Внешний вид просто шикаренКузнец Влад писал(а):Сегодня поставил новые крылья ...Прежние металлические -сильно шумели на ходу .
Вот приблудилось пару крыльев .... их и поставил Ржач Ржач Ржач

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Никак не ловили. Делали по удобству компановки. Там на самом деле не так много вариантов. Одно тянет за собой другое.<Loro> писал(а):Как центр масс перпендикулярно оси мотоцикла ловили?
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
Сейчас тут чуть доработаем и будем торговать по сходной цене ...<Loro> писал(а):Кузнец Влад и Дмитрий78 посмотрите мои эскизы, с учетом звучавших предложений.
эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
Murmashi писал(а):А сцепление какое?
Вот он ответ см. выше.Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
Кузнец Влад, ранее в форуме вы говорили, что 7 л/с вроде маловато (двоих не везет). Оптимум для ездока №1 -95 кг + ездок № 2 - 40 кг, какой?Кузнец Влад писал(а):<Loro>
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...<Loro> писал(а):Murmashi писал(а):А сцепление какое?Вот он ответ см. выше.Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
В планах постройка мотоцикла с мотором имеющим редуктор 12 с центробежным сцеплением.Murmashi писал(а):Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...
Отсюда и вопрос. А на вариаторе ремень в ручную не перекидывается. С ним смысла в "двух шкивах" нет...