"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Еще нужно посмотреть техтребования по допустимой ширине, которая, обычно, зависит от массы машины.
Также, техтребования, как правило, действуют по принципу, "что не разрешено - то запрещено".
Доработка шин по ТТ разрешает нарезку протектора из имеющегося. На обдирку боков и выдирание части слоев покрышки в ТТ разрешения нет.
Видимо, потребуется консультация с техкомиссаром соревнований.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

OFF-ROAD36 писал(а):Доработка шин по ТТ разрешает нарезку протектора из имеющегося. На обдирку боков и выдирание части слоев покрышки в ТТ разрешения нет.
Это плохо :(
OFF-ROAD36 писал(а):Видимо, потребуется консультация с техкомиссаром соревнований.
Думаю не разрешат, какая резина сможет конкурировать с малослойным сверхнизкого давления :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Овчинникова свои техтребования. Это не Чемпионат и не Кубок.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян писал(а):У Овчинникова свои техтребования. Это не Чемпионат и не Кубок.
Отличия не слишком велики, потому как списаны с ТТ РАФ.
В ПРОТО разрешена тракторная резина мах диаметр 1043мм и ширина до 425мм,
лебедки любого типа, минимальный вес от 800(!)кг.
Обязателен каркас безопасности по ТТ РАФ.
Про ободранную резину лучше согласовать ДО оплаты заявки.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

OFF-ROAD36 писал(а):В ПРОТО разрешена тракторная резина мах диаметр 1043мм и ширина до 425мм
Это реально.
OFF-ROAD36 писал(а):минимальный вес от 800(!)кг
Значит надо делать 801кг :)))
OFF-ROAD36 писал(а):Про ободранную резину лучше согласовать ДО оплаты заявки.
Ну я как бы ещё не решил точно, на следующий год ехать-не ехать, но кто может это узнать у Овчинникова ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Мне кажется, прежде следует внимательно прочитать Ладожские ТТ, чтобы знать до начала процесса постройки, что можно, а что - нельзя.

И ТТ РАФ тоже, раз посоревноваться потянуло, может быть, в первую очередь... :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Овчинникова много зачетных групп. Некоторые совпадают с РАФовскими. Было бы логично строить машину по ТТ РАФ.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Надо попросить Алексея Гарагашьяна если можно то сфотографировать и показать новую машину Сергея Савенко.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):показать новую машину Сергея Савенко.
Я в Питере.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Это получается она уже готова.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Основа была сделана несколько лет назад, вслед за машинами Зуева и Разгуляева. Сейчас занимался мелкими доработками на бумаге. Доделывать будут механики Сергея Савенко без меня.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Подскажите, на этом прототипе от чего компрессор стоит, для пневмосистемы подвески ?
И какие трубки использованы ?

Изображение

И ещё вопрос: вы применяли компрессора от автокондиционеров, как себя зарекомендовали и есть ли другие решения, более современные, надёжные ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):на этом прототипе от чего компрессор стоит, для пневмосистемы подвески ?

И какие трубки использованы ?
Сперва был электрический компрессор вроде Беркута. Потом поставили кондиционерный.
По производительности и массе последний намного выгоднее.
Еще лучше качать шины отработанными газами. Но для подвески их давления будет недостаточно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Алексей Гарагашьян

Баллоны пневмоподвески очень похожи на подвеску сиденья водителя - Татры. Они ?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»