Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Mongoose писал(а):nrgizer
Вопрос КАК на квадрике это?solomon писал(а):Сделать самодельный кулак, закрепить на сайлентах, или на осях.
Ниже размещу фото к чему пришел, без промежуточных граблей,
Прошу оставить это в теме соломономобиль, новую тему не создавать
не понравится лучше удалите.
Рессора использована от Газ 24, очень удобна и эластична, для получения малой ширины,
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
А мне фотографии квадроцикла сразу же мгновенную ассоциацию напомнили-ходили-ходили, запинались об эти камни

потом приезжают археологи, начинают вскрывать дерн, и видим
что ходили по дренему городищу, бронзовый век

причем после вскрытия уже другими глазами начинаешь смотреть, и видеть прямоугольники, круги, и понимать что цивилизации наслаиваются одна на другую, и не обязательно верхний ее слой(то есть мы:) самый технологичный и совершенный

Охота разрезать соломономобиль вдоль и поперек, с`узить и укоротить, чтобы получилось нечно подобное
Сейчас полистал фотки старые, ведь хотели делать одноместный квадрик (ну, на крайний случай пассажира еще на мотор посадить), зачем стали расширяться и кабину лепить? Ездили бы сейчас по снегу и ездили, комфорту захотелось, ыыы.


потом приезжают археологи, начинают вскрывать дерн, и видим

что ходили по дренему городищу, бронзовый век

причем после вскрытия уже другими глазами начинаешь смотреть, и видеть прямоугольники, круги, и понимать что цивилизации наслаиваются одна на другую, и не обязательно верхний ее слой(то есть мы:) самый технологичный и совершенный

Охота разрезать соломономобиль вдоль и поперек, с`узить и укоротить, чтобы получилось нечно подобное
Сейчас полистал фотки старые, ведь хотели делать одноместный квадрик (ну, на крайний случай пассажира еще на мотор посадить), зачем стали расширяться и кабину лепить? Ездили бы сейчас по снегу и ездили, комфорту захотелось, ыыы.

-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот этот бы кулак получше разглядетьnrgizer писал(а):

Из чего, что и как делалось?
А насколько актуально все 4 дисковых, да еще и вентилируемые?
Если аппарат не скоростной (40км/час) достаточно тормозов на одной оси?
Последний раз редактировалось Mongoose 22 фев 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
кулак от опель вектра, очень крепкий, но Если взять обычный кулак от 2108 или такого типа, перевернуть вверх ногами отверстие рассверлить под 18 Д, Если позволят размеры, впресовать вал и на него с двух сторон рессоры. а сверху вместо шаровой скобу под туже рессору , скобой обеспечить геометрию подвески.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот теперь понятно.nrgizer писал(а):кулак от опель вектра, очень крепкий, но Если взять обычный кулак от 2108 или такого типа, перевернуть вверх ногами отверстие рассверлить под 18 Д, Если позволят размеры, впресовать вал и на него с двух сторон рессоры. а сверху вместо шаровой скобу под туже рессору , скобой обеспечить геометрию подвески.
Спасибо Виталий!

-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация