Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а): ...Сколько времени займёт настройка - несколько минут. Какие бы ремни не были - ход рычагов должен быть минимальным (уменьшать ход рычагов нужно до того момента пока не исчезнет "чистое выключение").
Устал повторять - настройте ТСку и попробуйте поездить - будете приятно удивлены..
Вы вот чертей:twisted: вставляете сердитых, а других не слышите: у меня на ТСКе например рычаги переключения самодельные достались, я в отверстия плохо попадаю, раньше вообще смещено было по углу, открыть коробку и поймать угол - далеко не 2 минуты, особенно когда швеллер движка в 10 мм от крышки. Кроме того, рычаги гнутся легко и фиксация пропадает на ходу. Выпилить более другие рычаги и просверлить далеко не 2 минуты. Кроме того, изношены шайбы между рычагами и пластиной под крышкой, так что я в зазор запихал полоску жести, чтобы не болталось. А ремень один ведет НЕЗАВИСИМО от ходов-переходов, и это "ведут" реально не дает воткнуть передачу, а пока толкаешь рычаг посильнее, рычагу крендец. И т.д. и т.п.
Вы перестаньте намекать, что все тупые. Есть проблемы в ТСКе, это факт. Мерседес кстати трудно расстроить. Даже будучи весьма тупым.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):у меня на ТСКе например рычаги переключения самодельные достались, я в отверстия плохо попадаю, раньше вообще смещено было по углу, открыть коробку и поймать угол - далеко не 2 минуты, особенно когда швеллер движка в 10 мм от крышки. Кроме того, рычаги гнутся легко и фиксация пропадает на ходу. Выпилить более другие рычаги и просверлить далеко не 2 минуты. Кроме того, изношены шайбы между рычагами и пластиной под крышкой, так что я в зазор запихал полоску жести, чтобы не болталось. А ремень один ведет НЕЗАВИСИМО от ходов-переходов, и это "ведут" реально не дает воткнуть передачу, а пока толкаешь рычаг посильнее, рычагу крендец. И т.д. и т.п.
Тем более нужно навести порядок и спокойно ездить. В крайнем случае поставить ремни подлиннее.
Землепашец писал(а):Вы перестаньте намекать, что все тупые.
Я не намекаю, что все тупые. Разговор идёт об отношении к технике. Нужно "ТУПО" :beer: (без обид) подготовить технику к эксплуатации. А если начать сразу ездить, то будет сплошное разочарование и много сил понадобится на ремонт. :twisted: :beer:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Землепашец писал(а):
тсм350 писал(а): ...Сколько времени займёт настройка - несколько минут. Какие бы ремни не были - ход рычагов должен быть минимальным (уменьшать ход рычагов нужно до того момента пока не исчезнет "чистое выключение").
Устал повторять - настройте ТСку и попробуйте поездить - будете приятно удивлены..
. А ремень один ведет НЕЗАВИСИМО от ходов-переходов, и это "ведут" реально не дает воткнуть передачу,
Вот для этого я и поставил тормоз между шкивами
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Вот для этого я и поставил тормоз между шкивами
Отличный пример. :roll:
Если ременная передача правильно отрегулирована, то никакой тормоз не нужен. В выключенном положении ремень висит между роликом и щитком и практически не прикасается к шкиву. А если выключение чистое, то и коробка легко переключается, и ход рычагов маленький и т. д. И делается настройка один раз в пять лет по 2 минуты.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а):..Если ременная передача правильно отрегулирована, то никакой тормоз не нужен. В выключенном положении ремень висит между роликом и щитком и практически не прикасается к шкиву...
Вы не правы, не ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ при "правильной регулировке" ремень висит, щиток не нужен и т.д. В последний раз повторю: я регулировал ременные передачи в ОЧЕНЬ широких пределах, вплоть до сдвигания швеллера со движком, и т.д. и т.п. Однако один (и только ОДИН) ремень ведет. Я подозреваю, что он задубел или был дубовым. Поэтому перестаньте винить людей в тупости. Вы сами слишком сильно упираете на "отрегулировать как следует", "дело двух минут" и т.д. на базе СОБСТВЕННЫХ опытов. Похоже, Вы один из создателей эфтой гравицапы. Видимо, Вам обидно за свое творение, это бывает. Но не нужно выдавать ТС-350 за Мерседес. Это смешно. Если люди говорят, что проблемы имеются, это не значит, что народ поголовно тупой. Это лишь значит, что проблемы действительно имеются. И не правы Вы, что раз в два года 2 минуты - я потратил на регулировку уже несколько часов, и обнаружил МАССУ хреновых решений в конструкции, не позволяющих за 2 мин. отрегулировать.
По поводу тормоза между шкивами - можно фото? А подшипники от осевых усилий не перенапрягутся и шкивы не разболтаются? И т.д.
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Землепашец
См. Л.С.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Однако один (и только ОДИН) ремень ведет.
За своё творение конечно обидно.
И что теперь, это навсегда? Будете мучиться, но продолжать ездить и проклинать автора... А может быть один раз разобраться и устранить проблему. Если один ремень нормально выключается - значит и второй можно сделать!!! А если не получится, то заняться модернизацией - самое простое, это поставить дополнительную опору для ремней. А можно переделать на сцепления, или планетарки, или гидравлику, или электропривод ...
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а):..Если один ремень нормально выключается - значит и второй можно сделать!!! ....
Вот этим я и занимаюсь. Но не две минуты. Сейчас надо купить ремешок - это целая история же, за углом в хлебной лавке не продаются. Хорошо еще, если подойдет.
Тележка в целом классная, аналогов нет. :roll: А с неудобствами постепенно разберемся :beer:
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Землепашец писал(а):
тсм350 писал(а):..Если один ремень нормально выключается - значит и второй можно сделать!!! ....
Тележка в целом классная, аналогов нет.
Поддерживаю
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Сейчас надо купить ремешок - это целая история же
Может быть у Вас шкив бракованный? Поставьте ремешок из запасных. Без запасных ремней и куска цепи Вы наверное всё равно далеко от гаража не отъедите. Ремни нужно покупать из одной партии - при замене не нужна будет регулировка.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Землепашец
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
Откуда: г.Уфа

Сообщение Землепашец »

тсм350 писал(а):Может быть у Вас шкив бракованный? Поставьте ремешок из запасных. Без запасных ремней и куска цепи Вы наверное всё равно далеко от гаража не отъедите. Ремни нужно покупать из одной партии - при замене не нужна будет регулировка.
При покупке ТСки один ремень был наизнанку, обратил внимание. Видимо много лет так и стояла и дубела.
Возьму значит 2 шт. В-1250.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Землепашец писал(а):Возьму значит 2 шт
Если ремень вывернут, значит у него есть разрушение.
Покупать лучше по не менее 4 шт за 1 раз. Ремни должны быть из одной партии.
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей059
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей059 »

Приветствую всех, уважаемых владельцев тс 350. Подскажите, а лучше покажите, кто и как устанавливает цепи на колеса.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Сергей059 писал(а): кто и как устанавливает цепи на колеса
У меня один из вариантов;
Сверлятся по четыре равнорасположенных отверстия 8,5...11 мм в дисках колёс. Примерно на диаметре чуть меньшем (10...20 мм), чем диаметр на котором расположены болты М8, стягивающие диски. Сверлить можно не снимая колёса. В каждое отверстие вставляется болт М8 длинной 45...60 мм с гайкой и контрогайкой, который стягивает кусок грузоподьёмной цепи d=4...5 мм, с шагом 14...30 мм.
Цепочки закреплены на дисках, поэтому можно ездить на пониженном давлении в камерах - цепи не дают провернуться шине по диску.
Обычно можно обойтись без установки всех 24 цепей. достаточно поставить на средние и задние колёса по 1..2 цепочки.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Сергей059 писал(а): Подскажите, а лучше покажите, кто и как устанавливает цепи на колеса.
А что без цепей буксует?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок

Вернуться в «Минитрактора»