1. арго авенжер 8х8 размер 302х152 см. 2. у арго нет эффекта увода шины 2. заглубление в пол метра ,может быть,но ведь ходят гусеничники гтс гтт с клиренсом в полметра.lunatik писал(а):- категорически хуже, если вообще повернетмихаил29 писал(а): на твердом повернет нехуже переломки,поворачивают же аргохи 6х6 и 8х8 на колесах.
- в аргошах заглубление не в пол метра, соотношение сторон раза в два меньше чем 4000х2500
Дебаты о шинах для Вездехода 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Оптимальный вариант 1600х600 Трэколмихаил29 писал(а):Нет я хочу найти оптимальный вариант шин для реализации пректа.lunatik писал(а):михаил29 - ты уговариваешь сам себя![]()
Менее оптимальный, 1300х600 Трэкол
Еще менее оптимальный, 1280х650 Авторос
Совсем антиоптимально, схема 6х6 на бортовом повороте.
Не веруете мне, задайте публичный вопрос АГ, УВАТу, Андрею Вологде, СУРГУТУ, Соломону, Мымыклу, Партизану.
Они все смотрят ЭТУ тему с пристрастием (я точно знаю)

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ждем публикации проекта или хоть эскиза карандашом в Строительствемихаил29 писал(а):Шина Трэкол 1600х600 для 4х4, а мне перебор по длинне, хотя рассматривал и такой вариант.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
еще есть 1350х700 трекол и надеюсь будут 1300х700 арктик,вот и хочу знать мнение всех кто в теме по данному вопросу.lunatik писал(а):Оптимальный вариант 1600х600михаил29 писал(а):Нет я хочу найти оптимальный вариант шин для реализации пректа.lunatik писал(а):михаил29 - ты уговариваешь сам себя![]()
Менее оптимальный, 1300х600 Трэкол
Еще менее оптимальный, 1280х650 Авторос
Совсем антиоптимально, схема 6х6 на бортовом повороте.
Не веруете мне, задайте публичный вопрос АГ, УВАТу, Андрею Вологде, СУРГУТУ, Соломону, Мымыклу, Партизану.
Они все смотрят ЭТУ тему с пристрастием (я точно знаю)
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Пока нет таких колесмихаил29 писал(а): Да я видел этот вездеход, он слишком большой тяжелый,сложный,негабарит,ему колеса 1700 самое то.Буду строить 4000х2500, поэтому по ширине каждый см. на счету.


-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Будет, будет 100% прекрасно поворачиватьReal писал(а):Думаю что 6-колесник в габарите не будет нормально поворачивать, тем более на ДИФе.

Моя фантазия не дает других условий для достойной маневренности.
С опасением предположу, что ролик про МУЛА 6х6 сбивает с толку соотечественников.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Поворот будет бортовой но не ДИФ,а полноценный фрикцион с тормозом.Real писал(а):Пока нет таких колесмихаил29 писал(а): Да я видел этот вездеход, он слишком большой тяжелый,сложный,негабарит,ему колеса 1700 самое то.Буду строить 4000х2500, поэтому по ширине каждый см. на счету.По весу так пока ничего сказать не могу , хотя фиг с ним, с весом - не на себе носить
Думаю что 6-колесник в габарите не будет нормально поворачивать, тем более на ДИФе.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Из опыта езды по болотам на ГАЗ-71, даже небольшого поворота бывает достаточно чтобы засадить вездеход. У моего вездехода Беркут 6х6 изночально поворачивались передний и средний мост, так вот ничего кроме проблем это не довало а на болоте даже ухудшало проходимость.михаил29 писал(а):в трясине поворачивать ненадо,а на болоте плавного поворота вполне хватает,
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Я читал тему о Беркуте,вопрос:вас устраивает радиус поворота Беркута?я думаю он больше чем у газ71 в равных условиях ,вам нужны резкие повороты на 90гр. зная дорогу по которой вы идете.в моей идеи вездехода 6х6 с бортоповоротом мне не нужны развороты на месте,задача ходить по тем же гтсным дорогам но невращая баранку и объезжая разбитые гттами перелески.Игорь Корбут писал(а):Из опыта езды по болотам на ГАЗ-71, даже небольшого поворота бывает достаточно чтобы засадить вездеход. У моего вездехода Беркут 6х6 изночально поворачивались передний и средний мост, так вот ничего кроме проблем это не довало а на болоте даже ухудшало проходимость.михаил29 писал(а):в трясине поворачивать ненадо,а на болоте плавного поворота вполне хватает,
