Оптимальная развесовка вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Во время одного из походов я проехал с женой на открытом Чебураторе 200 км за день. (из деревни Нюрговичи Тихвинского р-на Л.о. до Онежского озера) Путь включал в себя труднопроходимые лесные, лесовозные дороги, делянки, Бетонную колею, пересечение озера около 1.5 км из-за полного отсутствия дороги.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Это видимо подвеска так пагубно сказывается на проходимости...подвеску в топку и сразу поползли по болоту...Лекс писал(а):ote="Mongoose"]
Теперь болото.. У тебя уже играет очко, ты выбираешь направление , весь на нервах, не рискуешь остановится , проносишься мимо дичи , грибов , ягод( не знаю зачем ты туда поехал). в тоже время другой безподвесочный вездеход с развесовкой 50/50 катается и вдоль и поперек , доезжая и останавливаясь в нужной точке.
Какая фактическая развесовка у чебуратора, вопрос не однозначный.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
По моей логики вездеход претендующий на универсальность должен иметь подвеску для возможности быстро ехать, когда это возможно. Все остальное для шнекоходов.Александр писал(а):По твоей логике можно перескочить большую лужу, но не окно в болоте, пока не снизиш скорость ты оттуда не выберешся.Дмитрий Д писал(а):Возможность быстро развить большую скорость и поддерживать ее при прохождении "трудного" участка.
postorder=asc&start=60
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
А если в жертву проходимости принесена грузоподъемность и полезный объем. То есть машина есть, а перевозки груза или людей нет. Вот что я имел в виду. Так что в перлы раноАлексей Сургут писал(а):Дмитрий ДДмитрий Д писал(а):Нужен как всегда компромисс. Нафиг она не нужна, проходимость любыми путями. Ну может и нужна, для развлечения, но не для рабочей машины.
Это перл!!!!Но -Именно для рабочей машины нужна проходимость любой ценой,а вот для покатушек-нет.на покатушках и объехать можно,и плюнуть-вообще не поехать,а вот по работе такое не пролезет,это я как умудренный(точнее замученный
) тяжелым опытом говорю.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Дмитрий Д
Вездеходы не ездят по дорогам общего пользования быстро, это АПП типа Трекол, Бронто и т.п. Даже Тром везут на дальние растояния на трале или буксируют на сцепке.Дмитрий Д писал(а):По моей логики вездеход претендующий на универсальность должен иметь подвеску для возможности быстро ехать, когда это возможно. Все остальное для шнекоходов.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Александр
Это у нас уже флуд пошел. Конечно же вездеход является машиной широкого назначения. А вот снегоход или шнекоход не являются. Можно сделать танк с полтора метровой броней и скоростью 5км.ч. Можно сделать фанерный со скоростью 200км.ч. а можно найти оптимальный компромисс и сделать т-34. Который не отличался ни толщиной брони ни мощностью пушки. Но отличался оптимальным сочетанием всех свойств. Я пожалуй откланяюсь, думаю вы поняли о чем я тут говорю...
Это у нас уже флуд пошел. Конечно же вездеход является машиной широкого назначения. А вот снегоход или шнекоход не являются. Можно сделать танк с полтора метровой броней и скоростью 5км.ч. Можно сделать фанерный со скоростью 200км.ч. а можно найти оптимальный компромисс и сделать т-34. Который не отличался ни толщиной брони ни мощностью пушки. Но отличался оптимальным сочетанием всех свойств. Я пожалуй откланяюсь, думаю вы поняли о чем я тут говорю...

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Я думаю что Вы, на жестком чеппере можете всю страну проехать... А вот мы собрали клиенту такой, он от Самары до Ирбита скатался и потом из города ни ногой...Алексей Гарагашьян писал(а):Во время одного из походов я проехал с женой на открытом Чебураторе 200 км за день. (из деревни Нюрговичи Тихвинского р-на Л.о. до Онежского озера) Путь включал в себя труднопроходимые лесные, лесовозные дороги, делянки, Бетонную колею, пересечение озера около 1.5 км из-за полного отсутствия дороги.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вот это по нашему!!!-новый Тром 8 способен идти в нормальном для двигателя режиме 400 м в час и мы просто счастливы,что так мало! При этом максималка не пострадала нисколько.Алексей Гарагашьян писал(а):Если болото мягкое, с окнами, со слабой растительностью поверх торфяной жижи, то любое движение возможно лишь с крайне низкими скоростями, иногда измеряемыми сотнями метров в час. 5 км/ч, это очень приличная скорость на сложном болоте. Любая попытка ехать быстрее приводит к полной остановке.
Причем полно таких мест,где не помогают даже блокировки балансиров в центральном положении (в таком режиме разговор о развесовках,кстати становится бессмысленным,поскольку 7 м длины не склонны к реагированию на разную нагрузку по осям).гусеницы тоже не помогают -рвут болото,а вот съемные легкие водоизмещающие расширители колес оказались панацеей -даже тяжелая машина практически выглядит как жук-плавунец. Хищники тоже применяют аналогичную систему и тоже довольны.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Алексей Сургут писал(а):Вот это по нашему!!!-новый Тром 8 способен идти в нормальном для двигателя режиме 400 м в час и мы просто счастливы,что так мало! При этом максималка не пострадала нисколько.Алексей Гарагашьян писал(а):Если болото мягкое, с окнами, со слабой растительностью поверх торфяной жижи, то любое движение возможно лишь с крайне низкими скоростями, иногда измеряемыми сотнями метров в час. 5 км/ч, это очень приличная скорость на сложном болоте. Любая попытка ехать быстрее приводит к полной остановке.
Причем полно таких мест,где не помогают даже блокировки балансиров в центральном положении (в таком режиме разговор о развесовках,кстати становится бессмысленным,поскольку 7 м длины не склонны к реагированию на разную нагрузку по осям).гусеницы тоже не помогают -рвут болото,а вот съемные легкие водоизмещающие расширители колес оказались панацеей -даже тяжелая машина практически выглядит как жук-плавунец. Хищники тоже применяют аналогичную систему и тоже довольны.
Вот и я про это

старо как мир, так зачем платить дважды.
а если нет камер то и двух паленяк хватит.
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей Сургут, т.е. ты хочешь сказать, что можно ехать на "плохом" вездеходе 100-200-300 км с комфортом, потом примотать камеры и преодолеть засадное место в 100-200-300 м и ехать с комфортом дальше, вместо того, чтоб строить суровый болотоход и трястись на нём всю дорогу?Алексей Сургут писал(а):Ну некоторые и для повышения проходимости используют и кстати для улучшения недостатков конструкций,где развесовка совсем никакая
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ