Мечта конструктора двигатель от ОКИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
- Имя: (906)0907679
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
- Имя: (906)0907679
- Откуда: Москва
При мгого уважаемые дяденьки, прошу прощения но по тем фоткам что есть не смог ничего сделать.
возникло ещё больше вопросов.. не могу эти размеры увязать.
а половину даже разглядеть не могу.
на сдедущей неделе освободится гараж буду потрашить ОКАшку.
ещё и ручная лебёдка осталась на даче а ещё одну покупать жаба душит))))
нада выташить движку
воткнуть в крепежи подрамника РОДНЫЕ болты, выставить всё по уровню обозначить продольную ось по всей раме, и потом уже скурпулёзно зарисовывать и проставлять размеры.
но можно конечно на это забить болт и использоавть родной подрамник , вварив его в весь кузов..))))
возникло ещё больше вопросов.. не могу эти размеры увязать.
а половину даже разглядеть не могу.
на сдедущей неделе освободится гараж буду потрашить ОКАшку.
ещё и ручная лебёдка осталась на даче а ещё одну покупать жаба душит))))
нада выташить движку
воткнуть в крепежи подрамника РОДНЫЕ болты, выставить всё по уровню обозначить продольную ось по всей раме, и потом уже скурпулёзно зарисовывать и проставлять размеры.
но можно конечно на это забить болт и использоавть родной подрамник , вварив его в весь кузов..))))
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
- Имя: (906)0907679
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
- Имя: (906)0907679
- Откуда: Москва
Но вот что у меня есть!
благодаря щедрости одного человека по имени Антон.
чертежи движки в Автокаде
http://slil.ru/28736998 качайте наздоровье
благодаря щедрости одного человека по имени Антон.
чертежи движки в Автокаде
http://slil.ru/28736998 качайте наздоровье
Ломать, крушить и рвать на части- вот это КАЙФ, вот это ЩЯСТЬЕ!!!!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Здоровкаюсь со всеми. сегодня купил окушку за 15 тыров 2000 года. Мотор снял вместе с подрамником и передней подвеской вообще не напрягаясь за час. открутил четыре болта крепления подрамника к кузову, предварительно отключив все провода и отсоединив все шланги и тросики от мотора и коробки, отсоединил рулевой вал и кулису. Мотор опустил под машину на старую покрышку. Затем взяли вдвоем кузов за передние крылья и откатили всю тачку назад. И нервы целы и спина не болит. А на каракат мотор поставлю вместе с подрамником, отрезав от него все лишнее, так проще будет.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:35
- Имя: (906)0907679
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Поставил двигатель с рабочего донора, двиг изначально работал, перед демонтажом заводил сам, прокатился, правда глушитель приказал долго жить. поставил на аппарат, завёл, сразу не понравился стук в области второго цилиндра, характерный такой, постоянный на всех оборотах, когда отклучал по одному цилиндру, убедился стучит во втором, но при работе на первом стук только становился тише, не исчезал полностью, мне он знаком раньше был, пару дней помучался сомнениями и решил разобрать. результаты вскрытия на фото, так для общего развития если кому интересно.

то что нашёл в поддоне

два сапога пара, второй, что без шатуна с движка 21081 собственно на нём и слышал похожий стук


то что нашёл в поддоне

два сапога пара, второй, что без шатуна с движка 21081 собственно на нём и слышал похожий стук

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Александр, как здоровье?Buldozeroffmind писал(а):Оперировали... теперь не знаю когда продолжу...обидно до жжути
Если поправляешься и уже можешь топтать клавиатуру, отпишись мне, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
с другой стороны задиров нет, просто на этом движке думаю после обрыва юбки ещё около 10 тысч проехали, а может больше(двиг с перевёртыша+труп с небольшим пробегом, но парень погибший гонял ока лифтованная была на 13 литье, со слов моего продавца двигатель изначально тянул хуже родного, перевтавляли в надежне на небольшой пробег, видимо до переворота юбка была оборвана, но они от техники далеки. Поршень перекашивало, клинило, вот и задиры.Thor17 писал(а):на юбке хороший задир
их нет.Thor17 писал(а):следы на гильзе должны всеравно остаться
Помнится ты сам говорил, что стук идёт при перекладывании поршня в ВМТ, думаю при этом с детонацией, при приличном выносе юбку и откалывает.
Я ждал именно твоего ответа и мнения.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Поршень перекладывается два раза, чтобы уменьшить стук в ВМТ ось пальца смещена а 1.2мм в сторону, но это в штатном режиме, в режиме с детонацией поршень может колотить юбкой по гильзе, токмо для этого там нужен зазор, на новом двигателе его быть недолжно. Хотя есть вероятность что поршень был перевернут.