Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Alfox
Подскажи :oops:
Нужен бензино-двиг, наверное тойота, 1,2 - 1,3л, карбюратор, где-то 60л.с ?
Как тебе 2E - LU или просто 2E.

[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):Alfox
Подскажи :oops:
Нужен бензино-двиг, наверное тойота
gudvin
Дмитрий, извини, но вот в этом вопросе не смогу ничегошеньки подсказать :(
я с подобными движками не сталкивался совсем :oops:

может тут что-нить полезное узнаешь [:})
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Alfox писал(а):я с подобными движками не сталкивался совсем
В смысле с такими маленькими ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Кто-нибудь сталкивался с "плавающими сайлентблоками"? нужен на 14-й болт с наружным диаметром 38, может попадались кому, или есть ресурс какой, где размеры указаны?
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

gudvin писал(а):Alfox
Подскажи :oops:
Нужен бензино-двиг, наверное тойота, 1,2 - 1,3л, карбюратор, где-то 60л.с ?
Как тебе 2E - LU или просто 2E.

[:})
Вряд ли найдешь хороший, такие ДВС были распространены в 80-х, менее надежны чем серия А из-за износа маслонасоса и как следствие масляного голодания
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Громыч писал(а):Кто-нибудь сталкивался с "плавающими сайлентблоками"? нужен на 14-й болт с наружным диаметром 38, может попадались кому, или есть ресурс какой, где размеры указаны?
На Т-Марк2, Креста, Чайзер (кузова 90 и 100, с 92 по 2001 г) в задней подвеске есть плавающие сайленты, размеры не помню, каж. болт на 12
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Витим писал(а):Вряд ли найдешь хороший
А такой, не мечта Луазоводов ? :oops:
"субару
KF-DET турбо
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 10.5 (103) / 3000
Тип двигателя 3 cylinder DOHC
(АИ-92, АИ-95)

Турбина turbo"
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):3 cylinder DOHC
А почему свечей 4 штуки?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):В смысле с такими маленькими ?
Витим писал(а):такие ДВС были распространены в 80-х
gudvin
в смысле с такими старыми и карбюраторными. Последний карбюратор крутил в руках в юности от отцовского Москвича 412 :)

А ты не думал о ДВС с Toyota Cami HC-EJ (Daihatsu)?
1,3л/ 4-х цил./ 92л.с./ 108Нм
или такой же, но обновленный K3-VE
1,3л/ 4-х цил./ 90л.с./ 123Нм

или литровый как у Витим-а? те-же нужные 60л, но момент выше и размер/вес поменьше :wink:


ЗЫ извини, что торможу с ответами - пропустил что то... :oops:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а): А почему свечей 4 штуки?
:?
с этого форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 422192/480
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):KF-DET турбо
зачем пользовать турбовый мотор, когда есть кандовый тойотовский атмосферник с такой же можностью?!

Марка двигателя 1SZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 9.7 (95) / 4000
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 69
Ход поршня, мм 67


[:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):shum d писал(а):

А почему свечей 4 штуки?


с этого форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 422192/480
Субару отличилась с двигателем EN07 обьемом 0,7 , но о 4-х горшках и суперчарджере в самой мощной модификации.

EN07

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 7.6 (75) / 4000
Тип двигателя 4 cylinder SOHC
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Alfox писал(а):зачем пользовать турбовый мотор, когда есть кандовый тойотовский атмосферник с такой же можностью?!
Буду думать, столько моторов, даже растерялся.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

shum d писал(а): EN07
...
Тип двигателя 4 cylinder SOHC
по-моему одновальный ДВС без изменяемых фаз газораспределения будет сильно тупить на низах до 2500-3000об/м
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

gudvin писал(а):Буду думать, столько моторов, даже растерялся.
не знаю, не знаю...

но ещё пять копеек в копилку TOYOTA: вся навеска на ДВС сверху (для генератора очень актуально) и в обслуге он проще и скорее всего дешевле :wink:

я б взял лёгонький литровый 1SZ-FE с АКПП :roll:
(знаю, что Витим меня порвал бы :twisted: - он не любит АКПП :))) )
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»