Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

1. Способность идти по любому снегу, независимо от его плотности и глубины.
2. Способность идти по моховому болоту, не объезжая окон.
3. Способность идти по торфяной жиже и няше
4. Высота преодолеваемой ступеньки.
5. Способность выходить из воды на лед.
6. Ширина преодолеваемой бездонной канавы
7. Угол преодолеваемого подъема.
по пунктам 1,2,5,7 вроде как череповецкий викинг подходит, правда он на гусеницах. С пунктом 5 на 10 -тку по 5-ти бальной системе справляется чебуратор.

А как реализована схема, или правильно строение трансмиссии у иностранных тракторов сделанных по принципу трактора Мтз - 82?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Автоном писал(а):Какие и с каким успехом из Вами приведённых показателей, преодолевает ДИФ, ну или Планетоход, или Чебуратор?
1. Колеса 1450 плохо идут по снегу. Думаю, легкие вездеходы на трэколовских колесах пойдут лучше.
2. Все мои вездеходы легко идут по любому моховому болоту, причем машины с рулевым управлением лучше управляются на границе воды и берега.
3. Няша и торфяки даются тяжело. Скорость падает до ничтожно малой. Лучше идут вездеходы с мощными моторами и автоматами. Буксуя на полной мощности и максимально возможной скорости, колеса самоочищаются и процесс идет. Сложно выходить из няши на берег. Из воды легче.
4. Шагал на разные ступеньки, но все они были неопределенных форм и размеров. Думаю на метровую бетонную залезет.
5. Выход из воды на лед, это обязательное условие для всех моих вездеходов.
6. Метровую канаву пройду не задумываясь, 1.2 м - легко. 1.4 м - крайне аккуратно, с небольшим риском. 1.6 м - не уверен, но интересно попробовать.
7. Угол подъема ограничивается только сцеплением шин с землей и опасностью перевернуться. Теоретически, 45* предел по перевороту. На практике еще не переворачивался, хотя на двух колесах ездил.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Алексей Гарагашьян писал(а):Так надо работать в этом направлении, а не сознаваться в бессилии.
Алексей Гарагашьян писал(а):Лучше идут вездеходы с мощными моторами
И получается по кругу.
Что бы вырваться, необходимо изменить стереотип мышления или применять передовые технологии и легкие или сверхлегкие материалы. [:})
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

sergej писал(а):применять передовые технологии и легкие или сверхлегкие материалы
Палка о двух концах, сверхлёгкий вездеход не пойдёт по мало-мальски заросшему зимнику.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеход массой 800 - 1000 кг легко идет по весьма сильно заросшим просекам и зимникам. Очень часто валит деревья, перед которыми останавливаются джипы массой около 2 т.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Автоном писал(а):А кто
:stop:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Гарагашьян
Спасибо. Чётко и доходчиво.
Вот эту мысль
Алексей Гарагашьян писал(а):Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные
можно развернуть?
Алексей Гарагашьян писал(а):С гусеничными вездеходами не знаком. Предполагаю, что по глубокому снегу они выгоднее колесных (если не надо плавать и выходить с воды на лед).
Алексей, я думаю, что у Вас имеется постоянная возможность познакомится при желании с гусеничными вездеходами, бортоповоротный механизм в Вашей трансмиссии, даёт такую возможность. Более того, если отойти от стереотипов классификаций промышленных гусеничников, то в Вашем случае он не будет пузотёром из за большого клиренса и относительно небольшого веса. Кроме того, у Вас получаются водоизмещяющиее катки ( колёса ), а это в вездеходном деле очень хорошо, так же как и малый вес ТС. Я говорю про то, что если Вы ПРИ ЖЕЛАНИИ, установите на ДИФ, или Планетоход, лёгкие гуськи ( примерно по типу Тромовских ), то Вы и получите гусеничник. Гусеницы имеют вес, но на снегу это с лихвой компенсируется бОльшей площадью опоры гуськов, в отличии от колёс, но на воде это будет лишний вес. Если гуську не натягивать на колёса ДИФа полностью, а пустить её спереди через паразитный ролик ( которые можно тоже сделать съёмными вместе с гуськами ), как у классических гусеничников имеется, но только не паразитная а ведущая звезда, то эта опция должна дать возможность выхода на лёд, хоть и ТС на воде всё равно будет более погружен в неё, из за лишнего веса от гусков и роликов.

Изображение

Правда не думаю, что это хорошо повлияет на скорость в воде ( не знаю ), да и кузов лодку нужно будет делать герметичной ( особенно спереди ). В няше, тоже думаю, это не поможет хоть сколько нибудь.
Алексей, Вы наверняка думали, хотя бы в скользь о подобном, что об этом скажите? Лишние и не нужные опции и усложнения?
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

kortaika писал(а):
Автоном писал(а):А кто
:stop:
kortaika
А нельзя ли по понятнее?
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Автоном писал(а):kortaika

А нельзя ли по понятнее?
Можно.
В каждом деле важно: 1 вовремя остановится; 2 вовремя слинять.

Но раз уж настаиваешь уточню, психоаналитика - наука, "тот кто нуждается в консультациях" это уже к психиатру или психологу.

На том и закончим бесполезное обсуждение. :stop:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

kortaika писал(а):В каждом деле важно: 1 вовремя остановится; 2 вовремя слинять.
Типа, пукнул и в кусты?
Не кажется ли ВАМ, что это несколько самонадеянно?
kortaika писал(а):Лежа на верхней полке русской бани, при +85 по цельсию приходят хорошие мысли…
…Поскольку на почетное звание "дедушки Фрейда" в вездеходостроении не претендует ни кто, попробую я
ВЫ забыли ещё как минимум один пункт - не суди и не будешь судим.
kortaika писал(а):"тот кто нуждается в консультациях" это уже к психиатру или психологу.
kortaika писал(а):в этой теме, и для Фрейда нашлась бы интересная работенка
А Фрейд кто?
kortaika писал(а):Но раз уж настаиваешь уточню, психоаналитика - наука
Угу
Психологический словарь писал(а):Фрейдизм — психологическое направление, разработанное Зигмундом Фрейдом , основанное на понятии либидо, включающее в себя технику психоанализа. Основным допущением выступает утверждение, что движущими силами развития личности являются сексуальное и агрессивное влечения , имеющие инстинктивную природу. При запрете на реализацию этих влечений со стороны общества происходит их вытеснение в область бессознательного, и их доступ в сознание оказывается возможным лишь в символической форме, в частности в виде оговорок, произведений искусства, невротических симптомов. Процедура излечения невротических состояний заключается в доведении до сознания пациента истинных причин его болезненных переживаний и состояний.
А теперь попробуйте, найти соответствующее этим определениям.
Могу и закончить, если ВЫ настаиваете.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Автоном писал(а):Типа, пукнул и в кусты?
да
Автоном писал(а):Не кажется ли ВАМ, что это несколько самонадеянно?
да
Автоном писал(а):ВЫ забыли ещё как минимум один пункт - не суди и не будешь судим.
да
Автоном писал(а):А Фрейд кто?

Зигмунд.
Автоном писал(а):А теперь попробуйте, найти соответствующее этим определениям.
нет
Автоном писал(а):Могу и закончить, если ВЫ настаиваете.
да
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

kortaika, ну что? Не можете закончить и не хватает смелости ответить не прикидываясь пиджаком?
Ну тогда и не надо писать эту
kortaika писал(а):в этой теме, и для Фрейда нашлась бы интересная работенка
и ей подобную хрень
kortaika писал(а):вообще я имел в в виду Чарльза Дарвина...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

kortaika
Автоном
Пожалуйста ваш диспут ведите в ЛИЧКЕ, А ЗДЕСЬ ПРОСЬБА ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО ТЕМЕ. :ok: [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Алексей Сургут писал(а):Интересно,а к вездеходам кто-то уже желал лыжно-гусеничную конструкцию,или нет???А если есть-какие грабли??
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1343&start=0
Комментарии прилагаются.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Автоном писал(а):kortaika, ну что?
Лучше делом займись, въедливый наш, построй болотоход хоть какой нибудь, трепаться все могут, хочешь железку какую пришлю.
uvat писал(а):ваш диспут ведите в ЛИЧКЕ
нет диспута, и затереть надо всю эту хрень, а то уже на дружественных форумах люди говорят, что на луноходах каждая толковая тема заканчивается мягко говоря ничем, и даже искать среди этого шлама решение технической проблемы потом не хочется.
И вообще я за тоталитаризм, инквизицию и цензуру во благо сохранения технически значимой информации. :twisted:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»