"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Еще нужно посмотреть техтребования по допустимой ширине, которая, обычно, зависит от массы машины.
Также, техтребования, как правило, действуют по принципу, "что не разрешено - то запрещено".
Доработка шин по ТТ разрешает нарезку протектора из имеющегося. На обдирку боков и выдирание части слоев покрышки в ТТ разрешения нет.
Видимо, потребуется консультация с техкомиссаром соревнований.
Также, техтребования, как правило, действуют по принципу, "что не разрешено - то запрещено".
Доработка шин по ТТ разрешает нарезку протектора из имеющегося. На обдирку боков и выдирание части слоев покрышки в ТТ разрешения нет.
Видимо, потребуется консультация с техкомиссаром соревнований.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Это плохоOFF-ROAD36 писал(а):Доработка шин по ТТ разрешает нарезку протектора из имеющегося. На обдирку боков и выдирание части слоев покрышки в ТТ разрешения нет.

Думаю не разрешат, какая резина сможет конкурировать с малослойным сверхнизкого давленияOFF-ROAD36 писал(а):Видимо, потребуется консультация с техкомиссаром соревнований.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Отличия не слишком велики, потому как списаны с ТТ РАФ.Алексей Гарагашьян писал(а):У Овчинникова свои техтребования. Это не Чемпионат и не Кубок.
В ПРОТО разрешена тракторная резина мах диаметр 1043мм и ширина до 425мм,
лебедки любого типа, минимальный вес от 800(!)кг.
Обязателен каркас безопасности по ТТ РАФ.
Про ободранную резину лучше согласовать ДО оплаты заявки.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Это реально.OFF-ROAD36 писал(а):В ПРОТО разрешена тракторная резина мах диаметр 1043мм и ширина до 425мм
Значит надо делать 801кгOFF-ROAD36 писал(а):минимальный вес от 800(!)кг

Ну я как бы ещё не решил точно, на следующий год ехать-не ехать, но кто может это узнать у Овчинникова ?OFF-ROAD36 писал(а):Про ободранную резину лучше согласовать ДО оплаты заявки.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Алексей Гарагашьян
Подскажите, на этом прототипе от чего компрессор стоит, для пневмосистемы подвески ?
И какие трубки использованы ?

И ещё вопрос: вы применяли компрессора от автокондиционеров, как себя зарекомендовали и есть ли другие решения, более современные, надёжные ?
Подскажите, на этом прототипе от чего компрессор стоит, для пневмосистемы подвески ?
И какие трубки использованы ?

И ещё вопрос: вы применяли компрессора от автокондиционеров, как себя зарекомендовали и есть ли другие решения, более современные, надёжные ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Сперва был электрический компрессор вроде Беркута. Потом поставили кондиционерный.gudvin писал(а):на этом прототипе от чего компрессор стоит, для пневмосистемы подвески ?
И какие трубки использованы ?
По производительности и массе последний намного выгоднее.
Еще лучше качать шины отработанными газами. Но для подвески их давления будет недостаточно.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут