Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Многие производители вездеходов не афишируют статистику о неисправностях, но это отнюдь не означает - отсутствие проблем.казерог писал(а): у всех остальных -озвучиваются ограничения то нельзя при этом нельзя
Последний раз редактировалось Aлексей 24 ноя 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Раму и кузов дизайновый можно сделать качественно? Можно!!! Ролик можно? Можно!!! Поворотный узел (возьмем теоритически схему Странника) - можно!!! Балансиры - можно! Потребитель докупит жиговский двс, мосты, рк. За их качество пусть сам несет отвественность.казерог писал(а):делать качественно-дорого-чтоб сел и поехал да и сломать было сложно
Про колеса вообще молчу - если наладить производство. Колеса наше всё!
Невозможно сделать универсальный вездеход для всех климатических зон и сразу для всех условий эксплуатации, чтоб и по пустыни и по тундре и по болоту. И не надо таким его делать - вот это от лукавого.казерог писал(а):у всех остальных -озвучиваются ограничения то нельзя при этом нельзя
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Напрямую. Я раньше выдвинул тезис, что вездеходного колеса нет. Начинать машину нужно с него. С проектирования колеса под вездеход, а не наоборот.shum d писал(а):как эти религиозные споры относятся к теме производства
Отсюда - необходимость формирования критерия по колесу.
Еще не начали, уже забрезжили перспективы гусок. Давайте тогда уж, сендтреки и прочие костыли сразу впихивать.
Отсюда - необходимость поиска новых, прорывных схем и подходов. Это я тонко намекаю на свою последовательность в рамках топика.
Которое переименовал бы в "конструкция вездехода с потенциалом лидера продаж". Решение есть. Озвучить не могу. Все намеки уже сделал, по колесу разжевал уже не знаю как. Злю уже третий день... вот, нифига не заводятся... :Р
А практики, их выпускают. Они хуже зимних зимой и летних летом. Но гораздо лучше зимних летом и летних зимой.magellan писал(а):но вот теоретики говорят - нет и не может быть универсального колеса
Переобуваться, да, выход, когда все уже исчерпано. Выход - хреновый. Это не малолитражку переобуть.
Вывод, этим путем нужно идти когда исчерпаны альтернативы. Они не исчерпаны.
Классно звучит. Вроде как чуток беременная. 5 баллов.magellan писал(а):а вот пневматики с гусеничным движителем
Это признание сродни - "мы облажались", признание полной безнадеги колеса. Косяки гусок нужно описывать? Нужно напоминать, почему вообще народ с них на пневматики идет? Или я че пропустил и в гусках серьезный прорыв забрезжил?
Леша, вот честно. Два Трома, один на гусках, другой на колесах. Часовой участок позволяет идти на колесах. За час езды, сколько гуски ждать будем? Будешь переобуваться?
Вот не люблю крупными буквами, а придется.
ГУСКИ НЕ ПРОРЫВ. ГУСКИ=КОСТЫЛИ. ГУСКИ=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.
И т.д.
magellan писал(а):... Вездеход Тырданова из Советского - 2 чел и 500 кг груза. Еще надо?

Магелан, вот Алексей честный человек, поэтому и не писал никогда полтонны на своих Тромах4*4. А колеса там 1450. И другой Алексей на Чебуратор почему-то лейблу полутонника тоже не клеит.
А ведь обе машина гораздо крепче аппарата на нивовской трансмиссии.
Вобщем, пока мимо. Надо еще.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?uvat писал(а):Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Позволю себе перефразировать - ЛЕБЕДКА НЕ ПРОРЫВ, ЛЕБЕДКА =КОСТЫЛИ. ЛЕБЕДКА=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.stran06 писал(а):ГУСКИ НЕ ПРОРЫВ. ГУСКИ=КОСТЫЛИ. ГУСКИ=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.
Евгений ведь она есть у тебя.
Глупо не использовать дополнительное средство для повышения проходимости в определенных сложных условиях.
Колесо ни когда не пойдет по снегу так как гусеница.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Oleg
Вот ситуация http://strannik.flyboard.ru/topic1132.html , почитай - самый первый пост.
Думаю человек в той ситуации с тобой бы не согласился.
Вот ситуация http://strannik.flyboard.ru/topic1132.html , почитай - самый первый пост.
Думаю человек в той ситуации с тобой бы не согласился.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск