Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Масла налили в замкнутый объём=оно редуктор и охлаждало?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
СанычСан,
В отсек лодки, или воды..
В отсек лодки, или воды..
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей,редуктор стандартный? И вращение не менял? Непонятно. Может работал с перегрузкой?Три редуктора,задних,с ЛуАЗ у меня стоит,в трюме. Причём один под двигателем. То есть получает дополнительный подогрев. В летнюю жару,при длительном движении даже намёка нет на перегрев. И масло, почему его выгоняло? Причина же должна быть?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 дек 2018, 18:39Полностью исправный редуктор заднего моста Газели Некст перегревается из-за отсутствия обдува в замкнутом пространстве.
Эта проблема съела у нас много дней из-за вынужденного снижения скорости и ремонтов.
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Мерзлой солярки на днище отсека налить чтоб редуктора касалась .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 дек 2018, 18:03 решить проблему с перегревом редуктора в замкнутом пространстве?
А мож просто канистрами обложить и воды в отсек плеснуть до касания редуктора чтоб не плескалась а дно теплообменником работало .
Последний раз редактировалось МВП 28 дек 2018, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Точно такой же редуктор в передней секции не имел даже намека на перегрев. Причина в том, что там хоть и горячо от двигателя, но нет замкнутого объема.Шевчук Виктор писал(а): ↑28 дек 2018, 19:24 Алексей,редуктор стандартный? И вращение не менял? Непонятно. Может работал с перегрузкой?Три редуктора,задних,с ЛуАЗ у меня стоит,в трюме. Причём один под двигателем. То есть получает дополнительный подогрев. В летнюю жару,при длительном движении даже намёка нет на перегрев. И масло, почему его выгоняло? Причина же должна быть?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Именно так я и поступил.
При очередной заправке налил 20 - 30 литров дизельного топлива через шланг помпы в трюм. В движении солярка плескалась внутри, разбрызгивалась вентилятором прямо на редуктор и хорошо его охлаждала. Отвод тепла от солярки происходил за счет площади днища. Проблема была решена.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Представляю какая там была вонь, это прямо под будкой? Как там внутри возможно было жить, питаться? Солёную воду можно было, пачка соли то наверняка с собой была.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Трюм второй секции полностью герметичный. Запах паров солярки может идти только наружу из трубки аварийного слива от помпы.
Запах топлива периодически присутствовал в кунге из-за его проливания при заправке.
Воду, тем более соленую в трюм лить нельзя, т.к. она испортит цепные муфты. Кроме того, она замерзнет на стоянке.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Понял, если внутри трюма трущиеся механизмы требующие смазки, то конечно солёный раствор смоет её и они быстро начнут корродировать.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 дек 2018, 00:57Трюм второй секции полностью герметичный. Запах паров солярки может идти только наружу из трубки аварийного слива от помпы.
Запах топлива периодически присутствовал в кунге из-за его проливания при заправке.
Воду, тем более соленую в трюм лить нельзя, т.к. она испортит цепные муфты. Кроме того, она замерзнет на стоянке.
Просто любопытная информация по поводу замерзания: Наиболее низкую температуру замерзания —21,2° С имеет раствор поваренной соли, содержащий 22,4% Na l. При этой температуре раствор указанного состава полностью замерзает. Это около 4 кг соли на 20л. воды. Как экстренное временное решение зимой может пригодиться.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей или принюхался,или немножко подбрёхивает. Ну,или шли уставшие сильно,когда уже всё равно,что и чем пахнет. На автопилоте в таких случаях говорят. Бензин сильно воняет,но быстро выветривается. Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму. Ну,а про полную герметичность,ну не верю я.

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Вторая секция не была жилой. там готовили пищу, ели, решали вопросы, требующие большого стола.Шевчук Виктор писал(а): ↑29 дек 2018, 16:55 Алексей или принюхался,или немножко подбрёхивает. Ну,или шли уставшие сильно,когда уже всё равно,что и чем пахнет. На автопилоте в таких случаях говорят. Бензин сильно воняет,но быстро выветривается. Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму. Ну,а про полную герметичность,ну не верю я.
Трюм был действительно герметичный. Люки доступа к трансмиссии были на болтах и уплотнены герметиком. Дверь в кунг не была герметичной, так же как нельзя было гарантировать целостность бортов при движении по бездорожью. В результате изначально подразумевалась возможность заливания пола забортной водой на волнах и при выходе на берег. Так и было. Вода периодически заливала пол, но в трюм не попадала.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Шевчук Виктор,
Именно из-за этого на охоту едишь в одном, на месте из целлофана одеваешь другую.
Соляра её запах просто въедается в одежду, домой не заносишь,обычно бросаешь в предбанник для стирки.
Согласен на все 100. Все вездеходы какие видел с дизелем внутри кунга, это что-то.Шевчук Виктор писал(а): ↑29 дек 2018, 16:55 Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму.
Именно из-за этого на охоту едишь в одном, на месте из целлофана одеваешь другую.
Соляра её запах просто въедается в одежду, домой не заносишь,обычно бросаешь в предбанник для стирки.
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ты видимо ездил на старых затасканых рыдванах. А запах больше всего набирают продукты--хлеб, сахар, соль. крупы. поэтому продукты хранят на багажнике.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Не всегда,но в общем да

У нас лесовозника, вездеходчика и тракториста по запаху соляры можно узнать.
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Разницы нет,старый он или новый. Если путь,занимает в одну сторону допустим неделю. Едешь весь обложенный горючим. И начинается.Там пробка подтёк дала,там днище протёрло у канистры. Итог,всё вонючее.

