, чем гнуть из труб. (опыта в гнутии труб нет абсолютно).
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Dimon-T писал(а):Варить короб 40 х 40.
Только не вари полуавтоматом, модным в настоящее время.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бандерлогин писал(а):
Dimon-T писал(а):Варить короб 40 х 40.
Только не вари полуавтоматом, модным в настоящее время.
А в чем проблема с ПА?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а): Что й то она у тя легкая была довольно таки 1400,неплохо.
Да давай хоть куда смотреть,
сколько вес планируешь,
базу,
мотор какой мощность,
колеса какие
так понимаю на подвеске весь?
1400 кг была прежняя котлета.
Эту надеюсь в 1100 уместить.
Смотреть пока особо некуда. Варим потихоньку.
База 2400. Меньше не выходит - движок J20 с акпп длинный. Установлен сзади, в базе.
Две раздатки - вторая от самурая китуемая, установлена ПОД акпп. Благодаря этому карданы без лишних углов идут сразу на редуктора межколесные (задние от ЛУАЗа с мех. блокировкой). А с лишнего выхода родной раздатки привод на мех.лебедь.

Изображение

Изображение

В основе - главная пара 5,1 от моста газ-69.
Механизмом включения лебедки является раздатка от Нивы, из которой все выкинуто, оставлен лишь диф с блокировкой. Сделал также механизм включения на основе сцепления мотоцикла Ижа, но че-то длина данного девайса получилась около 600 мм. Пока не знаю - хватит ли места под капотом.
Подвеска независимая, двухрычажка, бортовые редуктора с ПЧ 2,3 собственного изготовления.
Колеса - пока будут Simex Jungle 33-и на ковке. Купил попробовать, как едут. Очень уж их хвалят. А вообще в гараже лежит резаный 36-ой симекс на бедлоках. С предыдущей котлеты. Потом решу, что лучше.
Попробую че-нидь сфоткать завтра.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimon-T

Как ты вставляешь фотографии?
Отвечать : "а что?" не нужно, просто ответь как ты это делаешь?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
Бандерлогин писал(а):
Dimon-T писал(а):Варить короб 40 х 40.
Только не вари полуавтоматом, модным в настоящее время.
А в чем проблема с ПА?
Может непонятка типа люминь ПА варить!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

У ПА очень малая глубина проплава основного металла (детали), соответственно прочность соединения относительно невысокая. Зато повОдки деталей маленькие.
Т.К. здесь не серийное производство и время проведения сварочных работ некому не интересно, то лучше выбрать аргоно-дуговую сварку:
-прочность соединения наивысшая
- качество шва наивысшее
-правда и повОдки детали тоже самые большие (из всех видов сварки), но тут уже играть последовательностью швов и способом их провара...

Вот как-то так, сумбурно и за завтраком.

P.S. А я бы с титана замастрячил рычаги - вес от стали меньше, прочность выше, варится великолепно, правда в колхозе или в болоте не подваришь.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Такие вещи я провариваю обычной дуговой сваркой. Электродами 4мм. На мощном промышленном аппарате.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

lunatik писал(а):Dimon-T

Как ты вставляешь фотографии?
Отвечать : "а что?" не нужно, просто ответь как ты это делаешь?

[:})
через Радикал http://radikal.ru

ПыСы: А ЧТО? :) :)
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Dimon-T писал(а): обычной дуговой сваркой.
:roll:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimon-T писал(а):
lunatik писал(а):Dimon-T

Как ты вставляешь фотографии?
Отвечать : "а что?" не нужно, просто ответь как ты это делаешь?

[:})
через Радикал http://radikal.ru

ПыСы: А ЧТО? :) :)
У нас изменились правила:
- вставка строго через Савепик.Ру
- размер фото строго 800 пикселей

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бандерлогин писал(а):У ПА очень малая глубина проплава основного металла (детали), соответственно прочность соединения относительно невысокая. Зато повОдки деталей маленькие.
Т.К. здесь не серийное производство и время проведения сварочных работ некому не интересно, то лучше выбрать аргоно-дуговую сварку:
-прочность соединения наивысшая
- качество шва наивысшее
-правда и повОдки детали тоже самые большие (из всех видов сварки), но тут уже играть последовательностью швов и способом их провара...

Вот как-то так, сумбурно и за завтраком.

P.S. А я бы с титана замастрячил рычаги - вес от стали меньше, прочность выше, варится великолепно, правда в колхозе или в болоте не подваришь.
Про сварку:
- стрелы Катерпиллера варят полуавтоматом, это не из кина, а на производстве сам смотрел. Аппарат - ящик литров на 800, + водяное охлаждение

Про титан:
- его варить это целое искусство, поддувы, режимы, газы.... есть что в изделии посмотреть?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

трубогиб писал(а): Если хочется прочное и лёгкое , то труба 30ХГСА наше всё . Но обязательно с термичкой и правильной сваркой
+ 1.000.000

[:}) [:}) [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

lunatik писал(а): У нас изменились правила:
- вставка строго через Савепик.Ру
- размер фото строго 800 пикселей

[:})
Намек понял. Учту.

Можно поменять название темы?
Типа: Строительство котлеты с использованием алюминия.
Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всем котлетам котлета !!!

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Прототипы»