Пружина будет работать как находитесь активный если будет иметь усилие на ленивец равное примерно 70% массы машины,если меньше то при движении пружина будет сжиматься до упора а гусеница будет прослаблятся на величину хода ленивца и никакого эффекта не будет,у меня был активный ленивец с усилием около 400-450кг,не работал,гусеница при движении была прослабленна потом я его демонтировал.И не жалею.Зачем эти сложности?Вполне нормально можно ездить и без подобного приспособления.Это конечно сугубо мое мнение.Да м подавляющее большинство вездеходов с резиновой гусеницой обходиться без него.антон кузбасс писал(а): ↑17 июл 2019, 14:36 использовать в эксцентриковом натяжителе гусянки. Аля активный натяжитель.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Дмитрий Р писал(а): ↑17 июл 2019, 21:52Пружина будет работать как натяжитель активный если будет иметь усилие на ленивец равное примерно 70% массы машины,если меньше то при движении пружина будет сжиматься до упора а гусеница будет прослаблятся на величину хода ленивца и никакого эффекта не будет,у меня был активный ленивец с усилием около 400-450кг,не работал,гусеница при движении была прослабленна потом я его демонтировал.И не жалею.Зачем эти сложности?Вполне нормально можно ездить и без подобного приспособления.Это конечно сугубо мое мнение.Да м подавляющее большинство вездеходов с резиновой гусеницой обходиться без него.антон кузбасс писал(а): ↑17 июл 2019, 14:36 использовать в эксцентриковом натяжителе гусянки. Аля активный натяжитель.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Сведения из книг,подтверждение практическое. 

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Тут Вы неправы. Усилие на натяжителе, конечно, должно быть большое, это так. Но если оно будет больше, чем усилие на опорном катке от упругого элемента подвески, то натяжитель будет просто прожимать подвеску крайних опорных катков. В сети полно фоток гусеничников с перетянутой гусеницей, когда крайние катки оторваны от земли.
Что касается работы натяжителя. Его задача - при работе подвески выбирать слабину гусеницы. Причем, это возможно только при движении вперед. Поскольку при движении назад заднеприводной машины ленивец работает, как блок, то усилие на ленивце будет в два раза больше силы тяги, и оно сожмет до упора любую пружину.
На Терранике, например, активный натяжитель работает только вперед, на выдвижение штока. А на сжатие на заднем ходу стоит мощный резиновый буфер. И в статическом положении подвески шток натяжителя вдвинут практически до упора в буфер.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Усилие от натяжения гусеницы на первый опорный каток будет зависеть от того какой угол охвата будет иметь этот каток.Два пограничных случая.первый случай опорный каток и ленивец имеют одинаковые диаметры и оси катков расположены на одной горизонтальной плоскости.Усилие от натяжения гусеницы вообще отсутствует.Другой случай это когда оси ленивца и опорного катка находятся в в одной вертикальной плоскости и имеют одинаковые диаметры тут на мой взгляд совершенно другая картина.Нагрузка на ленивец и опорный каток одинаковая от натяжения,но вот векторы сил которые будут влиять на передний опорный каток в зависимости от того какая кинематика у опорного катка.Часть силы натяжения несомненно добавит усилие на упругий элемент опорного катка,но эта часть будет, как уже говорилось выше,не так уж велика.Простой пример.Трос натянутый с усилием около тонны,на него встает человек массой 100 кг и трос соответственно под его массой прогибается.Пример не совсем корректный,я это понимаю,зависит от длины троса материала и так далее.Тем не менее.Геннадий Хаинов писал(а): ↑17 июл 2019, 23:33 Усилие на натяжителе, конечно, должно быть большое, это так. Но если оно будет больше, чем усилие на опорном катке от упругого элемента подвески, то натяжитель будет просто прожимать подвеску крайних опорных катков. В сети полно фоток гусеничников с перетянутой гусеницей, когда крайние катки оторваны от земли.
Скажите,а на Вашем вездеходе каково это усилие хотя бы примерная цифра?Геннадий Хаинов писал(а): ↑17 июл 2019, 23:33 Усилие на натяжителе, конечно, должно быть большое, это так.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Компрессор с приводом от двигателя?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:51
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Я в Ярославле заказывал пластину для тракторного скребка 500х250х40антон кузбасс писал(а): ↑06 июн 2019, 21:16 Чет не могу по демократичной цене у нас резину на зубья найти, решил поэкспериментировать, нарезал куски транспортерки и склеил лактайтом 646, попробовал разорвать, разорвал резину а шов не поддался, буду из ленты брусок клеить, благо этого клея у меня в достатке. Высоты зуба в 26 мм должно хватить?
https://rti76.ru/p311633334-skrebok-500 ... annyj.html
Продают от 1 шт, отправляют транспортными.

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Всем форумчанам привет, продолжил постройку, после двухмесячного перерыва, отпуск, командировка. Сделал один натяжник. Попытался сделать его максимально надежным, затяжка " хомута" удерживает вал от какого либо смещения, даже ограничители осевые делать не стал, не вижу смысла, провернуть вал не реально. Для большего сцепления мне порекомендовали в хомут вложить тонкий плотный картон, пока этого не делал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Усилил левый чулок моста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Механизм поворота готов. Хотя не совсем, надож ещё чем то тормозить, и фрикционами управлять 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, при заднем ходе будь аккуратнее, особенно в ебенях и одной гусеницей, так же и при буксировании чего либо тяжёлого задним ходом,
Натяжной думаю не выдержит у тебя таких нагрузок, вал согнёт. Но как говорится имхо.
Натяжной думаю не выдержит у тебя таких нагрузок, вал согнёт. Но как говорится имхо.

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
[/quote]
врятли, вперёд полуось хрумкнет.вал сделан из сталь 40 диаметром на 50!!!
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход " пока без названия"
врятли, вперёд полуось хрумкнет.вал сделан из сталь 40 диаметром на 50!!!
[/quote]
А вставка квадрат из чего у тебя, между валом и обоймой,
плохо видно, но как будто труба квадратная.