Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение СанычСан »

Масла налили в замкнутый объём=оно редуктор и охлаждало?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Vavillio »

СанычСан,

В отсек лодки, или воды..
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 дек 2018, 18:39
kekekew писал(а): 28 дек 2018, 18:16 Никто, ни редуктора не видел, ни как оно там устроено!
Полностью исправный редуктор заднего моста Газели Некст перегревается из-за отсутствия обдува в замкнутом пространстве.
Эта проблема съела у нас много дней из-за вынужденного снижения скорости и ремонтов.
Алексей,редуктор стандартный? И вращение не менял? Непонятно. Может работал с перегрузкой?Три редуктора,задних,с ЛуАЗ у меня стоит,в трюме. Причём один под двигателем. То есть получает дополнительный подогрев. В летнюю жару,при длительном движении даже намёка нет на перегрев. И масло, почему его выгоняло? Причина же должна быть?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 дек 2018, 18:03 решить проблему с перегревом редуктора в замкнутом пространстве?
Мерзлой солярки на днище отсека налить чтоб редуктора касалась .
А мож просто канистрами обложить и воды в отсек плеснуть до касания редуктора чтоб не плескалась а дно теплообменником работало .
Последний раз редактировалось МВП 28 дек 2018, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Шевчук Виктор писал(а): 28 дек 2018, 19:24 Алексей,редуктор стандартный? И вращение не менял? Непонятно. Может работал с перегрузкой?Три редуктора,задних,с ЛуАЗ у меня стоит,в трюме. Причём один под двигателем. То есть получает дополнительный подогрев. В летнюю жару,при длительном движении даже намёка нет на перегрев. И масло, почему его выгоняло? Причина же должна быть?
Точно такой же редуктор в передней секции не имел даже намека на перегрев. Причина в том, что там хоть и горячо от двигателя, но нет замкнутого объема.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 28 дек 2018, 19:39 Мерзлой солярки на днище отсека налить чтоб редуктора касалась
Именно так я и поступил.
При очередной заправке налил 20 - 30 литров дизельного топлива через шланг помпы в трюм. В движении солярка плескалась внутри, разбрызгивалась вентилятором прямо на редуктор и хорошо его охлаждала. Отвод тепла от солярки происходил за счет площади днища. Проблема была решена.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение wat »

Представляю какая там была вонь, это прямо под будкой? Как там внутри возможно было жить, питаться? Солёную воду можно было, пачка соли то наверняка с собой была.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

wat писал(а): 29 дек 2018, 00:03 Представляю какая там была вонь, это прямо под будкой? Как там внутри возможно было жить, питаться? Солёную воду можно было, пачка соли то наверняка с собой была.
Трюм второй секции полностью герметичный. Запах паров солярки может идти только наружу из трубки аварийного слива от помпы.
Запах топлива периодически присутствовал в кунге из-за его проливания при заправке.
Воду, тем более соленую в трюм лить нельзя, т.к. она испортит цепные муфты. Кроме того, она замерзнет на стоянке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение wat »

Алексей Гарагашьян писал(а): 29 дек 2018, 00:57
wat писал(а): 29 дек 2018, 00:03 Представляю какая там была вонь, это прямо под будкой? Как там внутри возможно было жить, питаться? Солёную воду можно было, пачка соли то наверняка с собой была.
Трюм второй секции полностью герметичный. Запах паров солярки может идти только наружу из трубки аварийного слива от помпы.
Запах топлива периодически присутствовал в кунге из-за его проливания при заправке.
Воду, тем более соленую в трюм лить нельзя, т.к. она испортит цепные муфты. Кроме того, она замерзнет на стоянке.
Понял, если внутри трюма трущиеся механизмы требующие смазки, то конечно солёный раствор смоет её и они быстро начнут корродировать.
Просто любопытная информация по поводу замерзания:     Наиболее низкую температуру замерзания —21,2° С имеет раствор поваренной соли, содержащий 22,4% Na l. При этой температуре раствор указанного состава полностью замерзает. Это около 4 кг соли на 20л. воды. Как экстренное временное решение зимой может пригодиться.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

wat писал(а): 29 дек 2018, 00:03 Представляю какая там была вонь, это прямо под будкой? Как там внутри возможно было жить, питаться? Солёную воду можно было, пачка соли то наверняка с собой была.
Алексей или принюхался,или немножко подбрёхивает. Ну,или шли уставшие сильно,когда уже всё равно,что и чем пахнет. На автопилоте в таких случаях говорят. Бензин сильно воняет,но быстро выветривается. Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму. Ну,а про полную герметичность,ну не верю я. :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Шевчук Виктор писал(а): 29 дек 2018, 16:55 Алексей или принюхался,или немножко подбрёхивает. Ну,или шли уставшие сильно,когда уже всё равно,что и чем пахнет. На автопилоте в таких случаях говорят. Бензин сильно воняет,но быстро выветривается. Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму. Ну,а про полную герметичность,ну не верю я.
Вторая секция не была жилой. там готовили пищу, ели, решали вопросы, требующие большого стола.
Трюм был действительно герметичный. Люки доступа к трансмиссии были на болтах и уплотнены герметиком. Дверь в кунг не была герметичной, так же как нельзя было гарантировать целостность бортов при движении по бездорожью. В результате изначально подразумевалась возможность заливания пола забортной водой на волнах и при выходе на берег. Так и было. Вода периодически заливала пол, но в трюм не попадала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Puika »

Шевчук Виктор,
Шевчук Виктор писал(а): 29 дек 2018, 16:55 Но соляра!!!..Никогда в спальный отсек соляру не беру. К разногласию подходили,приходилось уже беседовать в ультимативной форме,типа я лучше не поеду,чем диз топливо в спальню возьму.
Согласен на все 100. Все вездеходы какие видел с дизелем внутри кунга, это что-то.
Именно из-за этого на охоту едишь в одном, на месте из целлофана одеваешь другую.
Соляра её запах просто въедается в одежду, домой не заносишь,обычно бросаешь в предбанник для стирки.
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

Puika писал(а): 29 дек 2018, 17:34 Согласен на все 100. Все вездеходы какие видел с дизелем внутри кунга, это что-то.
Ты видимо ездил на старых затасканых рыдванах. А запах больше всего набирают продукты--хлеб, сахар, соль. крупы. поэтому продукты хранят на багажнике.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Puika »

kekekew писал(а): 29 дек 2018, 17:57 Ты видимо ездил на старых затасканых рыдванах.
Не всегда,но в общем да :)
У нас лесовозника, вездеходчика и тракториста по запаху соляры можно узнать.
Цель - это путь во времени.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

kekekew писал(а): 29 дек 2018, 17:57
Puika писал(а): 29 дек 2018, 17:34 Согласен на все 100. Все вездеходы какие видел с дизелем внутри кунга, это что-то.
Ты видимо ездил на старых затасканых рыдванах. А запах больше всего набирают продукты--хлеб, сахар, соль. крупы. поэтому продукты хранят на багажнике.
Разницы нет,старый он или новый. Если путь,занимает в одну сторону допустим неделю. Едешь весь обложенный горючим. И начинается.Там пробка подтёк дала,там днище протёрло у канистры. Итог,всё вонючее. @}->-- Продукты очень любят солярочку вбирать,поэтому едут в спальном отсеке.Раньше практиковали такой образ, допустим заправились по 40 литров,столько-же оставляем на обратный путь,просто выставив канистры под кустик. Хозяева тайги очень наглые у нас,и много их.Ничего не боятся,зубами порвал все канистры. И чихать ему на запах и отвратительный вкус. :shock: Еле выкрутились,с одного вездехода всё слили в другой,и на верёвочку. Ну,а где совсем отвратительно,там двойной тягой буксировали.

Вернуться в «Мероприятия 2017»