В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?Дмитрий Д писал(а):Как откуда, я же процитировал "т.к. нет трения".
двигатель использующий тепло выхлопных газов
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Какие фразы не верны и вычисления ошибочны? Ведь не сложно указать на ошибки. Я не претендую на собственную правоту. Ошибки можно и нужно исправлять.Дмитрий Д писал(а):А как иначе, вы почитайте первый пост внимательно, там практически все не верно Ржач от отдельных фраз до вычислений... Это просто троллинг...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да я же главный злодей и вредитель, посему никак не мог.павлик писал(а):Вы, на правах гостеприимного хозяина, могли бы защитить слабеньких гостей.lunatik писал(а):есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"
ТРЕНИЕ - отсутсвует только в абсолютном вакууме.
По существу: всё так или иначе не совсем обычное, вызывает совершенно здоровый скепсис (глум/насмешки) у окружающих.
Только полностью уверенный в своём Ноу-Хау творец, может с достоинством отвергнуть все нападки злопыхателей!
Дерзай !

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Re: двигатель использующий тепло выхлопных газов
И так, разбираем...
Трение не может не быть, если есть соприкосновение. Если же соприкосновения нет то есть зазор. Маленький зазор не сделать. А большой не приемлем так как способствует перетеканию рабочего тела.павлик писал(а):Роторно-поршневой двигатель низкого давления с качающимися поршнями работающими без смазки т.к. нет трения.
Двигатель вообще, возможно... этот нет...
Двигатель может использоваться в любых механизмах и силовых агрегатах.
Откуда знания о способе вычисления КПД, таким образом? И вообще, а где КПД компрессора? Потерялся?
Вычисляя ожидаемый КПД из разницы соотношения рабочей температуры газов 1200 0С (1473 0К) к температуре выхлопных газов 200 0С (473 0К)
(1473-473) 0К / 1473 0К=67%
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Дмитрий Д писал(а):Трение не может не быть, если есть соприкосновение. Если же соприкосновения нет то есть зазор. Маленький зазор не сделать. А большой не приемлем так как способствует перетеканию рабочего тела.

А ещё оно прямо пропорционально силе сжимающей детали. Будет эта сила мала - горячие газы отожмут пластину и "сбегут" в выхлоп. Так что трение там будет и будет немалое.
Э-э-э...павлик писал(а):В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?

Вы удивитесь, но мы живём в трёхмерном мире и трение у нас происходит между плоскостями, пускай их площадь временами и стремиться к нулю. Мдя...павлик писал(а):lunatik писал(а):
есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"
Вы, на правах гостеприимного хозяина, могли бы защитить слабеньких гостей.


ИМХО - агрегат павлика работать не будет. По крайней мере в предложенном сегодня варианте.
Тролинг, не тролинг... (науке на это...


А если серьёзно, идея применить как бы даровое тепло выбрасываемое ДВСом мне самому очень нравиться.

-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Вот моя идея. Сильно сырая, можете "пинать".
Рассмотрим ДВС с воздушным охлаждением. И вот почему:
"В жидкостных системах охлаждения допустимая температура жидкости в закрытых системах может достигать 100 град. и кратковременно 105. ... При воздушном охлаждении температура головки 220 град., а температура воздуха 90-120 град." (Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин. стр.26)
Воздух ещё можно нагревать дальше, а жидкость (воду я имею в виду) уже и некуда. Испарение жидкости из системы как-то... не хочется.
Осуществляем принудительное охлаждение ижекционной системой, то есть за счёт энергии выхлопных газов. Этот поток горячего газа направляем в подобие трубки Ранка-Хилша, где он разделяется на два потока: холодный и горячий. Холодный - в атмосферу или охлаждать им трансмиссионное отделение. Горячий... использовать, но как? Может в небольшую турбинку?
Но сразу возникает ряд вопросов.
1. Какие давление и скорость потока газа можно получить после эжектора? Опять же ссылаясь на "Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин." стр.40-41, эффективный расход воздуха эжектором может достигать 3-5 объёмов выхлопа в единицу времени. Что звучит обнадёживающе, но сколько будет в цифрах?
2. Как рассчитывать трубки Ранка-Хилша? И главное на какие максимальные температуры и объемы выхода горячего потока мы можем реально рассчитывать? Как рассчитать необходимые диаметр и длину трубки? Я не знаю...
Ну а дальше горячий поток в турбинку. Но просто так этот поток крутить турбину не будет. Давление-то у него близко к атмосферному. Значит после турбинки необходим теплообменник в котором газ будет остывать до температуры окружающего воздуха, а значит терять в объёме. Это-то и создаст поток газа через турбину. Ну или сразу найти авиационный турбохолодильник. Он как раз и занимается переводом температуры газа в энергию вращения ротора. Состыковываем ось турбинки с генератором эл. энергии.
Если ЭТО заработает мы получаем:
1. принудительное охлаждение ДВС с минимумом движущихся деталей;
2. вспомогательный электро генератор (с ... овцы хоть шерсти клок);
3. прибавку в весе и занимаемом двигателем объёме, что совсем не хорошо.
Как-так...
Рассмотрим ДВС с воздушным охлаждением. И вот почему:
"В жидкостных системах охлаждения допустимая температура жидкости в закрытых системах может достигать 100 град. и кратковременно 105. ... При воздушном охлаждении температура головки 220 град., а температура воздуха 90-120 град." (Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин. стр.26)
Воздух ещё можно нагревать дальше, а жидкость (воду я имею в виду) уже и некуда. Испарение жидкости из системы как-то... не хочется.
Осуществляем принудительное охлаждение ижекционной системой, то есть за счёт энергии выхлопных газов. Этот поток горячего газа направляем в подобие трубки Ранка-Хилша, где он разделяется на два потока: холодный и горячий. Холодный - в атмосферу или охлаждать им трансмиссионное отделение. Горячий... использовать, но как? Может в небольшую турбинку?
Но сразу возникает ряд вопросов.
1. Какие давление и скорость потока газа можно получить после эжектора? Опять же ссылаясь на "Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин." стр.40-41, эффективный расход воздуха эжектором может достигать 3-5 объёмов выхлопа в единицу времени. Что звучит обнадёживающе, но сколько будет в цифрах?
2. Как рассчитывать трубки Ранка-Хилша? И главное на какие максимальные температуры и объемы выхода горячего потока мы можем реально рассчитывать? Как рассчитать необходимые диаметр и длину трубки? Я не знаю...

Ну а дальше горячий поток в турбинку. Но просто так этот поток крутить турбину не будет. Давление-то у него близко к атмосферному. Значит после турбинки необходим теплообменник в котором газ будет остывать до температуры окружающего воздуха, а значит терять в объёме. Это-то и создаст поток газа через турбину. Ну или сразу найти авиационный турбохолодильник. Он как раз и занимается переводом температуры газа в энергию вращения ротора. Состыковываем ось турбинки с генератором эл. энергии.
Если ЭТО заработает мы получаем:
1. принудительное охлаждение ДВС с минимумом движущихся деталей;
2. вспомогательный электро генератор (с ... овцы хоть шерсти клок);
3. прибавку в весе и занимаемом двигателем объёме, что совсем не хорошо.
Как-так...

-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Пожалуйста, зайдите на сайт http://marazas.ru/, там более подробно указаны интересующие вас данные. Все цифры очень приближенные, если вы их подкорректируете. получится, наверняка, точнее.Дмитрий Д писал(а):Вычисляя ожидаемый КПД из разницы соотношения рабочей температуры газов 1200 0С (1473 0К) к температуре выхлопных газов 200 0С (473 0К)
(1473-473) 0К / 1473 0К=67%
Откуда знания о способе вычисления КПД, таким образом? И вообще, а где КПД компрессора? Потерялся?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Прижиматься лопасть не будет, для этого создано уравновешиваюшее крыло, которое позволяет полностью компенсировать давление рабочих газов. Механизм позиционирования жестко удерживает лопасть в положении при котором верхняя кромка при движении описывает дугу вокруг стенки корпуса на расстоянии около 0,05 мм.Илья13 писал(а):А ещё оно прямо пропорционально силе сжимающей детали. Будет эта сила мала - горячие газы отожмут пластину и "сбегут" в выхлоп. Так что трение там будет и будет немалое.