
Самодельный гусеничный вездеход "ВЕЗДИК"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Лукман
Такие видяхи очень полезны!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Лукман
Я тоже хотел попросить заехать на горку задом, но Вы меня опередили
Мне кажется, что задом заезжал легче. А из теории движителя-передний привод позволяет получать в 2 раза меньшие затраты мощности при движении гусеничного аппарата по отношению к заднеприводному.
Происходит это от того, что при переднем приводе, задний каток выступает в роли примитивного однороликового полиспаста и позволяет выиграть в силе при проигрыше в расстоянии. При заднеприводном варианте выигрыша в силе нет. Парадокс, но это так.
Легко проверить- Попробуйте вращать руками вашу заднюю звезду назад(тяните за траки гуску назад в зоне звезды) Уверяю Вас, что Вы легко сдвините Ваш вездеход.
Свой я так двигаю очень легко, а он у меня упитанный-около тонны. А теперь попробуйте потянуть за нижнюю ветвь гусеницы в районе звезды- ничего не получится.
Даже если Вы попытаетесь плечом толкать в корму аппарат, думаю, что ничего не выйдет.
А вот если тянуть верхнюю ветвь (в Вашем случае назад) то Вы легко сдвините свой вездеход. Вывод напрашивается следующий- силовой установке при переднем приводе легче живется, чем при заднем. Мне так кажется. 
Я тоже хотел попросить заехать на горку задом, но Вы меня опередили







-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Aviator
Извини, конечно. Может я чего то не понимаю. Но по моему ты что то путаешь . Всё тобой сказанное относится только к силовой нагрузке на ленивец и никакой в два раза меньшей затраты мощности на движение аппарата быть не может.
Однороликовый полиспаст только меняет направление и всё. Чтобы получить выигрышь в силе, блок должен двигаться, а ленивец стоит на месте.

Извини, конечно. Может я чего то не понимаю. Но по моему ты что то путаешь . Всё тобой сказанное относится только к силовой нагрузке на ленивец и никакой в два раза меньшей затраты мощности на движение аппарата быть не может.

Однороликовый полиспаст только меняет направление и всё. Чтобы получить выигрышь в силе, блок должен двигаться, а ленивец стоит на месте.

Мне тоже так кажется. Но имхо это происходит из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом, ведь переднюю часть гусеницы не задирает и она остаётся в работе(контакте с поверхностью).Aviator писал(а):Мне кажется, что задом заезжал легче

-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
не согласен, есть свои преимущества заднего приводаAviator писал(а):При заднеприводном варианте выигрыша в силе нет
ниже видео, я жду твоих покатушек по снегу с нетерпением
есть просьба, попробуй как на видео закопаться и выехать назад
Konservator прав
я тоже думаюKonservator писал(а):Aviator писал(а):
Мне кажется, что задом заезжал легче
Мне тоже так кажется. Но имхо это происходит из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом, ведь переднюю часть гусеницы не задирает и она остаётся в работе(контакте с поверхностью).
если задом заезжал легче, то только из-за более полного и равномерного контакта гусеницы со снегом
[video][/video]
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
ЛукманЛукман писал(а):есть просьба, попробуй как на видео закопаться и выехать назад



-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
Лукман
Мое мнение что какой привод тут не причем....просто если бы был с переди ленивец и гуска спускалась под углом при этом перемалывая снег было бы намного легче.. а так передний каток в какой то мере является упором для слежавшегося снега. Перемалывание снега маленькими шажками и не дает быстрого продвижения...Вспомните ФОМУ тоже задний привод но был угол захода и движения вперед было уверенние...
Мое мнение что какой привод тут не причем....просто если бы был с переди ленивец и гуска спускалась под углом при этом перемалывая снег было бы намного легче.. а так передний каток в какой то мере является упором для слежавшегося снега. Перемалывание снега маленькими шажками и не дает быстрого продвижения...Вспомните ФОМУ тоже задний привод но был угол захода и движения вперед было уверенние...

-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
быстрого продвижения вперед нет при поворотах и в гору,санек603 писал(а):Лукман
Мое мнение что какой привод тут не причем....просто если бы был с переди ленивец и гуска спускалась под углом при этом перемалывая снег было бы намного легче.. а так передний каток в какой то мере является упором для слежавшегося снега. Перемалывание снега маленькими шажками и не дает быстрого продвижения...Вспомните ФОМУ тоже задний привод но был угол захода и движения вперед было уверенние...
на ровных и прямых участках в целик скорости т.е.
быстрого продвижения хватает, ленивец я думаю большого
плюса не даёт
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск