Самодельный гусеничный вездеход "ВЕЗДИК"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Лукман
[:}) Такие видяхи очень полезны!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Лукман

Я тоже хотел попросить заехать на горку задом, но Вы меня опередили [:}) Мне кажется, что задом заезжал легче. А из теории движителя-передний привод позволяет получать в 2 раза меньшие затраты мощности при движении гусеничного аппарата по отношению к заднеприводному. :oops: Происходит это от того, что при переднем приводе, задний каток выступает в роли примитивного однороликового полиспаста и позволяет выиграть в силе при проигрыше в расстоянии. При заднеприводном варианте выигрыша в силе нет. Парадокс, но это так. %) Легко проверить- Попробуйте вращать руками вашу заднюю звезду назад(тяните за траки гуску назад в зоне звезды) Уверяю Вас, что Вы легко сдвините Ваш вездеход. :roll: Свой я так двигаю очень легко, а он у меня упитанный-около тонны. А теперь попробуйте потянуть за нижнюю ветвь гусеницы в районе звезды- ничего не получится. :stop: Даже если Вы попытаетесь плечом толкать в корму аппарат, думаю, что ничего не выйдет. %) А вот если тянуть верхнюю ветвь (в Вашем случае назад) то Вы легко сдвините свой вездеход. Вывод напрашивается следующий- силовой установке при переднем приводе легче живется, чем при заднем. Мне так кажется. [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Aviator
Извини, конечно. Может я чего то не понимаю. Но по моему ты что то путаешь . Всё тобой сказанное относится только к силовой нагрузке на ленивец и никакой в два раза меньшей затраты мощности на движение аппарата быть не может. :stop:
Однороликовый полиспаст только меняет направление и всё. Чтобы получить выигрышь в силе, блок должен двигаться, а ленивец стоит на месте. :wink:
Aviator писал(а):Мне кажется, что задом заезжал легче
Мне тоже так кажется. Но имхо это происходит из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом, ведь переднюю часть гусеницы не задирает и она остаётся в работе(контакте с поверхностью).


[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Aviator писал(а):При заднеприводном варианте выигрыша в силе нет
не согласен, есть свои преимущества заднего привода
ниже видео, я жду твоих покатушек по снегу с нетерпением
есть просьба, попробуй как на видео закопаться и выехать назад
Konservator прав
Konservator писал(а):Aviator писал(а):
Мне кажется, что задом заезжал легче

Мне тоже так кажется. Но имхо это происходит из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом, ведь переднюю часть гусеницы не задирает и она остаётся в работе(контакте с поверхностью).
я тоже думаю
если задом заезжал легче, то только из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом


[video][/video]
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Лукман писал(а):есть просьба, попробуй как на видео закопаться и выехать назад
Лукман
:stop: На видео есть ещё один фактор, может быть даже более важный, чем задний-передний привод гусеницы. Заезжал то ты на горку, а съезжал с горки. Выехать вниз естественно легче, даже на переднем приводе задом :wink: . Сравнивать приводы нужно на прямом участке с глубоким снегом.

[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator

согласен [:})
но под гору буксовать не получается как и на прямом участке :wink:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Лукман писал(а):но под гору буксовать не получается как и на прямом участке
Лукман
УжЕ хорошо. :) Но наверное где-нибудь, когда-нибудь найдётся глубокий и тяжёлый снег, где уже смогут проявиться особенности привода.

[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):Лукман
УжЕ хорошо. Здорово Но наверное где-нибудь, когда-нибудь найдётся глубокий и тяжёлый снег, где уже смогут проявиться особенности привода.
если будет такой случай и будет чем снимать
обязательно выложу :wink:
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Лукман
Мое мнение что какой привод тут не причем....просто если бы был с переди ленивец и гуска спускалась под углом при этом перемалывая снег было бы намного легче.. а так передний каток в какой то мере является упором для слежавшегося снега. Перемалывание снега маленькими шажками и не дает быстрого продвижения...Вспомните ФОМУ тоже задний привод но был угол захода и движения вперед было уверенние... [:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

санек603 писал(а):Лукман
Мое мнение что какой привод тут не причем....просто если бы был с переди ленивец и гуска спускалась под углом при этом перемалывая снег было бы намного легче.. а так передний каток в какой то мере является упором для слежавшегося снега. Перемалывание снега маленькими шажками и не дает быстрого продвижения...Вспомните ФОМУ тоже задний привод но был угол захода и движения вперед было уверенние...
быстрого продвижения вперед нет при поворотах и в гору,
на ровных и прямых участках в целик скорости т.е.
быстрого продвижения хватает, ленивец я думаю большого
плюса не даёт
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

привет парни я думаю что всёже передний привод даже когда старый руский эксковатор подымаеца на трал вперёд ведущей звёздочкой он это делает без труда а на оборот проктичиски не реально
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

как диф были поломки %)
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Евгений Генералов

насчет передний или задний привод лучше можно узнать
если один и тот же человек попробует там и тут и то ...
я лично предпочитаю задний привод извините уж :oops:
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Лукман
Так то да согласен но мне кажется что в глубоком и плотном снегу вседаки есть торможение без угла захода. вседаки продавливая весом снег,легче двигаться принцип ледокола... [:})
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Лукман
Да еще..не помню грунтозацепы у Вас есть?.. вседаки считаю что они необходимы..т.к. трак получается ровная площадка и добравшись до замержего слоя снега или почьвы просто начинает его полировать....В этом смысле вездик ПАРМА и РЕМИКСА 59 выигрывает со своими траками. [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»