

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Еще хуже. Появились плечи, и теперь такие же как в предыдущей схеме перемещения рессоры будут вызывать большие деформации рамы.N10 писал(а):
Получится холодец, рама как маятник будет "болтаться" под рессорой.
Рессора работает на изгиб. При этом половина волокон растягивается, а другая - сжимается.
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
Юрич не смеши а метод конченных элементов, потому и называется , методом "конченных элементов"Юрич писал(а):Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так...![]()
С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то!
Иди в задницу, Виталик! Просто у тебя память начинается от того года, когда я уже завязал строить машины, занялся более высокими технологиями.nrgizer писал(а):...
Да и насколько я помню у тебя нет ни одной разработанной и сделанной машины.
фотки нету я же проектирую только, то что сейчас у меня - мне не нравится хочу переделать, сделал все по гоночному но толка на этих колесах никакого, замучился подбирать пружины и компоновать, не правильно подобрал ПЧ для этого мотора, от динамических нагрузок вырывало куски рамы в местах крепления рычагов, мост от сузуки прогнулся, удары и прыжки гнется всеnrgizer писал(а):N10
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
обычные рычаги я сделал, но скомпоновалось это ужасно, на камазовские амортизаторы надел по две пружины неизвестного происхождения, с грузом надо другие пружины, втулки в амортизаторах давит надо саленты ставитьЮрич писал(а):N10, послушай дедушку: Если хочешь после всех доводок получить тяжеленную железку с маленьким ходом, делай рессору (ы) поперек вместо рычага. Надежность 50/50...сломается у корня заделки от усталости по закону подлости, в самом неподходящем месте....оно тебе надо?
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!