Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Buldozeroffmind
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
Имя: (906)0907679
Откуда: Москва

Сообщение Buldozeroffmind »

делаю уже
но я не спец. так, учусь... думаю за неделю осилю)))
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Oleg писал(а):Что еще надо спрашивай
Да все возможные размеры, которые можно указать на фотографиях движка и кпп ему нужны, чем больше , тем лучше.

ЗЫ. даже если с 3D не выгорит у нас в базе будут.

Все имхо. [:})
Аватара пользователя
Buldozeroffmind
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
Имя: (906)0907679
Откуда: Москва

Сообщение Buldozeroffmind »

При мгого уважаемые дяденьки, прошу прощения но по тем фоткам что есть не смог ничего сделать.
возникло ещё больше вопросов.. не могу эти размеры увязать.
а половину даже разглядеть не могу.

на сдедущей неделе освободится гараж буду потрашить ОКАшку.
ещё и ручная лебёдка осталась на даче а ещё одну покупать жаба душит))))
нада выташить движку
воткнуть в крепежи подрамника РОДНЫЕ болты, выставить всё по уровню обозначить продольную ось по всей раме, и потом уже скурпулёзно зарисовывать и проставлять размеры.

но можно конечно на это забить болт и использоавть родной подрамник , вварив его в весь кузов..))))
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
Аватара пользователя
Buldozeroffmind
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
Имя: (906)0907679
Откуда: Москва

Сообщение Buldozeroffmind »

Приведт всем, процесс затянулся... петрушил в морозы свою Окушку ... в результате защемлён сидалечный нерв... теперь еле ползаю...как подлечусь так приступлю дальше...
уже на поправку иду.
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
Аватара пользователя
Buldozeroffmind
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
Имя: (906)0907679
Откуда: Москва

Сообщение Buldozeroffmind »

Но вот что у меня есть!
благодаря щедрости одного человека по имени Антон.
чертежи движки в Автокаде
http://slil.ru/28736998 качайте наздоровье
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Здоровкаюсь со всеми. сегодня купил окушку за 15 тыров 2000 года. Мотор снял вместе с подрамником и передней подвеской вообще не напрягаясь за час. открутил четыре болта крепления подрамника к кузову, предварительно отключив все провода и отсоединив все шланги и тросики от мотора и коробки, отсоединил рулевой вал и кулису. Мотор опустил под машину на старую покрышку. Затем взяли вдвоем кузов за передние крылья и откатили всю тачку назад. И нервы целы и спина не болит. А на каракат мотор поставлю вместе с подрамником, отрезав от него все лишнее, так проще будет.
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Buldozeroffmind За файлик огромное спасибо, только его надо чем-нибудь теперь открыть.
Установить автокад прямо сейчас не могу.
Нарисуйте пожалуйста, кто мерил, габаритные размеры на чертеже.
Только двигатель, без КПП.

Изображение
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Buldozeroffmind
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
Имя: (906)0907679
Откуда: Москва

Сообщение Buldozeroffmind »

мой проект встал как минимум на год, тока шо с больнички...
на морозе кувыркал окушку думал просто нога болит, оказалось грыжа вылезла. Оперировали... теперь не знаю когда продолжу...обидно до жжути
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Поставил двигатель с рабочего донора, двиг изначально работал, перед демонтажом заводил сам, прокатился, правда глушитель приказал долго жить. поставил на аппарат, завёл, сразу не понравился стук в области второго цилиндра, характерный такой, постоянный на всех оборотах, когда отклучал по одному цилиндру, убедился стучит во втором, но при работе на первом стук только становился тише, не исчезал полностью, мне он знаком раньше был, пару дней помучался сомнениями и решил разобрать. результаты вскрытия на фото, так для общего развития если кому интересно.


Изображение

то что нашёл в поддоне

Изображение

два сапога пара, второй, что без шатуна с движка 21081 собственно на нём и слышал похожий стук

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тоже на маслице экономили? Или без воды катались?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

нет, на поршне первого цилиндра перегородка сломана, думаю на 76-м внатяг на полный газ скорее всего, остальное впорядке было, поршни то на фото в паре с разных движков.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Buldozeroffmind писал(а):Оперировали... теперь не знаю когда продолжу...обидно до жжути
Александр, как здоровье?
Если поправляешься и уже можешь топтать клавиатуру, отпишись мне, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):нет, на поршне первого цилиндра перегородка сломана, думаю на 76-м внатяг на полный газ скорее всего
Обычно детонация юбке поршня не достается, а на юбке хороший задир обломки поршень потерял юбку когда шел вверх, следы на гильзе должны всеравно остаться.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):на юбке хороший задир
с другой стороны задиров нет, просто на этом движке думаю после обрыва юбки ещё около 10 тысч проехали, а может больше(двиг с перевёртыша+труп с небольшим пробегом, но парень погибший гонял ока лифтованная была на 13 литье, со слов моего продавца двигатель изначально тянул хуже родного, перевтавляли в надежне на небольшой пробег, видимо до переворота юбка была оборвана, но они от техники далеки. Поршень перекашивало, клинило, вот и задиры.

Thor17 писал(а):следы на гильзе должны всеравно остаться
их нет.

Помнится ты сам говорил, что стук идёт при перекладывании поршня в ВМТ, думаю при этом с детонацией, при приличном выносе юбку и откалывает.

Я ждал именно твоего ответа и мнения.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Поршень перекладывается два раза, чтобы уменьшить стук в ВМТ ось пальца смещена а 1.2мм в сторону, но это в штатном режиме, в режиме с детонацией поршень может колотить юбкой по гильзе, токмо для этого там нужен зазор, на новом двигателе его быть недолжно. Хотя есть вероятность что поршень был перевернут.

Вернуться в «Двигатель»