Ну вот и начни с себя и не пиши всякую лабуду, играясь водочкой на жаре, тогда и шлама и тоталитаризма не будет.kortaika писал(а):каждая толковая тема заканчивается мягко говоря ничем, и даже искать среди этого шлама решение технической проблемы потом не хочется.
И вообще я за тоталитаризм, инквизицию и цензуру во благо сохранения технически значимой информации.
Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
И ещё, не хотел уж говорить, но скажу коротенько. На этих самых дружественных форумах, изначально и до сих пор говорят про тоталитаризм и т.д. на луноходах, а теперь и до тем добрались. А потом до чего доберутся? Луноходы, более разнообразный и наполненный форум, и читать его интереснее, во всяком случае мне, и большинство тем здесь уже раскрыто. Короче, говорить будут всегда ( а почему ? ). Ну а железок у меня хватает у самого, в среду например продаю всю ходовую и трансмиссию УАЗа + гидравлику разную и по мелочи ещё ( фотку сделать? ). Что и когда мне делать, я решу без советчиков и ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Автоном писал(а):Что и когда мне делать, я решу без советчиков и ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич.
Автоном, может.. Вам тоже придерживаться собственного совета?
ЗЫ.
Честно говоря, надоело натыкаться на мелочные склоки в темах с Вашим участием.
Просьба к Вам огромная.. на вещи, которые Вам кажутся оскорбительными, реагируйте пожалуйста через личку.
Прошу простить за офф..

-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Ну вот и масса, и игра на публику попёрла.
nuf
Ни чего страшного, это присказка, я её просто процитировал. А здесь
Не переворачивайте, я вежливо спросил у этого человека, кого он имел в виду, на что он просто стал валять дурака, из чего следует, что он может ПРИЛЮДНО намекать на кого угодно, т.к. в теме пишут ЛЮДИ. Я в курсе много чего и именно Ваших взглядов в том числе, которые ярко выражались в одной из тем ( когда Вы были модератором ), в которой изначально не возможно было оспорить ни одно Ваше решение, т.е. тоталитаризм.
Кстати в личке ни чего нет, но и читать бы я уже не стал.
nuf
Ни чего страшного, это присказка, я её просто процитировал. А здесь
просто поторопился, исправить уже не могу.Автоном писал(а):Ну вот и начни с себя
Не переворачивайте, я вежливо спросил у этого человека, кого он имел в виду, на что он просто стал валять дурака, из чего следует, что он может ПРИЛЮДНО намекать на кого угодно, т.к. в теме пишут ЛЮДИ. Я в курсе много чего и именно Ваших взглядов в том числе, которые ярко выражались в одной из тем ( когда Вы были модератором ), в которой изначально не возможно было оспорить ни одно Ваше решение, т.е. тоталитаризм.
Я в курсе, Вы Зигмунд Фрейд.kortaika писал(а):Читай личку - я вижу людей насквозь!
Кстати в личке ни чего нет, но и читать бы я уже не стал.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Гусеницы конечно превосходят колеса по площади опоры , ну а поворачиваемость , будь то то фрикцион или рассоединие борта можно доработать , проблема вообщем то не в этом. Открытая механическая передача не выдерживает большого ресурса. К примеру. Экскаваторы: , траковые ленты ресурс -300 км , , тракторного типа с цевочным зацеплением 1000, разница , да? Но все равно это очень не много. Оставим тяжелых строительных монстров , хотя это яркий пример. Танкетка Газ. тысячи 4 и то если повезет . Трактор трелевочние-каждый сезон. Здесь колесо вне конкуренции , даже выдраный ободрыш проходит больше . И к чему тогда заморачиваться изготовлением гус лент для пневматика ?Автоном писал(а):
СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 2011 18:45 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Алексей Гарагашьян
Спасибо. Чётко и доходчиво.
Вот эту мысль
Алексей Гарагашьян писал(а):
Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные
можно развернуть?
Алексей Гарагашьян писал(а):
С гусеничными вездеходами не знаком. Предполагаю, что по глубокому снегу они выгоднее колесных (если не надо плавать и выходить с воды на лед).
Алексей, я думаю, что у Вас имеется постоянная возможность познакомится при желании с гусеничными вездеходами, бортоповоротный механизм в Вашей трансмиссии, даёт такую возможность. Более того, если отойти от стереотипов классификаций промышленных гусеничников, то в Вашем случае он не будет пузотёром из за большого клиренса и относительно небольшого веса. Кроме того, у Вас получаются водоизмещяющиее катки ( колёса ), а это в вездеходном деле очень хорошо, так же как и малый вес ТС. Я говорю про то, что если Вы ПРИ ЖЕЛАНИИ, установите на ДИФ, или Планетоход, лёгкие гуськи ( примерно по типу Тромовских ), то Вы и получите гусеничник. Гусеницы имеют вес, но на снегу это с лихвой компенсируется бОльшей площадью опоры гуськов, в отличии от колёс, но на воде это будет лишний вес. Если гуську не натягивать на колёса ДИФа полностью, а пустить её спереди через паразитный ролик ( которые можно тоже сделать съёмными вместе с гуськами ), как у классических гусеничников имеется, но только не паразитная а ведущая звезда, то эта опция должна дать возможность выхода на лёд, хоть и ТС на воде всё равно будет более погружен в неё, из за лишнего веса от гусков и роликов.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Лекс
Я даже спорить с Вами не буду, поскольку сам писал в извесной Вам теме, о ресурсе гусей и совершенно с Вами согласен. Я имел в виду, гуси лишь как опцию ( быстро снял - надел ), для увеличения проходимости по снегу. Лишь только в это время года и если будущий маршрут подразумевается по глубокому снегу и где не исключено проламывание льда на реке. Поэтому и писал, про именно съёмные ролики. Просто интересно мнение практиков и в частности Алексея Гарагашьяна, насколько вообще нужна такая опция в это время года и что от неё больше, вреда или пользы в данном случае? В общем, вопрос нужности?
Я даже спорить с Вами не буду, поскольку сам писал в извесной Вам теме, о ресурсе гусей и совершенно с Вами согласен. Я имел в виду, гуси лишь как опцию ( быстро снял - надел ), для увеличения проходимости по снегу. Лишь только в это время года и если будущий маршрут подразумевается по глубокому снегу и где не исключено проламывание льда на реке. Поэтому и писал, про именно съёмные ролики. Просто интересно мнение практиков и в частности Алексея Гарагашьяна, насколько вообще нужна такая опция в это время года и что от неё больше, вреда или пользы в данном случае? В общем, вопрос нужности?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В природе не бывает ступенек идеальной формы, канав с бетонными берегами, тарированных подъемов. Ступенька будет кривая, у канавы скользкие берега, на подъеме будет лежать дерево...Автоном писал(а):Вот эту мысль
Алексей Гарагашьян писал(а): Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные
можно развернуть?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тема как всегда (имхо) не имеющая впринципе некого Лоичного и Конечного ответа !
но один постулат я тут разглядел!
но один постулат я тут разглядел!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Леша,похоже г.Автоном тебя подначиваетАлексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.

Поскольку гуски дают проходимость,недоступную даже теоретически ни одному колеснику,я про вектор силы говорю.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Алексей Сургут
Леша, спасибо! Опыт имеет в нашем деле большое значение.
Не ставлю гусеницы на ДМФов, т.к. летом в зоне их обитания гуськи будут больше мешать, чем помогать, а зимой серьезные выезды не планируются.
Понятно, что в глубоком снегу большеколесный вездеход на гусеницах будет вне конкуренции.
Леша, спасибо! Опыт имеет в нашем деле большое значение.
Не ставлю гусеницы на ДМФов, т.к. летом в зоне их обитания гуськи будут больше мешать, чем помогать, а зимой серьезные выезды не планируются.
Понятно, что в глубоком снегу большеколесный вездеход на гусеницах будет вне конкуренции.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут