Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

KUM WWW писал(а): ТТХ ПД 23
4-х тактный объём 1200 кубов, диаметр поршня как у ГАЗ-53 кольца поршневые в аккурат, но поршни длинные, тот карб расчитан на холодную работу, то есть обогащённую смесь, ставить его на УД-25 не советую, в принципе аналог УД-25 двиг Оки, от него карб и ставь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

KUM WWW писал(а):Кто что думает про установку на уд 25 карбюратора К 125 Л от пускового двигателя Т 170 пд 23 .... , не могу найти ТТХ ПД 23 никак чтоб узнать ну хоть объем ... и своих мыслей пока нет ... хотя карбюратор есть, почти новый ??????????7
Если только нечего больше поставить.
Пусковой двигатель вещь довольно специфическая. Карбюраторы на пускачах обычно самые наипростейшие. Лишь бы пускач завёлся и провернул дизель.
Я буду опять ставить УАЗовский.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Объем там более литра на два цилиндра. Запорожский такой же карб только буквы другие у него помойму нет ускорителя. Кушалка знатная получится.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):нет ускорителя
на том, что был у меня был а место мо моему действительно ему на помойке, иначе надо мильно мучиться, чтобы настроить
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У этой серии тоже буковок много как и у К36, тоже многфункциональный карб.
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

Thor17 писал(а):Запорожский такой же карб только буквы другие у него помойму нет ускорителя.
ускоритель есть ... этот карбюратор когда был новый батя на Днепр 11 ставил вместо двоих родных экономия была , не помню правда какая, но тяга пропала у Днепра значительно под горку приходилось ускорителем топливо добавлять, ну это было то лет 15 назад ... просто рылся в архивах дай думаю умным людям тупые вопросы задам ........
Саня писал(а):в принципе аналог УД-25 двиг Оки, от него карб и ставь.
Боюсь что у нас на Украине таких вещей не завозят лет .... и лет последнюю оку я видел лет 10 как ... а какие еще соображения по поводу карбюратора или оставить родной у меня двигатель то почти новый наработки часов 5-10 когда то стащил с буровой установки армейской не помню как зовется . сам с консервации снимал а наработка была на приводе к циркулярной пиле . А сейчас решил сделать что то самоходное для огорода .... У меня опыт подобной деятельности серьезный , в моем понимании , два экземпляра один до сих пор стоит как памятник жалко в металлолом правда он на ПД10 с коробкой на 2 передачи и реверс редуктором от электрокары а второй с двигателем от газ 67 Б страшная техника войну прошла... Кто что может посоветовать еще с карбюраторов ????????? заранее благодарен .....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

KUM WWW писал(а):акие еще соображения по поводу карбюратора
или оставь родной, или от иномарки на 1000 кубов, можно от Жоржика, таврии ВАЗ 2108
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну ВАЗ восьмерка есть? От нее взять карб жиклеры вкрутить от Оки из ремкомплекта, ускоритель немного урезонить скорее всего придется, заглушив одну трубку. С остальными авто карбами позникнут сложности с ускорителями, ибо они в основном не съемные. Из мотоциклетных можно поставить К65Г от муравья
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

и еще вопрос кто в курсе после длительной стоянки есть проблемы с магнето по моему мнению розмагнитился ротор на больших оборотах искра есть на малых слабая или нету вообще планировал пойти к спецам намагнитить или может я проблему сам придумал проблема может в другом месте что думаете????????
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Сначада сушить, потом чистить контакты и выставлять абрис. Но предварительно покачать ротор за концы если люфтит то разбирать или менять подшипники или надломлен ротор. Конденсатор заменить сразу на аналогичный исправный.
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

Thor17 писал(а):выставлять абрис
что то я такого термина не встречал извините если можно другими словами , если конечно в даной ситуации это можно сделать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Другого термина для этого явления нету, означает оно подбор момента размыкания контактов магнето по максимуму тока в первичной цепи и как следствие самой мощной искре. Для этого вращается пластина с прерывателем (в магнето это не регулировка опережения хотя на него влияет)
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

теперь понял спасибо большое .........
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

АРКАША писал(а): ... не надо грузить в одну кучу магнето и батарейное зажигание ... Это абсолютно разные системы .
Магнето - агрегат который сам вырабатывает и преобразует электроэнергию

Батарейное зажигание - использует посторонний источник тока , независимо от тила , контактное оно или электронное .

По этому батарейное не зависит от скорости вращения , а магнето на прямую .
К вам, как к специалисту по зажиганию вопрос: как можно перевести электронное зажигание УД-25 с блоком М 151 на питание от батареи? Никакого "абриса" там нет, только этот самый электронный блочок. Чем заменить его, может, датчиком Холла? Или есть другой путь? А ротор, вообще, можно как-то использовать? Или я, вообще, все перепутал... :(

И еще... Работа электронного зажигания, вроде того, что я выкладывал, тоже оптимизируется от ускорения, или же на электронном искра всегда будет одинаковой при любых оборотах?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Пока нет специалиста: Для перевода на батарейное зажигание из магнето выкидывается катушка а используются только контактная группа прерывателя и конденсатор. к прерывателю идет провод от первички внешней катушки второй провод от катушки к АКБ вот и вся мудрость.

Вернуться в «Двигатель III»