Трехколеска
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 09:07
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 09:07
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Поддерживаю ,Я сам если бы сейчас задумал делать трехколесник то только с китайским движком не меньше 21 л.с и с вариатором (пусть сложней, зато бессупенчатое регулирование ПЧ - это большой плюс.Туман писал(а):Шикарный вариант но я вот вместо двигателя планеты все таки хочу поставить китайца думаю получше будет
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Двигатель с вариатором без коробки передач, одноцилиндровый, 4-х тактный, с принудительным воздушным охлаждением, 9.5 лошадиных сил при 5800 об,мин., 150 куб.см. Запуск кикстартер (ножной)/электрический. Применяется как силовая установка к квадроциклам, мотоциклам, снегоходам, мотонартам, сенокосилкам, картингам, мини баги.
Jinlang модель JLIP57QMJ 150сс: диаметр поршня 57,8 мм; диаметр цилиндра 57,4; объем 149,6 мл; номинальная мощность 6,4 кВт (7500 об./мин.); макс. мощность 6,8 кВт (8000 об./мин.); крутящий момент 9,4 Н-м (6500 об./мин.); обороты холостого хода 1700 об./мин.
Двигатель является аналогом двигателя Honda GY6 (крепление сверху). Его выпускали в вариантах 50, 125 и 150 см3 и устанавливали на скутеры семейств СН125/СН150 Elite и Spacy. Сегодня Honda уже не использует GY6 (японцы пошли дальше - жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромных количествах. Только в Китае, где более сотни скутерных компаний, каждая имеет в своем арсенале копию GY6. Они маркируются единообразно: 139QMB (50 см3), 152QMI (125 см3) и 157QMJ (150 см3); если откинуть единичку, оставшееся число указывает на диаметр цилиндра. Двигатели семейств 152QMI и 157QMJ построены на одной платформе и внешне неразличимы, но блок мотор-трансмиссия у них длиннее, чем у 139QMB.
Этот двигатель будет слабым !!!
Jinlang модель JLIP57QMJ 150сс: диаметр поршня 57,8 мм; диаметр цилиндра 57,4; объем 149,6 мл; номинальная мощность 6,4 кВт (7500 об./мин.); макс. мощность 6,8 кВт (8000 об./мин.); крутящий момент 9,4 Н-м (6500 об./мин.); обороты холостого хода 1700 об./мин.
Двигатель является аналогом двигателя Honda GY6 (крепление сверху). Его выпускали в вариантах 50, 125 и 150 см3 и устанавливали на скутеры семейств СН125/СН150 Elite и Spacy. Сегодня Honda уже не использует GY6 (японцы пошли дальше - жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромных количествах. Только в Китае, где более сотни скутерных компаний, каждая имеет в своем арсенале копию GY6. Они маркируются единообразно: 139QMB (50 см3), 152QMI (125 см3) и 157QMJ (150 см3); если откинуть единичку, оставшееся число указывает на диаметр цилиндра. Двигатели семейств 152QMI и 157QMJ построены на одной платформе и внешне неразличимы, но блок мотор-трансмиссия у них длиннее, чем у 139QMB.
Этот двигатель будет слабым !!!
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 09:07
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Первыйй стоит 11тыр, второй 22тыр, + к ним вариатор=10тыр.евген 66 писал(а):Туман
для твоих колес нужно не меньше 15 а лучше 21 л.с .Посмотри на форуме движки Лифан, тот что 21 л.с в самый раз не прогадаешь !
Для его задач вполне хватает 150СС. Там уже есть вариатор и понижение 8,6. Цепочку кинуть на коробку и всё! На таком моторе возили по кубометру леса

Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 09:07
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Правильно! Но не в переломках...Туман писал(а):Бюджет на двигатель потолок 12 деревянных, с мотором в 22 кобылы уже стоит смотреть в сторону переломки на что у меня нет не денег не деталей![]()
С мотором 150 если я не ошибаюсь есть тема в переломках там парни собрали такой вариант на камерах от камаза двигатель 150 кубиков и коробкой от шкоды
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 09:07
- Откуда: Томск