Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Не стой стороны начали обсуждение.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

казерог писал(а): у всех остальных -озвучиваются ограничения то нельзя при этом нельзя
Многие производители вездеходов не афишируют статистику о неисправностях, но это отнюдь не означает - отсутствие проблем.
Последний раз редактировалось Aлексей 24 ноя 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

казерог писал(а):делать качественно-дорого-чтоб сел и поехал да и сломать было сложно
Раму и кузов дизайновый можно сделать качественно? Можно!!! Ролик можно? Можно!!! Поворотный узел (возьмем теоритически схему Странника) - можно!!! Балансиры - можно! Потребитель докупит жиговский двс, мосты, рк. За их качество пусть сам несет отвественность.
Про колеса вообще молчу - если наладить производство. Колеса наше всё!
казерог писал(а):у всех остальных -озвучиваются ограничения то нельзя при этом нельзя
Невозможно сделать универсальный вездеход для всех климатических зон и сразу для всех условий эксплуатации, чтоб и по пустыни и по тундре и по болоту. И не надо таким его делать - вот это от лукавого.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

shum d писал(а):как эти религиозные споры относятся к теме производства
Напрямую. Я раньше выдвинул тезис, что вездеходного колеса нет. Начинать машину нужно с него. С проектирования колеса под вездеход, а не наоборот.
Отсюда - необходимость формирования критерия по колесу.
Еще не начали, уже забрезжили перспективы гусок. Давайте тогда уж, сендтреки и прочие костыли сразу впихивать.
Отсюда - необходимость поиска новых, прорывных схем и подходов. Это я тонко намекаю на свою последовательность в рамках топика.
Которое переименовал бы в "конструкция вездехода с потенциалом лидера продаж". Решение есть. Озвучить не могу. Все намеки уже сделал, по колесу разжевал уже не знаю как. Злю уже третий день... вот, нифига не заводятся... :Р
magellan писал(а):но вот теоретики говорят - нет и не может быть универсального колеса
А практики, их выпускают. Они хуже зимних зимой и летних летом. Но гораздо лучше зимних летом и летних зимой.
Переобуваться, да, выход, когда все уже исчерпано. Выход - хреновый. Это не малолитражку переобуть.
Вывод, этим путем нужно идти когда исчерпаны альтернативы. Они не исчерпаны.
magellan писал(а):а вот пневматики с гусеничным движителем
Классно звучит. Вроде как чуток беременная. 5 баллов.
Это признание сродни - "мы облажались", признание полной безнадеги колеса. Косяки гусок нужно описывать? Нужно напоминать, почему вообще народ с них на пневматики идет? Или я че пропустил и в гусках серьезный прорыв забрезжил?
Леша, вот честно. Два Трома, один на гусках, другой на колесах. Часовой участок позволяет идти на колесах. За час езды, сколько гуски ждать будем? Будешь переобуваться?

Вот не люблю крупными буквами, а придется.
ГУСКИ НЕ ПРОРЫВ. ГУСКИ=КОСТЫЛИ. ГУСКИ=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.
И т.д.
magellan писал(а):... Вездеход Тырданова из Советского - 2 чел и 500 кг груза. Еще надо?
:) Тогда Странник везет тонны полторы аднака... (что по асфальту и очень аккуратно - оставим за кадром, видео с 14-ю человеками на борту есть).

Магелан, вот Алексей честный человек, поэтому и не писал никогда полтонны на своих Тромах4*4. А колеса там 1450. И другой Алексей на Чебуратор почему-то лейблу полутонника тоже не клеит.
А ведь обе машина гораздо крепче аппарата на нивовской трансмиссии.
Вобщем, пока мимо. Надо еще.
uvat писал(а):Не знаю ни одного вездехода, который не ломается.
Хорошо. Не буду больше спорить. Наводящий, тестовый вопрос. Взялся бы инвестировать (собственным баблом ответить, вложив последнее) проект серийной 4-колески на нивовских мостах на полтонны ГП?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

stran06
извени но флуд и флудрм погоняет :oops: [:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

казерог писал(а):извени но флуд и флудрм погоняет
а вот это уже религия - давай по делу [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

stran06 писал(а):ГУСКИ НЕ ПРОРЫВ. ГУСКИ=КОСТЫЛИ. ГУСКИ=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.
Позволю себе перефразировать - ЛЕБЕДКА НЕ ПРОРЫВ, ЛЕБЕДКА =КОСТЫЛИ. ЛЕБЕДКА=ПРИЗНАНИЕ ОБЛОМА КОЛЕСА.

Евгений ведь она есть у тебя.
Глупо не использовать дополнительное средство для повышения проходимости в определенных сложных условиях.
Колесо ни когда не пойдет по снегу так как гусеница.
Алексей http://kolamap.ru/
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Aлексей, только удобство пользования очень разные.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Oleg
Я про гуску , такую как на ТРОМЕ.
Алексей http://kolamap.ru/
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Aлексей писал(а):Я про гуску , такую как на ТРОМЕ.
Я понял :ok: про то и говорю, одеть-снять, уложить гуски или размотать - смотать лебедку, разница есть. [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Oleg писал(а):ложить гуски или размотать - смотать лебедку, разница есть.
совсем не то :stop: одел гусянку и поехал хоть с лета до весны хоть наоборот а вот размотал лебетку и чито :wink: :oops:
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

казерог писал(а):а вот размотал лебетку и чито
Выехал из засады, поехал дальше. По возможности засады начнешь объезжать. К тому же на гусках топлива гораздо больше спалишь, если постоянно использовать. Разве этот критерий не пустяк?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Oleg
Вот ситуация http://strannik.flyboard.ru/topic1132.html , почитай - самый первый пост.
Думаю человек в той ситуации с тобой бы не согласился.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Oleg писал(а):К тому же на гусках топлива гораздо больше спалишь, если постоянно использовать. Разве этот критерий не пустяк?
_________________
опаньки :oops: поясняю для танкистов-залез-застрял-кругом ГГГ-как вылезать и куда(тонуть или летать)лебедку засунуть :oops: и кому :wink: :P :P :P
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Aлексей писал(а):почитай - самый первый пост.
Почитал, спс. Почему на колесах Странника нет боковых грунтозацепов - я не знаю :?
Oleg писал(а):Колеса наше всё!
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»