"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Леонид
:beer: Тебе не каракаты строить, а дипломатом надо идти работать! :roll: .
Сколько читаю форум, всегда ты можешь сгладить ситуацию!
Не зря Слава хотел тебе медаль дать, полностью с ним согласен! :)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Алексей Сургут писал:
Уважаемый не меньше-не видел вашей техники.
А что уже конец света?. Работаем. Хотя, честно говоря, не все хочется показывать. Я всю жизнь сознательную строю, то самодельные автомобили, теперь уже лет цать как вездеходы. Жаль раньше негде было обменяться опытом. С удовольствием выслушал бы критиканство, которое кстати подвигает на соответствующие решения.
Конечно у меня есть четырехколесник на пневматиках, эксплуатирую его. Только как говорят, заимел малое, хочется большего. Жаль только рессурс кончается. Раньше и железок -то таких не было, ка сейчас. Все было нельзя.
С уважением Игорь.
[/b]
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Леонид! Вопрос не в дележе. Вопрос в формах общения на форуме. Не допустил ни одной грубости в своих постах по отношению к кому-нибудь. Поэтому вправе расчитывать на адекватное отношение к себе.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

magellan А конкретно по теме НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД какие наработки есть????
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Собираю помаленьку железяки и зап.части для НАРОДНОГО ВЕЗДЕХОДА. Притащили покрышки будем пытатся бензопилой облегчить труд с продолжением метода Тырданова.
Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Леонид,до меня доходят слухи, что в Нягани чуть ли не серийно ставят батоны на дутики?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Леонид писал(а):Притащили покрышки будем пытатся бензопилой облегчить труд с продолжением метода Тырданова.
Леонид
А можно поподробней?
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

troffer писал(а):
Леонид писал(а):Притащили покрышки будем пытатся бензопилой облегчить труд с продолжением метода Тырданова.
Леонид
А можно поподробней?
См. страницу №9
... 2. с самодельными покрышками лаптежника от Тырданова
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... quickreply
с применением безнопилы, для большей производительности
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30 ...
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

ZILBERGILZEN писал(а):Леонид,до меня доходят слухи, что в Нягани чуть ли не серийно ставят батоны на дутики?
Давным давно и чуть не в каждом дворе (конечно кому это нужно) переделывают купленные списанные УАЗики по 10 тыс.
Тему я эту подымал БЮДЖЕТНЫЙ ВЕЗДЕХОД ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=477, но понимания не нашел.
Фото можно глянуть в другой теме НЯГАНСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=81, все применяют только УАЗовскую трансмиссию
У кого техника такая есть балдеют и лазят по лесу, вырубам, просекам.
Проверено методом научного тыка
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Леонид! Народный вездеход - это что?
Я, погнимаю это немного по другому. В первую очередь доступность народу. Цена. Затем соотношение Цена - проходимость-надежность.
Можно добавить еще много чего - скажем, грузоподъемность. Относительно конечно. Если грузоподъемность сравнима с грузоподъемгностью мотоцикла Урал - уже здорово.
В связи с этим, все что больше ОКИ, в нынешних условиях для людей - уже почти неприемлемо.
Раньше уже были попытки заводов сделать народный вездеход на трех колесах. Это делал БАШСЕЛЬМАШ. На базе мотоцикла Восход-3М.
Но лечить детские болячки конструкции никто не захотел и этим дело кончилось. Вел себя этот мотовездеход достаточно странно -легко переворачивался т.к. база была коротковата. Колеса на камерах с ремнями - проколы сплошные и ненадежность ремней с крючками. До легкойшины никто не додумался. Тем не менее они джо сих пор ходят у нас. Двигатель меняют на Туловский или приделывают принудительную систему охлаждения к Восходу, переделыват их на четырех колесники. Я, ктати, тоже переделал на четыре колеса. Сделал оба моста ведущими и кабину.
Тема - народный вездеход - актуалльна. Понимания не нашел - это неправильно. Все думают и делают попытки дома сделать народный вездеход. Детали со свалки или с того места ( в порядке приватизации), где у некоторых еще есть работа. Купить - это уже проблема стоит только глянутьна цены в магазине. А решить вопрос непосредственно с производителем не каждому по силам и средствам.
Но думать и делать надо. А, то кроме стонов ничего и никогда не будет.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

А почему собственно по методу Тырданова. По моему по методу главного препаратора-вивексизатора ZILBERGILZEN
(где он слово такое выцарапал?) гораздо приятней и практичней и быстрее. Потроха выдрал, а нуружную часть можно с применением той же бензопилы нарезать протектор какой тебе больгше нравится срезать лишнюю резину и результат приятно удивит. И главное вес приличный. К тому же если с потрохами аккуратно обойдешься, то эти потроха уж точно пойдут на изготовление народного вездехода. Эластичность и вес поражает. Прикрепи к ним грунтозацепы, весом, скажем в половину веса потрохов и то приемлемо. Имел ввиду шину Лаптя.
С уважением Игорь
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а):А почему собственно по методу Тырданова. По моему по методу главного препаратора-вивексизатора ZILBERGILZEN
(где он слово такое выцарапал?) гораздо приятней и практичней и быстрее.
Не,не. ВИВИСЕКАЦИЯ.
И приятней и практичней и быстрее это да,НО... Не сразу. Надо долго учится. А у Тырданова проще. Но с пилой засада ,тоже не сразу...
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

magellan
В 1992 году к нам в города также были в большом количестве завезены вездеходы, а правельное название у них было снегоходы БАШСЕЛЬМАШ. Они шли с передней лыжей. Это дало большой толчек для модернизации переделки данных МОТОЦИКЛОВ.
Сначало делали переднее колесо с вилкой - получался уже вездеход на трех колесах.
Потом занялись заменой цепей с шагом 12.7(Минск,Восход) на 19мм(ИЖ).
Следующей модернизацией последовало замена ДВИГАТЕЛЯ Восхода (самый тупой, по всем показателям вместе с КПП ) - на ТУЛА , ИЖ-Планета.

К чему я это всЁ
И пришли ВСЕ к единому мнению - кому нужна была эта техника.
ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ САМОМУ И ПО СВОИМ ТРЕБОВАНИЯМ

Теперь на счет НАРОДНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ.
1.Какой бы не был вездеход одной свалкой не обойтись. Нужно все равно что то докупать, приобретать, заменять. Те же самые лампы в фару, саленблоки, моторное масло, фильтра и т.д. идешь и покупаешь в магазине и многие со мной согласятся бывает сумма существенная если все посчитать.
2. Нужен какой то донор автомобиль. У нас можно списанные автомобили купить в пределах: Уаз от 7 до 20 тыс. руб взяв рабочую ходовую. Оку примерно от 10 до 25 тыс. руб. с рабочими узлами. Вот и получается нужно постоянно держать руку на пульсе - где, кто, что продает иначе можно проспать.
3. Ну и колеса львинная доля денежных средств. Если самому делать, то это действительно ОГРОМНЫЙ БОНУС.

Примерно по моим расчетам НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД должен выходить если сам делаешь в районе 50 тыс. рублей. Эта тема уже была на форуме (которую не охотно заполняли) БЮДЖЕТЫ НАШИХ ВЕЗДЕХОДОВ: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1282

Вообщем надо делать, что мы пытаемся по маленьку.
Проверено методом научного тыка
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

если сам делаешь в районе 50 тыс, при всём желании не возможно уложиться в такой бюджет, пробовал но сумма гораздо больше!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

uvat писал(а): если сам делаешь в районе 50 тыс, при всём желании не возможно уложиться в такой бюджет, пробовал но сумма гораздо больше!
Согласен. Но к этому стремится нужно чтобы уложится в этот бюджет.
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Философия вездеходостроения»