

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
полуось держит 150gudvin писал(а):Я тоже хотел спросить про муфту и самоблокирующийся межосевой дифф.dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Виталий Валентинович На какой момент настраивать, если мосты от 2107.
gudvin писал(а):Уважаемый ВМ. Я тут набросал эскизик.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
Вот здесь:Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
Я это понимаю.nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Уважаемый ВМ, если не трудно опишите как ведут себя дизеля Фольксваген 1.6д на вездеходах.nrgizer писал(а): На 4 и 6 стояли моторы Пежо 1.5д., а 2 и 3 были оборудованы моторами Фольксваген 1.6д. и практически сразу почувствовалось различие в поведении вездеходов. Фольксы спокойно шли на 2 передаче, а Пежо очень оборо-тистые моторы, но с малым моментом шли только на первой
на одиночной рессоре получалось 1:1.4-1.6Владимир Дмитриевич писал(а):Вот здесь:Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
http://ogazeli.ru/?cat=42Я это понимаю.nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Дело в том, что такая работа рессоры не является "стандартной" нагрузкой.
И такое "закручивание" происходит только в "подвеске Мазуркевича"...
Поэтому к кому, как не к Вам адресовать мой вопрос о соотношении усилий в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной..?...
Ведь такая информация может быть только у Вас!
Для меня от ответа на этот вопрос зависит концепция будущей подвески пневматика...