Саня писал(а):Давай определимся, гидроподжимная муфта используется в качестве предохранительной, или муфты подключения переднего моста???
Тема закрыта

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Саня писал(а):Давай определимся, гидроподжимная муфта используется в качестве предохранительной, или муфты подключения переднего моста???
Вот не хочу дискутировать на тему как работает.. или даже как должно работать на самом деле . Просто уверен,что во всей этой болтовне про автоматически безопасное блокирование мостов или колес никто в домашних условиях ничего нового не родит. Или тогда пусть построит и покажет всем, как это в идеале работает.Konservator писал(а):В МТЗ-82 передок подключается автоматически при пробуксовке задних колёс. Передний мост немного "убегает" от заднего , т.к. разница в передаточных числах(с учётом разницы в диаметрах колёс) у задних и передних колёс 1,06 , через муфту свободного хода, находящуюся в раздатке. На твёрдом передний мост является ведомым и катится свободно, примерно как на велосипеде, катится свободно, пока не поднажмёш на педали, тогда "включится".
Для заднего хода и для трогания в сложных условиях(с большой нагрузкой) ,имеется жёсткое подключение. Плюс в передке самоблок дисковый между колёс, да и сзади блокировка автоматом при "передние колёса прямо" , тут предохранительная муфта просто необходима
Так что, если все "навороты" исправны, и механизатор знает, что где надо, а где не надо включать и затягивать "насмерть", то и рвать ничего не будет...
Лекс писал(а):Вот не хочу дискутировать на тему как работает.. или даже как должно работать на самом деле .
Просто уверен,что во всей этой болтовне про автоматически безопасное блокирование мостов или колес никто в домашних условиях ничего нового не родит.