Оптимальная развесовка вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Во время одного из походов я проехал с женой на открытом Чебураторе 200 км за день. (из деревни Нюрговичи Тихвинского р-на Л.о. до Онежского озера) Путь включал в себя труднопроходимые лесные, лесовозные дороги, делянки, Бетонную колею, пересечение озера около 1.5 км из-за полного отсутствия дороги.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Лекс писал(а):ote="Mongoose"]


Теперь болото.. У тебя уже играет очко :))) , ты выбираешь направление , весь на нервах, не рискуешь остановится , проносишься мимо дичи , грибов , ягод( не знаю зачем ты туда поехал). в тоже время другой безподвесочный вездеход с развесовкой 50/50 катается и вдоль и поперек , доезжая и останавливаясь в нужной точке.
Это видимо подвеска так пагубно сказывается на проходимости...подвеску в топку и сразу поползли по болоту...
Какая фактическая развесовка у чебуратора, вопрос не однозначный.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Александр писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Возможность быстро развить большую скорость и поддерживать ее при прохождении "трудного" участка.
По твоей логике можно перескочить большую лужу, но не окно в болоте, пока не снизиш скорость ты оттуда не выберешся.

postorder=asc&start=60
По моей логики вездеход претендующий на универсальность должен иметь подвеску для возможности быстро ехать, когда это возможно. Все остальное для шнекоходов.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Сургут писал(а):
Дмитрий Д писал(а):Нужен как всегда компромисс. Нафиг она не нужна, проходимость любыми путями. Ну может и нужна, для развлечения, но не для рабочей машины.
Дмитрий Д
Это перл!!!! 8P Но -Именно для рабочей машины нужна проходимость любой ценой,а вот для покатушек-нет.на покатушках и объехать можно,и плюнуть-вообще не поехать,а вот по работе такое не пролезет,это я как умудренный(точнее замученный :) ) тяжелым опытом говорю.
А если в жертву проходимости принесена грузоподъемность и полезный объем. То есть машина есть, а перевозки груза или людей нет. Вот что я имел в виду. Так что в перлы рано :stop: Любая машина компромисс, а машина широкого назначения тем более.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Дмитрий Д
Дмитрий Д писал(а):По моей логики вездеход претендующий на универсальность должен иметь подвеску для возможности быстро ехать, когда это возможно. Все остальное для шнекоходов.
Вездеходы не ездят по дорогам общего пользования быстро, это АПП типа Трекол, Бронто и т.п. Даже Тром везут на дальние растояния на трале или буксируют на сцепке.
А иначе нам удачи не видать.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Александр Я не говорил про дороги общего пользования. Хотя есть вездеходы которые ездят своим ходом и по ним, со скоростью 60-70км.ч.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Дмитрий Д
Дмитрий Д писал(а): а машина широкого назначения тем более.
Вездеход не является машиной широкого назначения.
Наши люди на вездеходах в булочную не ездят :ok:
А иначе нам удачи не видать.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Александр
Это у нас уже флуд пошел. Конечно же вездеход является машиной широкого назначения. А вот снегоход или шнекоход не являются. Можно сделать танк с полтора метровой броней и скоростью 5км.ч. Можно сделать фанерный со скоростью 200км.ч. а можно найти оптимальный компромисс и сделать т-34. Который не отличался ни толщиной брони ни мощностью пушки. Но отличался оптимальным сочетанием всех свойств. Я пожалуй откланяюсь, думаю вы поняли о чем я тут говорю... [:})
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Алексей Гарагашьян писал(а):Во время одного из походов я проехал с женой на открытом Чебураторе 200 км за день. (из деревни Нюрговичи Тихвинского р-на Л.о. до Онежского озера) Путь включал в себя труднопроходимые лесные, лесовозные дороги, делянки, Бетонную колею, пересечение озера около 1.5 км из-за полного отсутствия дороги.
Я думаю что Вы, на жестком чеппере можете всю страну проехать... А вот мы собрали клиенту такой, он от Самары до Ирбита скатался и потом из города ни ногой...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Если болото мягкое, с окнами, со слабой растительностью поверх торфяной жижи, то любое движение возможно лишь с крайне низкими скоростями, иногда измеряемыми сотнями метров в час. 5 км/ч, это очень приличная скорость на сложном болоте. Любая попытка ехать быстрее приводит к полной остановке.
Вот это по нашему!!!-новый Тром 8 способен идти в нормальном для двигателя режиме 400 м в час и мы просто счастливы,что так мало! При этом максималка не пострадала нисколько.
Причем полно таких мест,где не помогают даже блокировки балансиров в центральном положении (в таком режиме разговор о развесовках,кстати становится бессмысленным,поскольку 7 м длины не склонны к реагированию на разную нагрузку по осям).гусеницы тоже не помогают -рвут болото,а вот съемные легкие водоизмещающие расширители колес оказались панацеей -даже тяжелая машина практически выглядит как жук-плавунец. Хищники тоже применяют аналогичную систему и тоже довольны.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Если болото мягкое, с окнами, со слабой растительностью поверх торфяной жижи, то любое движение возможно лишь с крайне низкими скоростями, иногда измеряемыми сотнями метров в час. 5 км/ч, это очень приличная скорость на сложном болоте. Любая попытка ехать быстрее приводит к полной остановке.
Вот это по нашему!!!-новый Тром 8 способен идти в нормальном для двигателя режиме 400 м в час и мы просто счастливы,что так мало! При этом максималка не пострадала нисколько.
Причем полно таких мест,где не помогают даже блокировки балансиров в центральном положении (в таком режиме разговор о развесовках,кстати становится бессмысленным,поскольку 7 м длины не склонны к реагированию на разную нагрузку по осям).гусеницы тоже не помогают -рвут болото,а вот съемные легкие водоизмещающие расширители колес оказались панацеей -даже тяжелая машина практически выглядит как жук-плавунец. Хищники тоже применяют аналогичную систему и тоже довольны.

Вот и я про это
Изображение
старо как мир, так зачем платить дважды.
а если нет камер то и двух паленяк хватит.
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

nrgizer
Не корректно-это для переправы!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

СанычСан писал(а):nrgizer
Не корректно-это для переправы!
Ну некоторые и для повышения проходимости используют и кстати для улучшения недостатков конструкций,где развесовка совсем никакая
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут писал(а):Ну некоторые и для повышения проходимости используют и кстати для улучшения недостатков конструкций,где развесовка совсем никакая
Алексей Сургут, т.е. ты хочешь сказать, что можно ехать на "плохом" вездеходе 100-200-300 км с комфортом, потом примотать камеры и преодолеть засадное место в 100-200-300 м и ехать с комфортом дальше, вместо того, чтоб строить суровый болотоход и трястись на нём всю дорогу?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

СанычСан писал(а):nrgizer
Не корректно-это для переправы!
Похоже я действительно ни в чем не разбираюсь.
Вам видней.
извините за назойливость сколько табуреток построили.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»