Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Ух ты! Действительно юбилей. Особо технических вопросов не имею. Так, разговор поддержать. За давнишний вопрс про межцентровое расстояние ГП так и не удалось поблагодарить. Так вот-спасибо! Давайте Вам Жигулёвский мост с такими редукторами изготовлю. Выставите у себя в магазине.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
А зачем тебе мой магазин?! Ты доделывай и тут продадим легко, в соседнем отделе!
Я же говорю, на трешку 3х2 из "Урала" или "Днепра" с низким центром тяжести, компактную, на взрослых колесах без опаски порвать полуоси!

И, думаю, не шибко дорого получится.
Если будет интерес, освоим на пару новый продукт, мои шестеренки, валы, полуоси, а корпуса и даже мосты в сборе у тебя на Северах удобнее ваять.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Не самая хорошая сталь для вибронагруженной передачи.
Вот эти получше будут : 20ХГНР,
20ХН3А....
Зачем это зацепление в КР ? Проблемы с контактной прочностью зуба ?
Там не все так "здорово", как кажется :
Плюсы и минусы зацепления Новикова
С уважением 

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Ладно. Заготовок на два моста сразу наделаю. Кпп Урал меняет вращение. КР тоже. Сколько проработает главная пара, вращаясь в обратном направлении?
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
С силовым агрегатом Урал проработает без проблем сколько угодно!

Да, если два моста, то переломку соорудить можно, тогда между секциями еще и ВАЗ-раздатку можно, вообще песня получится!
Давай, zheka e12, дерзай!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
То так :
....и действительно, что же тогда будет со всеми этими валиками для компоновок "повдоль-поперёк" с гигантскими раздатками и мостами типа ГАЗ-66 ?
Неужели их ещё, на 5-летку вперёд, запланировано выпускать ?...
"пИчаль" ..
С уважением
Шевчук Виктор писал(а): ↑13 дек 2018, 16:21 Мы в сарае привязали,к соболевским мостам. Показать? Без инвесторов.
То эдак :
zheka e12 писал(а): ↑02 фев 2019, 15:28 Давайте Вам Жигулёвский мост с такими редукторами изготовлю. Выставите у себя в магазине.
Не понять , однако, великих планов ЖЮ КР-остроения ...Юрич писал(а): ↑02 фев 2019, 16:50 А зачем тебе мой магазин?! Ты доделывай и тут продадим легко, в соседнем отделе!
.......
И, думаю, не шибко дорого получится.
Если будет интерес, освоим на пару новый продукт, мои шестеренки, валы, полуоси, а корпуса и даже мосты в сборе у тебя на Северах удобнее ваять.

....и действительно, что же тогда будет со всеми этими валиками для компоновок "повдоль-поперёк" с гигантскими раздатками и мостами типа ГАЗ-66 ?
Неужели их ещё, на 5-летку вперёд, запланировано выпускать ?...

"пИчаль" ..

Очень хочется верить в успех этого начинания !

С уважением

С уважением 

-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
andyfix, дорогой ты наш А, тебе то в твоей msk что за "пИчаль"!?andyfix писал(а): ↑02 фев 2019, 21:29 Не понять , однако, великих планов ЖЮ КР-остроения ...
....и действительно, что же тогда будет со всеми этими валиками для компоновок "повдоль-поперёк" с гигантскими раздатками и мостами типа ГАЗ-66 ?
Неужели их ещё, на 5-летку вперёд, запланировано выпускать ?...
"пИчаль" ..
Цитируешь много, хотя и кусками, а читаешь мало...
Я же обеими руками за мосты ВАЗ классика с цилиндрическими КР, готов посильно участвовать. Но если строительство мостов уже начато в Кирове, то зачем их везти в Тольятти для последующей отправки в Кировскую или соседние с ней области назад, на Север? Фотографии мостов на витрину "От партнеров магазина ЖЮторг" с удовольствием размещу.
Этот вариант у меня скомпонован много лет назад, по заказу на легкую переломку, но тогда не пригодилось, а другим не предлагал из-за смены направления вращения. Двухпоточки этой проблемы не имеют. А как народный вариант КР эта компоновка вполне годится: пара 2110 стоит всего 4 000 руб. http://www.lss63.ru/transmissija/glavna ... 0-353.html
Полуоси можно изготовить доработкой классических, на выход поставить ступицы ГАЗель(Соболь) с доработанными же валами, колеса -ободрыши и будет неубиваемая техника!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Вижу, Юрич, и тут свои тролли есть. Если делать из косозубой ГП ВАЗ, то боковым усилием запорное кольцо подшипника полуоси сдёргивать не будет? Или усилия на автомобиле в виражах намного больше. На ведомой оси конические подшипники обязательны, или шариковые справятся с нагрузкой? Как быть с тормозами? Проектировать под передние дисковые ВАЗ 08? И разболтовка ступицы под какой диск?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 53
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
А какую нагрузку выдержит ГП? Например гусеничник ЗП и массой 1700-1800, потянет?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
По существу вопроса возразить/ответить можно ?
Если нет - тогда, конечно, "переход на личности и поиск зАговоров" - вполне естественный ход....

"Валики" - это , похоже , навсегда... вместо КР ЖЮ ...

С интересом смотрю на Ваш сайт - ни одной фотографии КР не наблюдаю.
Может "мало читал" или "плохо смотрел" ?

С уважением

С уважением 

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
В галерею закинул три фото. Качество не очень. Фотал на старый планшет. Как сюда вставить, не разобрался. Руки кривоваты. Может, кто посодействует? Плазмой нарезал заготовки на новые КР из ГП ВАЗ 2112. Под пару 16/63. Это моё новое начинание редукторов. Вроде восьмое. И до логического конца не доведеро ни одно. И, надеюсь, не последнее.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
zheka e12, под картинкой есть окна с кодами для вставки в сообщение. Копировать и вставить в сообщение.
Получается так:



Код: Выделить всё
[image]4432[/image]
[image]4433[/image]
[image]4434[/image]
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
argon84, преогромное спасибо! Там, на редукторах, разболтовка УАЗ, Нива. 5х139.7,
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Aлексей, фиг его знает. В комментариях к снимкам в галерее сделал пояснение-взвешу вместе с полуосью и выложу результат. Капельку терпения.