4-х тактный объём 1200 кубов, диаметр поршня как у ГАЗ-53 кольца поршневые в аккурат, но поршни длинные, тот карб расчитан на холодную работу, то есть обогащённую смесь, ставить его на УД-25 не советую, в принципе аналог УД-25 двиг Оки, от него карб и ставь.KUM WWW писал(а): ТТХ ПД 23
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Если только нечего больше поставить.KUM WWW писал(а):Кто что думает про установку на уд 25 карбюратора К 125 Л от пускового двигателя Т 170 пд 23 .... , не могу найти ТТХ ПД 23 никак чтоб узнать ну хоть объем ... и своих мыслей пока нет ... хотя карбюратор есть, почти новый ??????????7
Пусковой двигатель вещь довольно специфическая. Карбюраторы на пускачах обычно самые наипростейшие. Лишь бы пускач завёлся и провернул дизель.
Я буду опять ставить УАЗовский.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
- Откуда: украина
ускоритель есть ... этот карбюратор когда был новый батя на Днепр 11 ставил вместо двоих родных экономия была , не помню правда какая, но тяга пропала у Днепра значительно под горку приходилось ускорителем топливо добавлять, ну это было то лет 15 назад ... просто рылся в архивах дай думаю умным людям тупые вопросы задам ........Thor17 писал(а):Запорожский такой же карб только буквы другие у него помойму нет ускорителя.
Боюсь что у нас на Украине таких вещей не завозят лет .... и лет последнюю оку я видел лет 10 как ... а какие еще соображения по поводу карбюратора или оставить родной у меня двигатель то почти новый наработки часов 5-10 когда то стащил с буровой установки армейской не помню как зовется . сам с консервации снимал а наработка была на приводе к циркулярной пиле . А сейчас решил сделать что то самоходное для огорода .... У меня опыт подобной деятельности серьезный , в моем понимании , два экземпляра один до сих пор стоит как памятник жалко в металлолом правда он на ПД10 с коробкой на 2 передачи и реверс редуктором от электрокары а второй с двигателем от газ 67 Б страшная техника войну прошла... Кто что может посоветовать еще с карбюраторов ????????? заранее благодарен .....Саня писал(а):в принципе аналог УД-25 двиг Оки, от него карб и ставь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
К вам, как к специалисту по зажиганию вопрос: как можно перевести электронное зажигание УД-25 с блоком М 151 на питание от батареи? Никакого "абриса" там нет, только этот самый электронный блочок. Чем заменить его, может, датчиком Холла? Или есть другой путь? А ротор, вообще, можно как-то использовать? Или я, вообще, все перепутал...АРКАША писал(а): ... не надо грузить в одну кучу магнето и батарейное зажигание ... Это абсолютно разные системы .
Магнето - агрегат который сам вырабатывает и преобразует электроэнергию
Батарейное зажигание - использует посторонний источник тока , независимо от тила , контактное оно или электронное .
По этому батарейное не зависит от скорости вращения , а магнето на прямую .

И еще... Работа электронного зажигания, вроде того, что я выкладывал, тоже оптимизируется от ускорения, или же на электронном искра всегда будет одинаковой при любых оборотах?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область