Наконец собрался съездить на вездеходе на рыбалку. Встал еще затемно. Сгрузил скраб и поехал. Вездеход сразу не хотел ехать, знал что будет серьезное испытание

. Отъехав около километра, в потемках на подъеме заскочил левой гусеницей в колею. Чувствую еду по кочкам, как оказалось соскочила гусеница.
Поддомкратил, попытался завести гусеницу обратно, Включил заднюю и предательский щелчок и все, приплыли. Что то сломило. Гусеница не подавала признаков жизни. Разбираться не стал, эвакуировав вездеход НИВОЙ ближе к дому. Стал разбираться, снял полики. Цепь приводная на месте, цепная муфта в порядке. Снял зведочку, елы палы сломалось полуось и обрывак остался в редукторе.
Прикинул, разбирать пол вездехода, чтоб добраться и снять редуктор. Решил попробовать достать огрызок не разбирая вездеход. К проволоке (6 мм) приварил кусок электрода, одел на него шланг, чтоб добраться до обломка. Включил сварочный и приткнул через отверстие снятой полуоси к обломку. Есть контакт. Но не смог вытащить, видимо сваркой и к шлицам прихватился. Пытался раза 4. Бесполезно. Достал старый запасной редуктор, вставил в балку моста и стал смотреть, как к нему подлезти. Добраться до полуоси можно было только через пробку контроля масла. Сделал крючок, попробовал, должно получиться. Приварил проволоку к огрызку полуоси и через отверстие попытался его сдвинуть. Получилось!
Оказывается она (полуось) лопнула по проточке для стопора, когда я на нее крепил подшипник гранаты, в первоначальном варианте поворода (дифф. поворот).
Ну и конечно "собрал" половину ограничителей на гусенице.
Опять надо переделывать
Ограничители для использования колес от машины, оказались очень "мягкие" для железного катка.