двигатель использующий тепло выхлопных газов

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):Как откуда, я же процитировал "т.к. нет трения".
В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):А как иначе, вы почитайте первый пост внимательно, там практически все не верно Ржач от отдельных фраз до вычислений... Это просто троллинг...
Какие фразы не верны и вычисления ошибочны? Ведь не сложно указать на ошибки. Я не претендую на собственную правоту. Ошибки можно и нужно исправлять.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):Жаль нет темы "Перлы форума", выделенное несомненно туда...
Объясните мне за что мое безобидное высказывание о контакте лопасти со стенками ротора номинируется в разряд жемчужин глупостей?
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"
Вы, на правах гостеприимного хозяина, могли бы защитить слабеньких гостей.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

павлик писал(а):могли бы защитить слабеньких гостей.
это они от зависти. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

павлик писал(а):
lunatik писал(а):есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"
Вы, на правах гостеприимного хозяина, могли бы защитить слабеньких гостей.
да я же главный злодей и вредитель, посему никак не мог.
ТРЕНИЕ - отсутсвует только в абсолютном вакууме.

По существу: всё так или иначе не совсем обычное, вызывает совершенно здоровый скепсис (глум/насмешки) у окружающих.
Только полностью уверенный в своём Ноу-Хау творец, может с достоинством отвергнуть все нападки злопыхателей!

Дерзай ! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

новичок писал(а):это они от зависти.
Дарю 49 процентов идеи, пусть завидуют своему приобретению.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):Дерзай !
Вот, сейчас видно, кто в доме хозяин.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Re: двигатель использующий тепло выхлопных газов

Сообщение Дмитрий Д »

И так, разбираем...
павлик писал(а):Роторно-поршневой двигатель низкого давления с качающимися поршнями работающими без смазки т.к. нет трения.
Трение не может не быть, если есть соприкосновение. Если же соприкосновения нет то есть зазор. Маленький зазор не сделать. А большой не приемлем так как способствует перетеканию рабочего тела.

Двигатель может использоваться в любых механизмах и силовых агрегатах.
Двигатель вообще, возможно... этот нет...


Вычисляя ожидаемый КПД из разницы соотношения рабочей температуры газов 1200 0С (1473 0К) к температуре выхлопных газов 200 0С (473 0К)
(1473-473) 0К / 1473 0К=67%
Откуда знания о способе вычисления КПД, таким образом? И вообще, а где КПД компрессора? Потерялся?
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Дмитрий Д писал(а):Трение не может не быть, если есть соприкосновение. Если же соприкосновения нет то есть зазор. Маленький зазор не сделать. А большой не приемлем так как способствует перетеканию рабочего тела.
:roll: 100%
А ещё оно прямо пропорционально силе сжимающей детали. Будет эта сила мала - горячие газы отожмут пластину и "сбегут" в выхлоп. Так что трение там будет и будет немалое.
павлик писал(а):В турбинах тоже нет трения лопастей, почему этот факт не становится предметом потехи?
Э-э-э... :oops: Это обо что там лопатки трутся? В турбине-то? Может мы о разных турбинах говорим? Я вот имею в виду осевую.
павлик писал(а):lunatik писал(а):
есть тема "МЕГАЦИТАТЫ"

Вы, на правах гостеприимного хозяина, могли бы защитить слабеньких гостей.
Вы удивитесь, но мы живём в трёхмерном мире и трение у нас происходит между плоскостями, пускай их площадь временами и стремиться к нулю. Мдя... :oops: И как нам известно из школьного курса физики - сила трения зависит от типа трущихся материалов и силы давления между ними, но никоим образом не от площади их соприкосновения. (И не надо мне приводить в пример коньки :ok:. Сначала подумайте.)

ИМХО - агрегат павлика работать не будет. По крайней мере в предложенном сегодня варианте.
Тролинг, не тролинг... (науке на это... 8P ) Она же наука!!! 8P
А если серьёзно, идея применить как бы даровое тепло выбрасываемое ДВСом мне самому очень нравиться. :roll: Вот это мне и интересно обсудить, а не предложенный двигатель.
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Вот моя идея. Сильно сырая, можете "пинать".
Рассмотрим ДВС с воздушным охлаждением. И вот почему:
"В жидкостных системах охлаждения допустимая температура жидкости в закрытых системах может достигать 100 град. и кратковременно 105. ... При воздушном охлаждении температура головки 220 град., а температура воздуха 90-120 град." (Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин. стр.26)
Воздух ещё можно нагревать дальше, а жидкость (воду я имею в виду) уже и некуда. Испарение жидкости из системы как-то... не хочется.
Осуществляем принудительное охлаждение ижекционной системой, то есть за счёт энергии выхлопных газов. Этот поток горячего газа направляем в подобие трубки Ранка-Хилша, где он разделяется на два потока: холодный и горячий. Холодный - в атмосферу или охлаждать им трансмиссионное отделение. Горячий... использовать, но как? Может в небольшую турбинку?
Но сразу возникает ряд вопросов.
1. Какие давление и скорость потока газа можно получить после эжектора? Опять же ссылаясь на "Носов Н.А. и др. Расчет и конструирование гусеничных машин." стр.40-41, эффективный расход воздуха эжектором может достигать 3-5 объёмов выхлопа в единицу времени. Что звучит обнадёживающе, но сколько будет в цифрах?
2. Как рассчитывать трубки Ранка-Хилша? И главное на какие максимальные температуры и объемы выхода горячего потока мы можем реально рассчитывать? Как рассчитать необходимые диаметр и длину трубки? Я не знаю... :oops:
Ну а дальше горячий поток в турбинку. Но просто так этот поток крутить турбину не будет. Давление-то у него близко к атмосферному. Значит после турбинки необходим теплообменник в котором газ будет остывать до температуры окружающего воздуха, а значит терять в объёме. Это-то и создаст поток газа через турбину. Ну или сразу найти авиационный турбохолодильник. Он как раз и занимается переводом температуры газа в энергию вращения ротора. Состыковываем ось турбинки с генератором эл. энергии.
Если ЭТО заработает мы получаем:
1. принудительное охлаждение ДВС с минимумом движущихся деталей;
2. вспомогательный электро генератор (с ... овцы хоть шерсти клок);
3. прибавку в весе и занимаемом двигателем объёме, что совсем не хорошо.

Как-так... [:})
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):Маленький зазор не сделать.
Зазор около 0,05-0,1 мм. вполне можно обеспечить механизмом позиционирования лопасти и предварительной притиркой в нагретом состоянии.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):Двигатель вообще, возможно... этот нет...
Я предложил идею, на основе которой, может быть, вместе создадим двигатель, так что пока рано от него отказываться.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Дмитрий Д писал(а):Вычисляя ожидаемый КПД из разницы соотношения рабочей температуры газов 1200 0С (1473 0К) к температуре выхлопных газов 200 0С (473 0К)
(1473-473) 0К / 1473 0К=67%
Откуда знания о способе вычисления КПД, таким образом? И вообще, а где КПД компрессора? Потерялся?
Пожалуйста, зайдите на сайт http://marazas.ru/, там более подробно указаны интересующие вас данные. Все цифры очень приближенные, если вы их подкорректируете. получится, наверняка, точнее.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

Илья13 писал(а):А ещё оно прямо пропорционально силе сжимающей детали. Будет эта сила мала - горячие газы отожмут пластину и "сбегут" в выхлоп. Так что трение там будет и будет немалое.
Прижиматься лопасть не будет, для этого создано уравновешиваюшее крыло, которое позволяет полностью компенсировать давление рабочих газов. Механизм позиционирования жестко удерживает лопасть в положении при котором верхняя кромка при движении описывает дугу вокруг стенки корпуса на расстоянии около 0,05 мм.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»