
Общая Флудерная 1 /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
А га..господа ....заёрзалиАРКАША писал(а):Паника на корабле .... смятение в умах ..

А я то всего предлагал сурьёзней отнестись к переговорам с продавцом...а у нас всё на авось ... не прохиляло...А меня ещё в панике обвиняли....А что получили?...там ещё нет обещяных опор двигателя....
согласен....но позвонить и прописочить всё же стоит....может хоть следующую партию укомплектуют...lunatik писал(а):Моё честное ИМХО, что из-за ремонтопригодной или имплантируемой
от ВАЗика железки , не стоит заниматься играми в рекламации.

-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть они, на коробке.Шурик писал(а):...там ещё нет обещяных опор двигателя....
переходники для ШРУСов, или они торчат из КПП, или их недоложили.nuf писал(а):А вот интересно.. чего там еще нет?
Непонятно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Цитата:
И так... к двигателю прикреплена КПП ,сцепление, стартер, генератор.все
необходимые датчики и.т.д.
В КПП вставлены оригинальные шлицивые переходники для приводов.Привернуты
опоры крепления ДВС.
Установлен рессивер впуска вместе с заслонкой. К ДВС идет контроллер.
По документам... Одобрение типа транспортного средства для А/М с этим ДВС.
Российские сертификаты качества. Государственная таможенная деклорация.
Копии накладных первоисточника (от завода). Договор купли-продажи
Отправить могу в буднии дни после оплаты транспортной компанией.
ФИО № паспорта - хххххххххххх ххххххххххххх
Вот официальный ответ продавца,из которого следует ,что опоры двигателя привёрнуты....а их там нет

И так... к двигателю прикреплена КПП ,сцепление, стартер, генератор.все
необходимые датчики и.т.д.
В КПП вставлены оригинальные шлицивые переходники для приводов.Привернуты
опоры крепления ДВС.
Установлен рессивер впуска вместе с заслонкой. К ДВС идет контроллер.
По документам... Одобрение типа транспортного средства для А/М с этим ДВС.
Российские сертификаты качества. Государственная таможенная деклорация.
Копии накладных первоисточника (от завода). Договор купли-продажи
Отправить могу в буднии дни после оплаты транспортной компанией.
ФИО № паспорта - хххххххххххх ххххххххххххх
Вот официальный ответ продавца,из которого следует ,что опоры двигателя привёрнуты....а их там нет


-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
на КПП что у тебя установленно?Шурик писал(а):Привернуты
опоры крепления ДВС.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Сугубо ИМХО. Опус про китайцев.
Всё должно работать нормально. Найдём разъёмы, соединим проводами и заведём. Для желающих обходной вариант: спиливаем рессивер и ставим карб, зажигание можно по приведённой схеме, можно просто 08 комутатор и бобину. Работать будет безусловно.
По ресурс я думаю точно не хуже окушного и во всяком случае больше чем у любого самодельного вездехода.
Про переходники говорить рано, сначала надо коробку вскрыть.
Остальной обвес ХЗ, но каждый всё равно по-своему колхозить будет и глушитель и пр.
Всё должно работать нормально. Найдём разъёмы, соединим проводами и заведём. Для желающих обходной вариант: спиливаем рессивер и ставим карб, зажигание можно по приведённой схеме, можно просто 08 комутатор и бобину. Работать будет безусловно.
По ресурс я думаю точно не хуже окушного и во всяком случае больше чем у любого самодельного вездехода.
Про переходники говорить рано, сначала надо коробку вскрыть.
Остальной обвес ХЗ, но каждый всё равно по-своему колхозить будет и глушитель и пр.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шурик писал(а):а в письме Привернуты
опоры крепления ДВС....разницу улавливаете?


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск