Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

kortaika писал(а):каждая толковая тема заканчивается мягко говоря ничем, и даже искать среди этого шлама решение технической проблемы потом не хочется.
И вообще я за тоталитаризм, инквизицию и цензуру во благо сохранения технически значимой информации.
Ну вот и начни с себя и не пиши всякую лабуду, играясь водочкой на жаре, тогда и шлама и тоталитаризма не будет.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

И ещё, не хотел уж говорить, но скажу коротенько. На этих самых дружественных форумах, изначально и до сих пор говорят про тоталитаризм и т.д. на луноходах, а теперь и до тем добрались. А потом до чего доберутся? Луноходы, более разнообразный и наполненный форум, и читать его интереснее, во всяком случае мне, и большинство тем здесь уже раскрыто. Короче, говорить будут всегда ( а почему ? ). Ну а железок у меня хватает у самого, в среду например продаю всю ходовую и трансмиссию УАЗа + гидравлику разную и по мелочи ещё ( фотку сделать? ). Что и когда мне делать, я решу без советчиков и ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Автоном писал(а):Что и когда мне делать, я решу без советчиков и ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич.

Автоном, может.. Вам тоже придерживаться собственного совета?

ЗЫ.
Честно говоря, надоело натыкаться на мелочные склоки в темах с Вашим участием.
Просьба к Вам огромная.. на вещи, которые Вам кажутся оскорбительными, реагируйте пожалуйста через личку.

Прошу простить за офф.. [:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Автоном писал(а):и ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич.
Читай личку - я вижу людей насквозь!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Ну вот и масса, и игра на публику попёрла.
nuf
Ни чего страшного, это присказка, я её просто процитировал. А здесь
Автоном писал(а):Ну вот и начни с себя
просто поторопился, исправить уже не могу.
Не переворачивайте, я вежливо спросил у этого человека, кого он имел в виду, на что он просто стал валять дурака, из чего следует, что он может ПРИЛЮДНО намекать на кого угодно, т.к. в теме пишут ЛЮДИ. Я в курсе много чего и именно Ваших взглядов в том числе, которые ярко выражались в одной из тем ( когда Вы были модератором ), в которой изначально не возможно было оспорить ни одно Ваше решение, т.е. тоталитаризм.
kortaika писал(а):Читай личку - я вижу людей насквозь!
Я в курсе, Вы Зигмунд Фрейд.
Кстати в личке ни чего нет, но и читать бы я уже не стал.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Автоном писал(а):
СообщениеДобавлено: Вс 18 Сен 2011 18:45 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Алексей Гарагашьян
Спасибо. Чётко и доходчиво.
Вот эту мысль
Алексей Гарагашьян писал(а):
Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные

можно развернуть?
Алексей Гарагашьян писал(а):
С гусеничными вездеходами не знаком. Предполагаю, что по глубокому снегу они выгоднее колесных (если не надо плавать и выходить с воды на лед).

Алексей, я думаю, что у Вас имеется постоянная возможность познакомится при желании с гусеничными вездеходами, бортоповоротный механизм в Вашей трансмиссии, даёт такую возможность. Более того, если отойти от стереотипов классификаций промышленных гусеничников, то в Вашем случае он не будет пузотёром из за большого клиренса и относительно небольшого веса. Кроме того, у Вас получаются водоизмещяющиее катки ( колёса ), а это в вездеходном деле очень хорошо, так же как и малый вес ТС. Я говорю про то, что если Вы ПРИ ЖЕЛАНИИ, установите на ДИФ, или Планетоход, лёгкие гуськи ( примерно по типу Тромовских ), то Вы и получите гусеничник. Гусеницы имеют вес, но на снегу это с лихвой компенсируется бОльшей площадью опоры гуськов, в отличии от колёс, но на воде это будет лишний вес. Если гуську не натягивать на колёса ДИФа полностью, а пустить её спереди через паразитный ролик ( которые можно тоже сделать съёмными вместе с гуськами ), как у классических гусеничников имеется, но только не паразитная а ведущая звезда, то эта опция должна дать возможность выхода на лёд, хоть и ТС на воде всё равно будет более погружен в неё, из за лишнего веса от гусков и роликов.
Гусеницы конечно превосходят колеса по площади опоры , ну а поворачиваемость , будь то то фрикцион или рассоединие борта можно доработать , проблема вообщем то не в этом. Открытая механическая передача не выдерживает большого ресурса. К примеру. Экскаваторы: , траковые ленты ресурс -300 км , , тракторного типа с цевочным зацеплением 1000, разница , да? Но все равно это очень не много. Оставим тяжелых строительных монстров , хотя это яркий пример. Танкетка Газ. тысячи 4 и то если повезет . Трактор трелевочние-каждый сезон. Здесь колесо вне конкуренции , даже выдраный ободрыш проходит больше . И к чему тогда заморачиваться изготовлением гус лент для пневматика ?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Автоном писал(а):Автоном
kortaika писал(а):kortaika
, а вот ваша перебранка пользы никому не даст
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Лекс
Я даже спорить с Вами не буду, поскольку сам писал в извесной Вам теме, о ресурсе гусей и совершенно с Вами согласен. Я имел в виду, гуси лишь как опцию ( быстро снял - надел ), для увеличения проходимости по снегу. Лишь только в это время года и если будущий маршрут подразумевается по глубокому снегу и где не исключено проламывание льда на реке. Поэтому и писал, про именно съёмные ролики. Просто интересно мнение практиков и в частности Алексея Гарагашьяна, насколько вообще нужна такая опция в это время года и что от неё больше, вреда или пользы в данном случае? В общем, вопрос нужности?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Автоном писал(а):Вот эту мысль

Алексей Гарагашьян писал(а): Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные

можно развернуть?
В природе не бывает ступенек идеальной формы, канав с бетонными берегами, тарированных подъемов. Ступенька будет кривая, у канавы скользкие берега, на подъеме будет лежать дерево...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тема как всегда (имхо) не имеющая впринципе некого Лоичного и Конечного ответа !

но один постулат я тут разглядел!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
Леша,похоже г.Автоном тебя подначивает :))) ,но ты не соглашайся на гусянки,потому как вот счас 11-й вариант гусок испытаем,и если получится вменяемо,то я с тобой поделюсь конструктивой.
Поскольку гуски дают проходимость,недоступную даже теоретически ни одному колеснику,я про вектор силы говорю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Сургут
Леша, спасибо! Опыт имеет в нашем деле большое значение.
Не ставлю гусеницы на ДМФов, т.к. летом в зоне их обитания гуськи будут больше мешать, чем помогать, а зимой серьезные выезды не планируются.
Понятно, что в глубоком снегу большеколесный вездеход на гусеницах будет вне конкуренции.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):Поскольку гуски дают проходимость
вот поэтому у меня 6 колесник стоит и у меня нет желания к нему подходить :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

новичок писал(а):вот поэтому у меня 6 колесник стоит и у меня нет желания к нему подходить
Дима-напрасно,при хорошем подходе-6 колесник очень серьезная и проходимая техника,вот только гуски на заднюю пару колес одел-и все

Вернуться в «Философия вездеходостроения»