Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Кузнец Влад писал(а):Сегодня поставил новые крылья ...Прежние металлические -сильно шумели на ходу .
Вот приблудилось пару крыльев .... их и поставил Ржач Ржач Ржач
Изображение
Внешний вид просто шикарен :roll:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

<Loro> писал(а):Как центр масс перпендикулярно оси мотоцикла ловили?
Никак не ловили. Делали по удобству компановки. Там на самом деле не так много вариантов. Одно тянет за собой другое.
Чётких задач было две:
1 Рама должна быть примерно равна ширине мотора.
2 В итоге цепи должны выйти на колёсные звёзды.
Все промежуточные этапы были по наитию. Но естественно смотрели что бы крутящиеся детали были относительно травмобезапасны и не мешали друг другу.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

<Loro> писал(а):2. Поднять ведомую звезду от грязи?
<Loro> писал(а):Или вы не обращали на это внимание и это можно упустить (влияние ничтожно)?
Скорости малые ....думаю я так .
Следующию раму хочу построить по базе 1200мм . :oops:
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Кузнец Влад и Дмитрий78 посмотрите мои эскизы, с учетом звучавших предложений.

эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Кузнец Влад писал(а):Следующию раму хочу построить по базе 1200мм .
Это как ? :)
Мотор где будет? На багажнике? :shock:
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

<Loro> писал(а):Кузнец Влад и Дмитрий78 посмотрите мои эскизы, с учетом звучавших предложений.

эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?
Сейчас тут чуть доработаем и будем торговать по сходной цене ... :))) :))) :)))
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

<Loro>
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

<Loro> писал(а):
Кузнец Влад писал(а):Следующию раму хочу построить по базе 1200мм .
Это как ? :)
Мотор где будет? На багажнике? :shock:
Есть возможность поджать :
Между перед.колесом и мотором 50 мм точно можно
И плюс подвинуть зад. колесо на мотор 25...30 мм
В моторном отсек тоже чуть ужаться ... 8P
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

<Loro>
У трансмиссии с вариатором есть один бООльшой минус. Она шумная. На максимальной скорости вал вариатора крутится ну очень быстро, а от него растёт первая цепь...
Но я пока альтернативы особо не вижу. Хотя надо пробовать делать с мотором с редуктором и двумя шкивами на тягускорость. Едешь по дороге-одна группа шкивов работает. Съехал с дороги - перекинул ремень на другую группу.
В общем пока не сделаешь - не поймёшь(((.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Дмитрий78 писал(а):...Едешь по дороге-одна группа шкивов работает. Съехал с дороги - перекинул ремень на другую группу.
В общем пока не сделаешь - не поймёшь(((.
А сцепление какое?
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Murmashi писал(а):А сцепление какое?
Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
Вот он ответ см. выше.

На холостых ремень лежит на ведущем валу, при увеличении оборотов (до 2000 об/мин (значение меняется грузиками)) диски ведущего сходятся (зажимают ремень) и начинается передача крутящего момента с максимальным передаточным числом для вариатора.
Т.е. вариатор косвенно и частично выполняет функцию сцепления.
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Кузнец Влад писал(а):<Loro>
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
Кузнец Влад, ранее в форуме вы говорили, что 7 л/с вроде маловато (двоих не везет). Оптимум для ездока №1 -95 кг + ездок № 2 - 40 кг, какой?
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

<Loro> писал(а):
Murmashi писал(а):А сцепление какое?
Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
Вот он ответ см. выше.
Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...

Отсюда и вопрос. А на вариаторе ремень в ручную не перекидывается.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Любой скутер японский 6-7 лошадок , двоих по 100 везёт - проверено , всё дело в правильно подобранном передаточном отношении . Ну и карбюратор на стационарном движке слишком примитивен , не умеет работать на переходных режимах , поставь от мототехники - не узнаешь !!!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Murmashi писал(а):Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...



Отсюда и вопрос. А на вариаторе ремень в ручную не перекидывается. С ним смысла в "двух шкивах" нет...
В планах постройка мотоцикла с мотором имеющим редуктор 12 с центробежным сцеплением.
Плюсы:
Скорость вращения вала в два раза меньше.
Наличие встроенного сцепления.
Минусы:
Вес мотора.
Чуть большая ширина мотора.

Надо считать ПЧ и количество промвалов. Места внутри немного, а ПЧ надо понижать значительно. Ремни профиля А могут иметь шкив не менее 70 мм. в диаметре, значит на шкивах получить ПЧ более 3 малореально. Второй шкив тупо не влезет в мопед.
В идеале надо делать двойные шкивы с зависимыми диаметрами что бы при перекидывании ремня не требовалась значительная регулировка натяжения.
Для облегчения смены скоростей надо делать прижимной ролик как у сцепления мотоблоков.
Делать два ролика для имитации КПП на мой взгляд нецелесообразно: Усложнение, вес.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»