Вездеход на базе ГАЗ 71 и Мерседес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
согласен, основные дела поглотили и свободное время, поэтому пришлось приостановить удовольствие. Со следующей недели продолжим работу. В этот раз надо делать последний марш бросок до победного. Конструкцию гусениц полностью поменяли, но принципиальную схему сохранили.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Всем снова привет, работа продолжилась. Постараюсь вечером выложить новые фото.
Возник один серьезный вопрос, раздатку от ГАЗ 66 пришлось поставить вертикально (фланец переднего кардана в самой нижней точке теперь), сколько масло теперь надо заливать в коробку? Может есть отрицательный опыт такой установки, тогда сразу радикально снизу шлангом забирать масло и вверх раздатки подавать и орашать верхние шестерни? В общем жду дельных советов
Возник один серьезный вопрос, раздатку от ГАЗ 66 пришлось поставить вертикально (фланец переднего кардана в самой нижней точке теперь), сколько масло теперь надо заливать в коробку? Может есть отрицательный опыт такой установки, тогда сразу радикально снизу шлангом забирать масло и вверх раздатки подавать и орашать верхние шестерни? В общем жду дельных советов
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
да затихло. Работа велась вместе с помощником, которого к сожалению посадили на год. Я далеко не ленивый и за это время много чего переделал, а никак не могу заставить себя доделать кем-то начатую работу, просто камень предкновения какой-то. Привод сделали, кстати сделали довольно просто, взяли просто раздатку от 66го и передним приводом зацепили на ГП. Поворотный механизм реализовали с помощью маятников рулевых тяг классики, т.е. когда поворачиваешь руль, то рычаг соответствующий рычаг тянется через качалку. По сути осталось сделать ступицы под докатки, изготовить гуску, собрать обратно салон и сделать обшивку.
Вот ищу работника чтоб запустить процесс дальше, я бы тогда тоже духом воспрял и гуску изготовил
Вот ищу работника чтоб запустить процесс дальше, я бы тогда тоже духом воспрял и гуску изготовил
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью