"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:06
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Она давно выделена, как и Охлаждение, как и Подкачка.....sany62 писал(а):Было-бы не плохо выделить вопрос установки ГОРУ, в отдельную тему.
Никто не пишет

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую! Я наконец починил комп и снова здесь.Real писал(а): И рулевой гидроцилиндр тоже интересует
Гидроцилиндр брал в Питере в фирме Балткам, но он был единственный на складе на тот момент времени (весна 2013 года). Стоил 6760 рублей.
Каталожный номер производителя Т40М1-3429005. По этому номеру "бьётся" в яндекс-поиске и выдаёт кучу ссылок. Удачи.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Скажите пожалуйста, на ваш взгляд, на вездеходе подобном вашему и в таком же формате походов,увеличение ширины рамы до 900мм,катастрофически повлияет на радиус поворота и так ли он важен?
Пришло время мне определятся с конструкцией рамы.
Дело в том что штатные крепления клюшек на патрулевских передних мостах имеют по внешним сторонам 900мм и при использовании для лонжеронов рамы,профиля 50х100 дадут возможность разборного монтажа,с простым соединением без использования электросварки. Кроме того это позволит использовать прямые целиковые лонжероны.
Пришло время мне определятся с конструкцией рамы.
Дело в том что штатные крепления клюшек на патрулевских передних мостах имеют по внешним сторонам 900мм и при использовании для лонжеронов рамы,профиля 50х100 дадут возможность разборного монтажа,с простым соединением без использования электросварки. Кроме того это позволит использовать прямые целиковые лонжероны.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
manipulator
У меня 900, радиуса поворота хватает, с отключенными хабами разворот практически как у автомобиля.
У меня 900, радиуса поворота хватает, с отключенными хабами разворот практически как у автомобиля.
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
При постройке вездехода не хотелось уменьшать угол поворота колёс от штатного значения, чтобы не ухудшать маневренность.
Поэтому, ширину рамы определяли экспериментальным путём - передний мост закреплён на стойках, прикручено одно колесо (или два для равновесия), колёса поворачивать вправо-влево на нужный угол, таким образом получаем искомое. (фотка данного процесса к сожалению не сохранилась).
Мосты были полностью очищены от лишнего железа, клюшки срезаны в том числе. Это позволило не привязываться к каким либо размерам.
Не вижу беды в "кривом" лонжероне. Всё получилось прочно (при таком то диаметре труб рамы )))
Для чего нужен разборный монтаж? Продуманная компоновка агрегатов позволит вынуть редуктор и прочие узлы без снятия ДВС. А сварная рама придаёт вездеходу необходимую жёсткость.
Поэтому, ширину рамы определяли экспериментальным путём - передний мост закреплён на стойках, прикручено одно колесо (или два для равновесия), колёса поворачивать вправо-влево на нужный угол, таким образом получаем искомое. (фотка данного процесса к сожалению не сохранилась).
Мосты были полностью очищены от лишнего железа, клюшки срезаны в том числе. Это позволило не привязываться к каким либо размерам.
Не вижу беды в "кривом" лонжероне. Всё получилось прочно (при таком то диаметре труб рамы )))
Для чего нужен разборный монтаж? Продуманная компоновка агрегатов позволит вынуть редуктор и прочие узлы без снятия ДВС. А сварная рама придаёт вездеходу необходимую жёсткость.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
manipulator,
Конечно, на форуме свобода технических решений и творчества.
А что касается сварки, то все наши сварочные работы производились однофазным полуавтоматом "Сварог" MIG200Y. Швы получились вполне качественными. Применяли разделку, сварку в зазор и т.д. для улучшения провара. Так что, если дело в отсутствии трёх фазного электроснабжения - это не беда.
Конечно, на форуме свобода технических решений и творчества.
А что касается сварки, то все наши сварочные работы производились однофазным полуавтоматом "Сварог" MIG200Y. Швы получились вполне качественными. Применяли разделку, сварку в зазор и т.д. для улучшения провара. Так что, если дело в отсутствии трёх фазного электроснабжения - это не беда.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
Привет, если не сложно померяй посадочное место крепежа гидроцилиндра, ну или может помнишь размер, нужно срочно делать крепеж а цилиндр еще идет транспортной, вот сюда мостырю если интересно http://www.drive2.ru/r/selfmade/644910/
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург