Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Ух ты! Действительно юбилей. Особо технических вопросов не имею. Так, разговор поддержать. За давнишний вопрс про межцентровое расстояние ГП так и не удалось поблагодарить. Так вот-спасибо! Давайте Вам Жигулёвский мост с такими редукторами изготовлю. Выставите у себя в магазине.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

zheka e12 писал(а): 02 фев 2019, 15:28 Давайте Вам Жигулёвский мост с такими редукторами изготовлю. Выставите у себя в магазине.
А зачем тебе мой магазин?! Ты доделывай и тут продадим легко, в соседнем отделе!
Я же говорю, на трешку 3х2 из "Урала" или "Днепра" с низким центром тяжести, компактную, на взрослых колесах без опаски порвать полуоси! :roll:
И, думаю, не шибко дорого получится.

Если будет интерес, освоим на пару новый продукт, мои шестеренки, валы, полуоси, а корпуса и даже мосты в сборе у тебя на Северах удобнее ваять.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 02 фев 2019, 09:16
zheka e12 писал(а): 01 фев 2019, 20:08 Опять вопрос Юричу-если заказать шестерни из стали 40х, зацепление Новикова, модуль 3.15-пойдёт такой вариант?
А че же не пойдет, пойдет, еще как пойдет. У зацепления Новикова прочность высокая.
ИМХО, любые работы в направлении колесных редукторов дадут положительный эффект!
Не самая хорошая сталь для вибронагруженной передачи.
Вот эти получше будут : 20ХГНР,
20ХН3А....

Зачем это зацепление в КР ? Проблемы с контактной прочностью зуба ?
Там не все так "здорово", как кажется :
Плюсы и минусы зацепления Новикова
С уважением [:})
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Ладно. Заготовок на два моста сразу наделаю. Кпп Урал меняет вращение. КР тоже. Сколько проработает главная пара, вращаясь в обратном направлении?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

zheka e12 писал(а): 02 фев 2019, 17:53 Сколько проработает главная пара, вращаясь в обратном направлении?
С силовым агрегатом Урал проработает без проблем сколько угодно! :ok:

Да, если два моста, то переломку соорудить можно, тогда между секциями еще и ВАЗ-раздатку можно, вообще песня получится!

Давай, zheka e12, дерзай!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

То так :
Шевчук Виктор писал(а): 13 дек 2018, 16:21 Мы в сарае привязали,к соболевским мостам. Показать? Без инвесторов.
Юрич писал(а): 13 дек 2018, 17:04 Я в курсе. Это с твоей стороны - хвастовство достатком!
Поставь мне, пожалуйста, в магазин ЖЮторг.рф хотя бы три таких комплекта!
И почем торговать будем? Мои 6% торговой наценки. Ты как?
То эдак :
zheka e12 писал(а): 02 фев 2019, 15:28 Давайте Вам Жигулёвский мост с такими редукторами изготовлю. Выставите у себя в магазине.
Юрич писал(а): 02 фев 2019, 16:50 А зачем тебе мой магазин?! Ты доделывай и тут продадим легко, в соседнем отделе!
.......
И, думаю, не шибко дорого получится.

Если будет интерес, освоим на пару новый продукт, мои шестеренки, валы, полуоси, а корпуса и даже мосты в сборе у тебя на Северах удобнее ваять.
Не понять , однако, великих планов ЖЮ КР-остроения ... :oops:

....и действительно, что же тогда будет со всеми этими валиками для компоновок "повдоль-поперёк" с гигантскими раздатками и мостами типа ГАЗ-66 ?
Неужели их ещё, на 5-летку вперёд, запланировано выпускать ?... :(

"пИчаль" .. :cry:

Юрич писал(а): 13 дек 2018, 17:04 В этом году, 2018-год КР , надо победить именно КР, потом видно будет, кого или что дальше побеждать.
Очень хочется верить в успех этого начинания ! :roll:

С уважением [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 02 фев 2019, 21:29 Не понять , однако, великих планов ЖЮ КР-остроения ...

....и действительно, что же тогда будет со всеми этими валиками для компоновок "повдоль-поперёк" с гигантскими раздатками и мостами типа ГАЗ-66 ?
Неужели их ещё, на 5-летку вперёд, запланировано выпускать ?...

"пИчаль" ..
andyfix, дорогой ты наш А, тебе то в твоей msk что за "пИчаль"!?

Цитируешь много, хотя и кусками, а читаешь мало...

Я же обеими руками за мосты ВАЗ классика с цилиндрическими КР, готов посильно участвовать. Но если строительство мостов уже начато в Кирове, то зачем их везти в Тольятти для последующей отправки в Кировскую или соседние с ней области назад, на Север? Фотографии мостов на витрину "От партнеров магазина ЖЮторг" с удовольствием размещу.
Этот вариант у меня скомпонован много лет назад, по заказу на легкую переломку, но тогда не пригодилось, а другим не предлагал из-за смены направления вращения. Двухпоточки этой проблемы не имеют. А как народный вариант КР эта компоновка вполне годится: пара 2110 стоит всего 4 000 руб. http://www.lss63.ru/transmissija/glavna ... 0-353.html
Полуоси можно изготовить доработкой классических, на выход поставить ступицы ГАЗель(Соболь) с доработанными же валами, колеса -ободрыши и будет неубиваемая техника! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Вижу, Юрич, и тут свои тролли есть. Если делать из косозубой ГП ВАЗ, то боковым усилием запорное кольцо подшипника полуоси сдёргивать не будет? Или усилия на автомобиле в виражах намного больше. На ведомой оси конические подшипники обязательны, или шариковые справятся с нагрузкой? Как быть с тормозами? Проектировать под передние дисковые ВАЗ 08? И разболтовка ступицы под какой диск?
камчадал
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 53

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение камчадал »

А какую нагрузку выдержит ГП? Например гусеничник ЗП и массой 1700-1800, потянет?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 03 фев 2019, 04:14 andyfix, дорогой ты наш А, тебе то в твоей msk что за "пИчаль"!?

Цитируешь много, хотя и кусками, а читаешь мало...
По существу вопроса возразить/ответить можно ?

Если нет - тогда, конечно, "переход на личности и поиск зАговоров" - вполне естественный ход.... 8P

"Валики" - это , похоже , навсегда... вместо КР ЖЮ ... :cry:
Юрич писал(а): 03 фев 2019, 04:14 Фотографии мостов на витрину "От партнеров магазина ЖЮторг" с удовольствием размещу.
С интересом смотрю на Ваш сайт - ни одной фотографии КР не наблюдаю.

Может "мало читал" или "плохо смотрел" ? :oops:

С уважением [:})
С уважением [:})
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

В галерею закинул три фото. Качество не очень. Фотал на старый планшет. Как сюда вставить, не разобрался. Руки кривоваты. Может, кто посодействует? Плазмой нарезал заготовки на новые КР из ГП ВАЗ 2112. Под пару 16/63. Это моё новое начинание редукторов. Вроде восьмое. И до логического конца не доведеро ни одно. И, надеюсь, не последнее.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение argon84 »

zheka e12, под картинкой есть окна с кодами для вставки в сообщение. Копировать и вставить в сообщение.

Код: Выделить всё

[image]4432[/image]
[image]4433[/image]
[image]4434[/image]
Получается так:

4432


4433


4434
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

argon84, преогромное спасибо! Там, на редукторах, разболтовка УАЗ, Нива. 5х139.7,
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение Aлексей »

zheka e12 писал(а): 03 фев 2019, 17:54 на редукторах, разболтовка УАЗ, Нива. 5х139.7
Каков вес одного редуктора?
Алексей http://kolamap.ru/
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Сообщение zheka e12 »

Aлексей, фиг его знает. В комментариях к снимкам в галерее сделал пояснение-взвешу вместе с полуосью и выложу результат. Капельку терпения.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»