Внешний вид просто шикаренКузнец Влад писал(а):Сегодня поставил новые крылья ...Прежние металлические -сильно шумели на ходу .
Вот приблудилось пару крыльев .... их и поставил Ржач Ржач Ржач
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Sever
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Никак не ловили. Делали по удобству компановки. Там на самом деле не так много вариантов. Одно тянет за собой другое.<Loro> писал(а):Как центр масс перпендикулярно оси мотоцикла ловили?
Чётких задач было две:
1 Рама должна быть примерно равна ширине мотора.
2 В итоге цепи должны выйти на колёсные звёзды.
Все промежуточные этапы были по наитию. Но естественно смотрели что бы крутящиеся детали были относительно травмобезапасны и не мешали друг другу.
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
<Loro>
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
Кузнец Влад и Дмитрий78 посмотрите мои эскизы, с учетом звучавших предложений.
эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
-
<Loro>
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас тут чуть доработаем и будем торговать по сходной цене ...<Loro> писал(а):Кузнец Влад и Дмитрий78 посмотрите мои эскизы, с учетом звучавших предложений.
эскизы:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
комплектующие:
https://docs.google.com/file/d/0B3nMYEz ... sp=sharing
То есть скорость лучше в поднять до 30 км (максимальная)?Кузнец Влад писал(а):Скорости малые ....думаю я так .
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
<Loro>
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
<Loro>
У трансмиссии с вариатором есть один бООльшой минус. Она шумная. На максимальной скорости вал вариатора крутится ну очень быстро, а от него растёт первая цепь...
Но я пока альтернативы особо не вижу. Хотя надо пробовать делать с мотором с редуктором и двумя шкивами на тягускорость. Едешь по дороге-одна группа шкивов работает. Съехал с дороги - перекинул ремень на другую группу.
В общем пока не сделаешь - не поймёшь(((.
У трансмиссии с вариатором есть один бООльшой минус. Она шумная. На максимальной скорости вал вариатора крутится ну очень быстро, а от него растёт первая цепь...
Но я пока альтернативы особо не вижу. Хотя надо пробовать делать с мотором с редуктором и двумя шкивами на тягускорость. Едешь по дороге-одна группа шкивов работает. Съехал с дороги - перекинул ремень на другую группу.
В общем пока не сделаешь - не поймёшь(((.
-
Murmashi
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
<Loro>
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
Murmashi писал(а):А сцепление какое?
Вот он ответ см. выше.Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
На холостых ремень лежит на ведущем валу, при увеличении оборотов (до 2000 об/мин (значение меняется грузиками)) диски ведущего сходятся (зажимают ремень) и начинается передача крутящего момента с максимальным передаточным числом для вариатора.
Т.е. вариатор косвенно и частично выполняет функцию сцепления.
-
<Loro>
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
Кузнец Влад, ранее в форуме вы говорили, что 7 л/с вроде маловато (двоих не везет). Оптимум для ездока №1 -95 кг + ездок № 2 - 40 кг, какой?Кузнец Влад писал(а):<Loro>
По комплектующим : Сейчас только заметил Варик Сафари ...
Я считаю не надо такого там монстра ...Он надёжный и хороший но большой и тяжёлый . Я использовал Варик вроде он называется "Ориент ". Но более бюджетно варик от 150 кубоваго скутера . На сноумобилях есть чертёж как его на Мотор стационарный селить . ( в разделе трансмиссия http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 022808f588 )
Да и мотор 9 л/л по мне так этого много ....Достаточно 5...6,5 сил .
-
Murmashi
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...<Loro> писал(а):Murmashi писал(а):А сцепление какое?Вот он ответ см. выше.Дмитрий78 писал(а):Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
Отсюда и вопрос. А на вариаторе ремень в ручную не перекидывается.
-
Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
В планах постройка мотоцикла с мотором имеющим редуктор 12 с центробежным сцеплением.Murmashi писал(а):Но в сообщении речь не о вариаторе, ведь шкивы "перекидываются в ручную". Следовательно сцепление будет либо центробежное, либо ременное. Может быть ещё какое...
Отсюда и вопрос. А на вариаторе ремень в ручную не перекидывается. С ним смысла в "двух шкивах" нет...
Плюсы:
Скорость вращения вала в два раза меньше.
Наличие встроенного сцепления.
Минусы:
Вес мотора.
Чуть большая ширина мотора.
Надо считать ПЧ и количество промвалов. Места внутри немного, а ПЧ надо понижать значительно. Ремни профиля А могут иметь шкив не менее 70 мм. в диаметре, значит на шкивах получить ПЧ более 3 малореально. Второй шкив тупо не влезет в мопед.
В идеале надо делать двойные шкивы с зависимыми диаметрами что бы при перекидывании ремня не требовалась значительная регулировка натяжения.
Для облегчения смены скоростей надо делать прижимной ролик как у сцепления мотоблоков.
Делать два ролика для имитации КПП на мой взгляд нецелесообразно: Усложнение, вес.


